Скандал с двухлитровыми турбированными дизелями серии EA189 Соглашаться ли на вероятную замену ПО двигателя?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 29К
Alexander.k написал(а):
Зачем? В сервис поедут и всё будет в норме, кроме как мотор овощем станет.

А с чего взяли что он будет овощ?
 
AlexTDI написал(а):
А с чего взяли что он будет овощ?

Ты походу вообще не в теме. Подругому вряд-ли добьются хорошие показания по выхлопу и оставить мощность и тягу.
 
+1. Иначе просто не имело бы смысла запрещать в ПО "чистый режим" в повседневной эксплуатации. Не-за-чем!!!
 
Admin написал(а):
+1. Иначе просто не имело бы смысла запрещать в ПО "чистый режим" в повседневной эксплуатации. Не-за-чем!!!

Не смогли добиться чего хотели и нашли такой вот выход. Только толку мало, теперь ещё больше проблем. Они были уверены что их не спалят. На ТО у нас выброзы NOx не измеряли при езде. Их на старых машинах вообще не измеряют. На новых может измеряют стоя на месте. Да и в 2008 году не было доступно так оборудование что бы выбросы NOx измерить при езде. Сейчас всё же подругому.
 
Не станут они овощем. Изменение прошивки приведёт только к увеличению расхода топлива. Самые большие проблемы будут у тех, кто вырезал сажевый фильтр.
 
Alexander.k написал(а):
Немци пишут что в Германии оповестят владельцев и нужно будет приехать в сервис. Сделают овощ из мотора и владелец радостно поедит с чистым выхлопом домой :LOL:
Знакомый попал с гольфом 6 2.0 TDI .

а кто не согласен, то машину снимут с учета.


ten воть тебе сылка

http://www.welt.de/wirtschaft/article14697...-Zulassung.html

Я тебе могу скопировать прессрелиз из вольфсбурга. :LOL:

Wolfsburg, 29. September 2015


Volkswagen AG stellt Aktionsplan zur Nachbesserung von Dieselfahrzeugen mit EA 189 EU5-Motoren vor

• Aktuelle Neuwagen des Konzerns mit EU6 Motoren nicht betroffen
• Technische Lösungen werden erarbeitet und den zuständigen Behörden noch im Oktober vorgestellt



Die Volkswagen AG stellt ihren Aktionsplan zur Nachbesserung des Abgasverhaltens von Dieselfahrzeugen vor.


Die betroffenen Kunden werden in einem ersten Schritt informiert, dass das Abgasverhalten ihres Fahrzeugs in Kürze nachgebessert werden kann. Alle Fahrzeuge sind technisch sicher und fahrbereit.

Der Aktionsplan sieht vor, dass Volkswagen und die weiteren betroffenen Marken des Konzerns im Oktober den zuständigen Behörden die technischen Lösungen und Maßnahmen vorstellen. Die Kunden dieser Fahrzeuge werden in den nächsten Wochen und Monaten darüber informiert. Alle betroffenen Konzernmarken werden nationale Internetseiten schalten, wo sich Kunden über den aktuellen Stand der Dinge fortlaufend in Kenntnis setzen können. 

Eine interne Auswertung ergab am Freitag, dass von insgesamt elf Millionen Konzernfahrzeugen weltweit rund fünf Millionen Fahrzeuge der Marke Volkswagen Pkw eine Servicemaßnahme erhalten werden. Diese Fahrzeuge bestimmter Baujahre und Modelle (wie zum Beispiel der Volkswagen Golf der sechsten Generation, der Volkswagen Passat der siebten Generation oder die erste Generation des Volkswagen Tiguan) sind mit Dieselmotoren des Typs EA 189 ausgestattet.
 
 
Почти тоже. Что и по ссылке. Только VAG с учета авто снять не снимут а эти там на верху могут легко сделать это если кто откажется ехать в сервис.
 
Еще раз повторю, что если ВАГ что то признал, то не значит, что это правда. :LOL:

Так же было и с тойотой, которая не признавала глюк, но ее все равно нагнули. :LOL:

Как говорится в анекдоте, что проще отдаться бабе, чем объяснять причину отказа. :LOL:


Обсуждать сегодня вообще нечего, т.к. кроме очередного наброса на вентилятор больше ничего не предъявленно и не рассказано. :LOL:

У ДВС например раньше практиковалось не работать с лямбдой в режиме полной нагрузки авто. :LOL:

Кто может утверждать, что этот же момент был так вовремя "найден в 2013 году и предъявлен в конце 2015"?
 
Блин! Да забудьте вы все про политику, Америку и автопром в целом! Вопрос чисто по технике!
Для чего VAG запретил "чистый режим" в движках 1,2 TDI, 1,6 TDI и 2,0 TDI ???!!!

В бензиновых движках не запретил, в дизелях Евро-6 не запретил, а в дизелях Евро-5 запретил!!! Вопрос почему? Ответ: потому что езда с этим режимом приводила к каким-либо проблемам. ЭТО ФАКТ!!! Иначе и гемороиться с запретом этого режима инженеры просто бы не стали!!! Незачем. Оставили бы все как есть.
Народ логику просто включите... :unknw:

Дальше, в развитие ситуации, их принудят его включить на постоянной основе. Принудят? Да, принудят. Так вот тема изначально сделана для того чтобы понять что из этого выйдет.
Движки же они всем на Евро-6 естественно менять не будут, обойдутся заменой ПО, посему и интересно к чему это приведет...
 
Админ у меня такое же мнение. По мне так сделали это, потому что двигатель ел топливо а не ехал. Так же где-то читал что ресурс мотора падает. Вот они и пошли на обман.

А теперь прошьют мозги и всё.

Может ошибаюсь :unknw:
 
Понеслась: http://tass.ru/ekonomika/2305520
Volkswagen отзывает в Великобритании около 1,2 млн автомобилей

ЛОНДОН, 30 сентября. Концерн Volkswagen принял решение отозвать в Великобритании около 1,2 млн своих автомобилей. Как сообщила компания Volkswagen UK, представляющая интересы концерна в Соединенном Королевстве, машины, реализованные на британском рынке, оборудованы компьютерными программами, которые оказались в центре скандала из-за несоблюдения экологических нормативов (т.е. предоставляют ложную информацию о составе выхлопных газов).

Volkswagen сообщил, что уведомление о направлении автомашин в службы автосервиса для исправления технологических недочетов в следующем месяце будет направлено владельцам 1 млн 189 тысяч 906 автомобилей, в том числе: 508 276 легковых и 79 838 грузовых автомашин Volkswagen, 393 450 автомобилей Audi, 76 773 автомашин Seat  и 131 569 автомобилей Skoda.

т.е. перепрошивать "мозги" дизелям они уже готовы...
 
А какой смысл когда отечественные так коптят,что вклад VW не заметен ?
 
Смысл - дилеры могли заработать (напоследок). Перепрошить почти 2 миллиона машин (как в Англии) по расценкам официалов - серъёзные деньги.
 
Admin написал(а):
Понеслась: http://tass.ru/ekonomika/2305520

т.е. перепрошивать "мозги" дизелям они уже готовы...

Если к тебе придет рекетир, то что будешь делать? :LOL:

ВАГ, как и любые олигархи с активами у СГА - торчат на бабки...


Нечего обсуждать с технической стороны, т.к. нет ничего конкретного. :LOL:


Почему бы не предположить, что тестеры не знают, что такое прожиг сажеуловителя и в этот момент измерения можно получить значения выброса в 40 раз выше. :LOL:
Честно скажу, когда пишут такие ОГРОМЕННЫЕ ЦИФРЫ, возникают сомнения в адекватности источника. :LOL:

Как раз это и типа нашли в кавычках экспериментаторы у джетты. :LOL:

Второй случай это блю пасцат, где мочевиной его надо заправлять, чтобы уменьшить выхлоп... :LOL:
В этом случае ВАГ признал, что софт немного подправлен у боша с ЕДС17, чтобы бачек для адблю не увеличивать и похоже только для СГА.


Если это действительно правда и весь шум из-за 2 измеренных машин неизвестно по каким методикам и в каком состоянии, то на лицо очередная манипуляция СГАшная. :LOL:
 
По таким отзывам - клиентам бесплатно, а работу оплачивал сам концерн. А оно им сейчас надо?
 
18 триллиардов это типа суммарный штраф в СГА + сколько еще халявщиков подтянется.

По любому софт заменить - заплатить по нормочасам обезъянкам. Сколько это будет стоить, если например взять 160 евро стоимость нормочаса. :LOL:
 
Admin написал(а):
Вопрос почему? Ответ: потому что езда с этим режимом приводила к каким-либо проблемам. ЭТО ФАКТ!!!

Это не факт.Это бред.Любые экологические нормативы вводятся из надуманных соображений экологии и больших денег потраченных владельцами на поддержание норм.Но вопреки законам физики и механики.Что тоже естественно.
 
DFSA написал(а):
Любые экологические нормативы вводятся из надуманных соображений экологии и больших денег потраченных владельцами на поддержание норм.Но вопреки законам физики и механики.Что тоже естественно.

Да, проще жить в экологической клоаке.
Не просто проще! Это ж дешевле! Опять же, подсев поближе к выхлопной трубе, можно легко достить состояния технократического Дзэна...

Всех вам благ и ЗДОРОВЬЯ!
 
DFSA написал(а):
Это не факт.Это бред.Любые экологические нормативы вводятся из надуманных соображений экологии и больших денег потраченных владельцами на поддержание норм.Но вопреки законам физики и механики.Что тоже естественно.

С логикой явно не дружите... :fool: Вопрос не по нормам, а для чего тогда была сделана лишняя работа инженерами VAG? Причем только один раз, на дизелях с евро-5. Просто напишите свой ответ на этот вопрос.
 
Назад
Сверху Снизу