Неполадки двигателя 1,8 AGN

r1sh

Мастер советчик
Сообщения
179
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf mk5 1.6 bse
Добрый день!

Два дня назад решил проверить свечи и фильтра. Когда прикручивал впускной коллектор сорвало кусок тройника системы охлаждения, который за дроссельной заслонкой.
Вчера поменял тройник, завелся, всё ок, доехал до дома, ближе к дому машина едва едва начала подтраивать.
Сегодня движок начал аццки троить.
Приезжаю к дому, достаю свечи: одна сломана. Рядом сосед предложил свечи ngk дешевые какие-то за 150р. Воткнул, завёлся - звучать стало хуже, раздаются хлопки на выхлопе.
Думаю, ну было лучше, воткнул обратно сломанную свечу, завожусь - двигатель крутит стартером, хлопает и глохнет.
Втыкаю обратно свечу ngk - тоже самое.
Что делать???
 
Банальный вопрос - машина, год выпуска, модель двигателя? Нам всем конечно льстит слава экстрасенсов, но ведь таки нет.
И подпись заполнить по человечески, вписав там данные МАШИНЫ, а не повторив город.

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Dima012 написал(а):
Банальный вопрос - машина, год выпуска, модель двигателя? Нам всем конечно льстит слава экстрасенсов, но ведь таки нет.
И подпись заполнить по человечески, вписав там данные МАШИНЫ, а  не повторив город.

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
  Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
   :hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать  Самые частые ошибки новичков   https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Прошу прощения, пришел отчаявшийся, грешен.

Машина Golf 4 1998 года AGN 1.8 пригнана с Германии.

Когда снимал кожух впускного коллектора был удивлен тому что свечные колодцы сделаны просто на крышке гбц, где пыльно, грязно и вообще.

Может быть из-за того что песок магическим образом попал в свечные колодцы?

У меня паника началась потому что вот весь день машина отьездила, потом я 2 раза свечи переставлял, снимал-ставил кожух: она заводилась, троила, но заводилась.

А потом перестала, еще и хлопает, по звуку похоже на выпускной коллектор или глушитель.

Заказал свечку на замену, вечером считаю ошибки.

За день собрал инфу по другим машинам, из-за чего подобные проблемы могут быть:

-бензин попал на свечи
-избыток бензина в камере сгорания
-нерабочие ВВ провода
-умерла катушка
-не адаптирована дроссельная заслонка после прочистки

и более трешевые варианты были у людей:
-растянут грм
-отломлен один зуб коленвала

даже не знаю что еще думать....
 
r1sh написал(а):

купить комплект нормальных свечей по катологу для твоего мотора, можно NGK. и правильно одеть колпачки, в твоём моторе их очень легко попутать, так как провода своеобразно уложены. перед снятием надо было сфоткать или пометить.
 
Alexsei32 написал(а):
купить комплект нормальных свечей по катологу для твоего мотора, можно NGK. и правильно одеть колпачки, в твоём моторе их очень легко попутать, так как провода своеобразно уложены. перед снятием надо было сфоткать или пометить.

комплект купил, вот с колпачками да, затупил, сфокал но тупо катушку зажигания и там не видно что куда идет :LOL: :LOL:

где найти информацию как у меня должны идти ВВ провода?
 
r1sh написал(а):
комплект купил, вот с колпачками да, затупил, сфокал но тупо катушку зажигания и там не видно что куда идет :LOL: :LOL:

где найти информацию как у меня должны идти ВВ провода?

1-3-4-2
 
WRH2E написал(а):
А в книгу мы уже не приучены смотреть ? Нам всё интернеты подавай.

Хоть отписался что помогло :LOL: а то часто так и пропадают....
 
WRH2E написал(а):
А в книгу мы уже не приучены смотреть ? Нам всё интернеты подавай.

У меня книга есть, всю перелистал но там нет ни обьема тормозной жидкости ни последовательности проводов.
 
Alexander.k написал(а):
Хоть отписался что помогло :LOL: а то часто так и пропадают....

не, я еще не пробовал. Я снял катушку вчера, увидел страх:





при чем главное, ездил же блин как-то. Не верю в совпадения что полез я, значит, менять свечи и тут же сдохла катушка)

Сегодня еще купил аккум новый на замену сдохшему, взял бош на 60а\ч, судя по маркировке 2014 года, ну зато всего 4к)

Кстати на замену мне экзист выдает несколько бошей:

Bosch 0 986 221 048
Bosch F 000 ZS0 210

В чем между ними разница?

Еще видел что ставят Magneti marelli 0607 17042 012 она по деньгам мне больше нравится :)

И Beru ZSE003 которая идет в оригинале тоже нашел но на 500р дороже чем Marelli.

Сильно большая разница между этими 3мя фирмами?
 
r1sh написал(а):
У меня книга есть, всю перелистал но там нет ни обьема тормозной жидкости ни последовательности проводов.

Так скачай ещё одну.В каждой книге есть несколько абзацев отличия.Знания просто не даются.
 
Так как там две катушки, то одна идет на две свечи зажигания, например 1 и 4; 2и 3, без разницы 1и 4 или 4и1 попутав их беды не будет,НО если одна свеча замкнет :( ,то катушка сгорит в скором времени! :unknw:
 
На катушке мультиметр показывает сопротивление, но при этом искры нет.

Может ли быть проблема в проводах? Их можно как-то проверить? Мультиметр на ВВ проводах не показывал сопротивления, может не так как-то менял:(
 
r1sh написал(а):
Их можно как-то проверить? Мультиметр на ВВ проводах не показывал сопротивления, может не так как-то менял:(

В смысле не так мерял? Сопротивление ВВ провода может быть в пределах 1,5 -10 Килоом. Звониться провод однозначно должен.
 
WRH2E написал(а):
Так скачай ещё одну.В каждой книге есть несколько абзацев отличия.Знания просто не даются.

какую посоветуете?)
 
epson написал(а):
В смысле не так мерял? Сопротивление ВВ провода может быть в пределах 1,5 -10 Килоом. Звониться провод однозначно должен.



Да, я не тот режим в мультиметре выставлял))

сопротивление:

1й - 5.71 ом
2й - 5.99 ом
3й - 5.88 ом
4й - 6.07 ом

Это норм?
 
r1sh написал(а):
Да, я не тот режим в мультиметре выставлял))

1й - 5.71
2й - 5.99
3й - 5.88
4й - 6.07

Это норм?

Это чего 5,71 попугаев?
 
Ты тему свою читаешь ? Тебе же говорили КОм.Или с тестером не дружишь ?
 
Назад
Сверху Снизу