Плавает температтура двигателя,термостат и приборка рабочие Сменил: термостат, датчик, проверил приборку,но.??

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 12К
мммм новая сага от дмитрий леонидович :LOL: :LOL:
дмитрий леонидович написал(а):
По поводу всей системы охлаждения и остывания на ходу,  что если найти термопару и поочерёдно её помещать в разные патрубки, бачёк ОЖ и т.д. и так ездить какое то время для локализации места недогрева ОЖ?


я думаю достаточно взять 1 дачик ОЖ... записать его эталонные показания таблицей Т,С*-R,Ом закипятив в кастрюле с нормальным градусником. И смотреть уже на машине Т по мультиметру..хоть на ХХ, хоть на ходу. Хотя бы будешь знать 100% температуру на ходу.
 
Кстати у меня к обратке подключен обогрев газового редуктора... циркуляция в обратке пристутствует и на хх и на оборотах... ничего, кроме долгого прогрева редуктора зимой, не беспокоит...

А тут недавно ставил газ на бору 2001 года с мотором AZD 1.6 16КЛ 105Сил.... так на хх нету циркуляции вообще и редуктор остывает!

Как должно быть?


Интересно как лучше реализовать подогрев газового редуктора... но это уже другая тема...
 
Только сейчас обратил внимание что двигатель 2Е да ещё и с автоматом....!?!?!?
 
kalifornia написал(а):
Только сейчас обратил внимание что двигатель 2Е да ещё и с автоматом....!?!?!?

Да, АКПП 096. Думаете из-за радиатора АКПП остывает сам двигатель 2Е ?
 
Никак не возможно.
По всем симптомам тема -- термостатная.Ещё раз спрошу правильно-ли установлен термостат,с правильной стороны уплотнительное кольцо,хорошо-ли уплотняет ?
 
Dimidroll написал(а):
Интересно как лучше реализовать подогрев газового редуктора... но это уже другая тема...

дак никак наверное)) искать(колхозить) место с нормальной циркуляцией или создать ее искусственно... например помпой( лучше без щеточной и без сальниковой)
 
WRH2E написал(а):
Ещё раз спрошу правильно-ли установлен термостат,с правильной стороны уплотнительное кольцо,хорошо-ли уплотняет ?

Термостат установлен чётко в отверстие для него, затем оригинальное O образное, резиновое кольцо, затем оригинальный пластиковый патрубок на двух винтах. Без герметиков и т.д., без колхоза, как в мануалах. Уплотняет кольцо хорошо, протечек нет. При сборке я не ориентировал термостат для лучшей циркуляции жидкости в его посадочном гнезде, так как пишут что это не имеет значение.

Укутывал вчера шарфиком- ( старым чулком) датчики ОЖ, эффекта необнаружил от этого :unknw:
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Уплотняет кольцо хорошо, протечек нет...

От протечек -- кольцо на патрубке.Работает-ли прижимное кодьцо термостата ?
 
WRH2E написал(а):
От протечек -- кольцо на патрубке.Работает-ли прижимное кодьцо термостата ?

оно там одно и для термостата и для патрубка.
 
Или я перепутал с другим патрубком ? Их там два,ставятся друг в друга.
 
WRH2E написал(а):
Или я перепутал с другим патрубком ? Их там два,ставятся друг в друга.

перепутал, тут одно - термостат, рез.кольцо и вся эта борода прижимается патрубком. обычно с термостатом в комлекте идут 2 кольца - круглого и прямоуг. сечения, применяется круглого сеч. есть деятели пихают всё что есть :).
 
ОФФ.
К слову сказать, на этом эскизе сам термостат нарисован наоборот :)
 
+1
 
Согласен, термостат на рисунке перевёрнут маленькой тарелкой наружу, у меня на помпе стоит верно. Прокладка - О образное, резиновое кольцо на рисунке правильно находится? Так и у меня стоит, подругому его никак не поставить.

Сегодня отрегулировал потенциометром смесь побогаче, тяга увеличилась значительно, но температура так же "пляшет", как и при обеднённой смеси. Смесь обогатил так как изоляторы новых свечей зажигания кристально белые после нескольких сотен км. пробега и небыло динамики.

"Тапка" газа в пол и температура между 80 и 90 градусами на приборке, убираю ногу с газа, машина катится на ХХ и температура на приборке падает 71-80 градусов. На ХХ стоя на месте 85-90 градусов, включение вентилятора радиатора нормальное.



 
Белый налет,это не признак ухудшения тяги двигателя ;)
 
Alexsei32 написал(а):
да я знаю, своего Б3 максимум разгонял до 180, больше не едет. так проехал 5-6 км масло нагрелось до 135, при сбросе газа даже моргнула масленка :). давление упало до 0,8 атм на ХХ и при 2000об\мин - 1,8 атм. летом это было пару лет назад +33 было. так что вредно быстро ездить :)

Нихрена себе, 135 градусов! У тебя система охлаждения неисправна. Я тоже гонял 180, и 2 раза до 190 разгонялся. Никогда больше 116 градусов не поднималась температура масла по МФА. когда гоню подолгу 140 км/ч, стоит в районе 106 - 110 градусов.
 
VWilliam написал(а):
Нихрена себе, 135 градусов! У тебя система охлаждения неисправна.

все у меня исправно .масло в спокойном режиме на 15-20 градусов выше темп.ОЖ, спокойный режим ОЖ 90-95, масло 110-115. в экстримальном режиме соответственно выше. у меня небыло МФА, как и машины той уже более 2 лет. про 135 может и соврал, непомню точно производил измерения при 180 км\ч до калибровки датчика темп. масла или после. если до то правильнее будет 125 гр.
 
kalifornia написал(а):
Белый налет,это не признак ухудшения тяги двигателя ;)

Нет никакого белого налёта, а просто новые свечи и изолятор как был белейший, так и остаётся белейшим, без копоти, желтизны и т.д., а вот металл свечи тёмный, местами чёрный от копоти, а местами блестит. Это не калильное зажигание, а бедная смесь. При бедной смеси тяга хуже, а расход меньше. При нормальной смеси изолятор должен быть потемнее, никак не белым. Масло не ест двигатель, колпачки новые стоят.
 
Мы так долго будем онанировать.Автор,когда вставишь градусник в РБ ? Это говорилось уже не знамо когда,а воз и ныне там.
 
Назад
Сверху Снизу