Плавает температтура двигателя,термостат и приборка рабочие Сменил: термостат, датчик, проверил приборку,но.??

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 12К
У меня в гараже компрессор с манометром на конце шланга, им качаю шины и опрессовывал систему ОЖ как то. Протечек тогда ненашёл, ничего не бежало. Сейчас хочу поставить манометр под капот через тройник и так поездить, чтобы понять какое максимальное давление создаётся в системе ОЖ. Одно дело если 1 Атм. и совсем другое если на грани 1.4 Атм. как я понимаю. На ощупь действительно сложно понять, норма и ли нет.
 
Поставил манометр в шланг обратки, поездил так, в итоге максимальное давление в системе у меня 0.5 Атм. Хотя на ощупь верхний шланг радиатора довольно упругий, хотя когда машина холодная, то шланг очень мягкий.

Получается, что вся проблема в показометре приборки. На малой температуре до 50-60 градусов стрелка показометра на ноле. :unsure: Или на ноле или сразу 70 градусов и далее показания близки к реальным. Стабилизатор приборки пропаивал, показания уровня топлива показывает нормально.

Менять всю приборку, искать плохой контакт или сменить часть приборки- показометр температуры и уровня топлива?
 
:hat: А скажи ка,сейчас,при езде,нижний патрубок так же-еле тёпленький?И чё при этом приборка кажет?зы.И ещё.Почему всегда ПОКАЗОМЕТР?када это указатель температуры ОЖ!?
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Менять всю приборку, искать плохой контакт или сменить часть приборки- показометр температуры и уровня топлива?

Вытащи показометр и проверь надёжность контактов нагревательного элемента.Может ещё что-то увидишь.
 
:hat: Нада проверить все показометры:показометр скорости,показометр топлива,показометр ОЖ,показометр времени или показометр оборотов(у каво што)потому,что показания показометров на вашем авто могут отличатсяот показаний показометров у других.А када мы сверим показания всех показометров-тада и будем думать,что нам делать со ВСЕМИ этими ПОКАЗОМЕТРАМИ.( :oops: не удержался)
 
BBsik написал(а):
:hat: А скажи ка,сейчас,при езде,нижний патрубок так же-еле тёпленький?И чё при этом приборка кажет?зы.И ещё.Почему всегда ПОКАЗОМЕТР?када это указатель температуры ОЖ!?

При езде по трассе нижний патрубок тёпленький. Сейчас по трассе температура по приборке около 80, было 70-75, (я подрегулировал с задней стороны указателя температуры винтом показания по включению вентилятора).

Проблема не решена.



 
WRH2E написал(а):
Вытащи показометр и проверь надёжность контактов нагревательного элемента.Может ещё что-то увидишь.

Вытаскивал, нихромовая нить визуально припаяна хорошо, огромными каплями припоя с завода. Была мысль, что контакт может быть плохой в этих местах, но пока не трогал.
 
Огромная капля -- это сопля.Про "холодную пайку" что-нить слышал ?
А гнёзда в плате как поживают ? Ну чего рассказывать ? Всё же на поверхности лежит.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Менять всю приборку, искать плохой контакт или сменить часть приборки- показометр температуры и уровня топлива?

Найти резистор на 53 Ом и воткнуть его вместо датчика на указатель. Через пару минут посмотреть показания. Если покажет 110*, то отстать от приборки и заняться чем-нибудь другим, если показания отличаются, то это от Вашей чудной тарировки "под вентилятор" :wall:, вернуть всё взад.
 
TPN написал(а):
Найти резистор на 53 Ом и воткнуть его вместо датчика на указатель. Через пару минут посмотреть показания. Если покажет 110*, то отстать от приборки и заняться чем-нибудь другим, если показания отличаются, то это от Вашей чудной тарировки "под вентилятор" :wall:, вернуть всё взад.

Резистор я уже много раз пробовал подключать ( у меня переменный), специально подпаял к нему провода и сделал штырьки на концах для подключения к разъёму датчика температуры приборки. Выставляю эти 53 Ом., а приборка и близко не показывает 110 градусов. Измерял сопротивление резистора другим прибором и снова ничего похожего. Или подстроечным резистором это сделать нельзя (он греется под капотом и уходит сопротивление?) и нужен строго постоянный резистор на 53 Ом. или причина в другом.
 
WRH2E написал(а):
Огромная капля -- это сопля.Про "холодную пайку" что-нить слышал ?
А гнёзда в плате как поживают ? Ну чего рассказывать ? Всё же на поверхности лежит.

Так с завода было. :unsure: Возможно в этих двух каплях припоя нихромовая нить внутри уже сидит слабо? Какое сопротивление на штырьках этого прибора должно быть?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Так с завода было. :unsure: ...

А ещё какую глупость скажешь ? С завода все провода в обжимах были СВЕЖИЕ.А за 25 лет всё уже порокисло в разной степени.
 
WRH2E написал(а):
А ещё какую глупость скажешь ? С завода все провода в обжимах были СВЕЖИЕ.А за 25 лет всё уже порокисло в разной степени.

Какое должно быть сопротивление между контактами показателя температуры?
 
Не мерял,но лет 8 назад кто-то писал.
Держи запрос на "сопротивление" в сообщениях раздела.
 
дмитрий леонидович написал(а):
у меня переменный

Надо полагать он проволочный на 150 Ом и допуском 1% B).
Купите жмень постоянных резисторов, мощностью в 1 Вт., и соберите из них один на 53 Ом., причём не по сумме циферек (полосок) на каждом, а на основании измерений хорошим омметром.
П.С. сопротивление спиралей обоих указателей 50-51 Ом.
П.П.С. :nose:
 
WRH2E написал(а):
Не мерял,но лет 8 назад кто-то писал.
Держи запрос на "сопротивление" в сообщениях раздела.


Обнаружена ошибка:

Ничего не найдено по Вашему запросу. Расширьте критерии поиска и попробуйте снова. :unsure:
 
У меня тоже самое.Когда создавал ссылку всё работало.
Пора бы самому научиться пользоваться кнопкой "Поиск".
 
Назад
Сверху Снизу