Плавает температтура двигателя,термостат и приборка рабочие Сменил: термостат, датчик, проверил приборку,но.??

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 12К
WRH2E написал(а):
Мы так долго будем онанировать.Автор,когда вставишь градусник в РБ ? Это говорилось уже не знамо когда,а воз и ныне там.

Постараюсь сегодня.
 
Вот когда постараешься,тогда и продолжай тему.Пора уходить от онанизма.
 
:LOL: :hat: снимаю шляпу перед гениями форума!

Только что с помощью гостовского, ещё советского, ртутного градусника я проверил температуру ОЖ в расширительном бачке.
Температура на прогретом двигателе гуляет в пределах 88-92 градуса. :yahoo: Победа! Если кто незнает, то так и должно быть. Приэтом приборка показывает 75 при 88 градусах в бачке и около 80 при 92 градусах в бачке. Только столбик термометра доходит до 92 градусов, включается первая скорость вентилятора охлаждения, при 88 градусах вентилятор выключается, затем всё повторяется. Никаких других бросков температуры двигателя нет, наблюдал за этим 5-8 включений вентилятора охлаждения.
Если поддать газа, то поднимается уровень ОЖ, но невыплёскивается из бачка, газовал слегка.

После опытов с градусником решил поставить свою старую- оригинальную, чёрную крышку расширительного бачка ОЖ, покатался так, погонял двигатель на ХХ и о чудо, o_O патрубки нетакие твёрдые как были до этого, с прежней крышкой ( заменитель- топран, синяя). Синюю крышку я проверял на предмет удержания давления, она чётко держала 1.4 Атмосферы. Чёрную крышку снял ещё в далёком 2003 году и никогда её не ставил, считал её непригодной. Но оригинал опять рулит!

В общем показометр температуры в приборке нужно опять настраивать, настройки хватает отсилы на несколько месяцев... Ему нельзя верить никогда! Сколько времени и финансовых средств было потрачено зря из-за ложной информации о температуре двигателя. :wall: Если кто незнает, показометр состоит из тонкой, металлической пластинки, которая обмотана виток к витку нихромовой проволокой в температуростойкой изоляции. Так вот некоторые витки этой проволоки у меня неплотно намотаны с краёв, намотка в этих местах разматывается, что снижает нагрев и деформацию пластинки, может быть в этом проблема? Или дело в контактах?
 
Ну вот и слава богу,нашлась причина :yahoo: Пропоять приборку,если не помогло то заменить стабилитроны или какие нибудь ещё стабилизаторы(электрики тебе помогут) и если это не помогло,то купить б/у панель приборов.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Или дело в контактах?

Элекротехника -- наука о контактах.
Возможно и прокатывает моя версия о небольшом вытеснении ОЖ из тройника.
 
В общем показометр температуры в приборке нужно опять настраивать, настройки хватает отсилы на несколько месяцев... Ему нельзя верить никогда!
а как быть вот с этим???получается приборка показывает то что приходит с датчика :unknw:
Сегодня провёл эксперимент, подключил к ДТОЖ приборки(чёрный датчик) провода, которые вывел в салон и подсоединил к ним амперметр, так покатался по трассе и постоял в пробке. В итоге: инимальное сопротивление 91, что соответствует 95 градусам, максимальное 130, что соответствует 77 градусам.
 
Приборку решил сегодня нетрогать, наблюдал пока. После смены крышки расширительного бачка на оригинальную, родную, чёрного цвета, двигатель на ХХ стал работать лучше! :unknw:

Сбросил штеккер с блока управления двигателем на пару минут, чтобы наверняка обнулить мозги. Стрелка указателя температуры двигателя поосле этого на ХХ ходит строго между делениями 80 и 90 градусов, точнее между 85 и 90 с небольшим на глаз. :unknw: ???


В общем в системе охлаждения было повышенное давление как я понимаю ( сейчас верхний патрубок на горячем двигателе гораздо мягче чем был), несмотря на то, что эту синенькую, неоригинальную крышку я раньше проверял на самом расширительном бачке путём накачивания бачка компрессором с манометром, предварительно отсоединив обратку и заглушив её. Крышка стравлива давление строго при 1.4 Атм. По всей видимости такая проверка неверна! Хотя манометр точный.

Итог дня:
1.Температура в системе охлаждения двигателя на ХХ чётко регулируется термостатом (нижний патрубок радиатора горячий) и вентилятором охлаждения (включается точно, при достижении 92 градусов, выключается при 88 градусах).
2.После многолетней борьбы с протечками ОЖ вследствии повышенного давления в системе, а заменил: все пластиковые фланцы несколько раз по кругу, радиатор печки, основной радиатор, несколько патрубков, крышки расширительного бачка, случайно решилась эта проблема. А всего то нужно было поставить обратно на РБ родную, оригинальную крышку чёрного цвета.

После того как прокачусь по трассе, окончательно смогу понять что делать с показометром температуры в приборке. Регулировать, менять или вообще не трогать. Думаю, что чрезмерно высокое давление в системе охлаждения могло влиять на прокачивание жидкости, являлось помехой в охлаждении. ИМХО.

Предвижу Ваши советы по поводу проверить эту чёрную крышку РБ. :confused: Держит ли она вообще давление?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Предвижу Ваши советы по поводу проверить эту чёрную крышку РБ. :confused: Держит ли она вообще давление?

проверь, кто мешает. так же как и синюю, я так же проверяю, насосом в обратку.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Синюю крышку я проверял на предмет удержания давления, она чётко держала 1.4 Атмосферы. Чёрную крышку снял ещё в далёком 2003 году и никогда её не ставил, считал её непригодной. Но оригинал опять рулит!

в оригинале стоят пружины из какой то не ржавеюшей стали, в отличии от заменителей особенно топран. вот пример какого то неоригинала, за пару лет вообще пружин не стало .
 
Патрубки всё равно довольно твёрденькие... Несмотря на смену крышки. :mad:

Газы попадают в систему ОЖ?

Как можно точно диагностировать прорыв газов в систему охлаждения?
 
Пузыри выходящие в РБ и запах выхлопа.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Патрубки всё равно довольно твёрденькие...

ОЛпять начинаем соплю тянуть ? Манометр в обратку вставь.
 
Не знаю как у других,но на моем что с пробкой что без неё температура одинаковая.Совет,без пробки желательно чтобы обороты были не ниже 2000 об/мин.(приток ОЖ достаточный).
 
Народ, актуальный вопрос: какая из неоригинальных крышек не является откровенным говном. Мой личный опыт пока записал в список говна Hans pries/Topran c номером 755 и еще какой-то китай без имени. Обе по году служили. Сейчас стоит тот же Hans pries но с номером 515, типа качество оригинала. Вчера поставил, выглядит стремно
 
WRH2E написал(а):
ОЛпять начинаем соплю тянуть ? Манометр в обратку вставь.

И что это даст? Какое давление в системы ОЖ должно быть в идеале, сли сброс аварийного давления 1.4 Атм.?
 
не болше 1атм.при 90 гр.
 
Такая статейка только для дошкольного возраста.Для такой короткой статьи слишком много неточностей.
 
Попробовал замерять давление в системе охлаждения. Подсоединил манометр к обратке, а вход обратки в бачёк закрыл. Никакого давления намерить неудалось таким способом. :unknw: Вентилятор радиатора включался на ХХ несколько раз, но повышения давления в системе охлаждения с этим способом измерения нет никакого. Буду искать тройник, чтобы можно было поездить с манометром.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Попробовал замерять давление в системе охлаждения. Подсоединил манометр к обратке, а вход обратки в бачёк закрыл.

Дмитрий, прикаряч как ни будь (идеально подходят шланги с самоподкачки шин УРАЛ ЗИЛ-131) насос с манометром только исправный ,без дырок, накачай давление насосом к примеру 1атм и контролируй падает или нет, если падает ищи дырки.
 
Назад
Сверху Снизу