дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
У меня в гараже компрессор с манометром на конце шланга, им качаю шины и опрессовывал систему ОЖ как то. Протечек тогда ненашёл, ничего не бежало. Сейчас хочу поставить манометр под капот через тройник и так поездить, чтобы понять какое максимальное давление создаётся в системе ОЖ. Одно дело если 1 Атм. и совсем другое если на грани 1.4 Атм. как я понимаю. На ощупь действительно сложно понять, норма и ли нет.

Или на ноле или сразу 70 градусов и далее показания близки к реальным. Стабилизатор приборки пропаивал, показания уровня топлива показывает нормально.
А скажи ка,сейчас,при езде,нижний патрубок так же-еле тёпленький?И чё при этом приборка кажет?зы.И ещё.Почему всегда ПОКАЗОМЕТР?када это указатель температуры ОЖ!?
не удержался)
, вернуть всё взад.
