Плавает температтура двигателя,термостат и приборка рабочие Сменил: термостат, датчик, проверил приборку,но.??

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 12К
Та же фигня, только 80 град по трассе.... поменял два термостата, третий поставил оригинал, все термостаты были исправны.... пробка бачка работает нормально(разбирал и чистил, проверял), патрубки не каменные и пшик при открытии присутствует, машина не перегревается, температура открытия всех термостатов 87-89град в кастрюльке...

Забил!: ездит нормально, расход то же нормальный, печка греет, машина не перегревается.... решил не мешать машине работать...

Интересно нашёл кто в чём дело, может правда датчик врёт в тройнике? Всё-таки он не омывается ОЖ при закрытом термостате особо, вот и показывает ниже, чем необходимо вот и всё...
 
Dimidroll написал(а):
Интересно нашёл кто в чём дело, может правда датчик врёт в тройнике? Всё-таки он не омывается ОЖ при закрытом термостате особо, вот и показывает ниже, чем необходимо вот и всё...

я не нашёл. по крайней мере в RP и подобных при закрытом термостате он омывается не большим потоком идущим в обратку. у меня на Гольфе всегда ровно 90, а градусником почти 100, после резвого забега, температура масла 120 при этом. так что тут хрен поймешь.
 
Alexsei32 написал(а):
я не нашёл. по крайней мере в RP и подобных при закрытом термостате он омывается не большим потоком идущим в обратку. у меня на Гольфе всегда ровно 90, а градусником почти 100, после резвого забега, температура масла 120 при этом. так что тут хрен поймешь.

А ты до 200 км/ч разгони и увидишь новую температуру масла :)
 
kalifornia написал(а):
А ты до 200 км/ч разгони и увидишь новую температуру масла :)

да я знаю, своего Б3 максимум разгонял до 180, больше не едет. так проехал 5-6 км масло нагрелось до 135, при сбросе газа даже моргнула масленка :). давление упало до 0,8 атм на ХХ и при 2000об\мин - 1,8 атм. летом это было пару лет назад +33 было. так что вредно быстро ездить :)
 
дмитрий леонидович написал(а):
Если прогревать двигатель на холостом ходу с открытым расширительным бачком, то ОЖ начинает выпирать из бачка. Но если бы это была прокладка, то утром в одном из цилиндров можно было обнаружить ОЖ.

Дмитрий а обратка случайно не забита ? выперать ОЖ не должна. прочисти обратку, погазуй с открытой крышкой, проверь наличие пузырьков в РБ. а ОЖ в цилиндрах может и не быть, если трещина в ГБЦ.
 
Alexsei32 написал(а):
Дмитрий а обратка случайно не забита ? выперать ОЖ не должна. прочисти обратку, погазуй с открытой крышкой, проверь наличие пузырьков в РБ. а ОЖ в цилиндрах может и не быть, если трещина в ГБЦ.

Обратка не забита, когда двигатель прогревается, то я наблюдаю циркуляцию жидкости в расширительном бачке из шланга обратки. Но когда двигатель выходит на рабочую температуру 90 градсов, то течь из обратки уменьшается вплоть до прекращения. Я ставил прозрачный фильтр тонкой очистки топлива на шланг обратки и наблюдал за потоком жидкости, он прекращался, фильтр был пуст. Замечу, что верхний шланг на радиатор с трубочкой обратки новый, поменян мной, ничего там не забито. С прежним шланком ОЖ так же выпирала при достижении температуры двигателя в 90 градусов если прогревать двигатель с открытым расширительным бачком.

Напомню, что термостаты менял ТРИ раза и дело не в них. Последний термостат поменял недавно, ничего не изменилось. Когда снимал предыдущий, рабочий и полностью оригинальный термостат, то отлично видел, что он в закрытом положении держит ОЖ в малом круге и ничего не капает, пассатижами его выдернул и только тогда хлынула ОЖ из малого крга.

Пластиковый тройник под датчики оригинальный, новый. В нём датчики стоят в следующем порядке: 1.ДТОЖ на приборку, 2.ДТОЖ на блок управления двигателем, если стоять перед открытым капотом. В этом тройнике есть посадочное место под датчик снизу (закрыт заглушкой), вот думаю поставить туда один из датчиков, чтобы он всегда омывался ОЖ, (есть подозрение, что в верхнем положении он невсегда омывается ОЖ).

Если ДТОЖ приборки показывает температуру недогрева, хотя двигатель прогрет, то и ДТОЖ блока управления двигателя шлёт неверные данные о температуре, отсюда повышенный расход топлива, неполная отдача мотора на высоких оборотах.

Утеплять датчик конечно можно, но тогда лможет быть лучше утеплить всю толстую трубку от двигателя до радиатора вместе с тройником и датчиками?





 
дмитрий леонидович написал(а):
есть подозрение, что в верхнем положении он невсегда омывается ОЖ

Сами сказали, что у Вас при полном прогреве перестаёт течь ОЖ с обратки => там воздух, что может приводить к "осушению" датчика. Надо искать причину, а не бороться со следствиями.
 
TPN написал(а):
что может приводить к "осушению" датчика. Надо искать причину, а не бороться со следствиями.

Повреждение головки блока цилиндров или его прокладки пока у меня в голове, но может быть есть другая причина недогрева датчиков? Антифриз не убывает, пар из выхлопной не валит...
 
Но когда двигатель выходит на рабочую температуру 90 градсов, то течь из обратки уменьшается вплоть до прекращения
это нормальн.при этой темературе и открывается термостат и большой круг.зачем жидкости щемится в дырочку 2 мм.если можно идти по толстому патрубку. :)
 
popov2 написал(а):
зачем жидкости щемится в дырочку 2 мм.если можно идти по толстому патрубку. :)

Жижа не хомяк, ей всё равно - 2 мм. или 40 мм., главное законов физики не нарушать.
Не услышал в исповеди автора про состояние клапана в крышке РБ.
 
TPN написал(а):
Жижа не хомяк, ей всё равно - 2 мм. или 40 мм., главное законов физики не нарушать.
Не услышал в исповеди автора про состояние клапана в крышке РБ.

Крышек РБ у меня ТРИ, поэтому все были проверены на давление и выбрана одна с клапаном открывающимся (по памяти если не соврать) при 1.4 Бар.
 
Жижа не хомяк, ей всё равно - 2 мм. или 40 мм., главное законов физики не нарушать.
Не услышал в исповеди автора про состояние клапана в крышке РБ.
Не Паша,за своим авто наблюдаю точно такую-же картину - при температуре близкой к включению вентилятора прекращается ход жидкости по обратке,вижу это(стоит в разрыве фильтр грубой очистки диз.топлива)да и без него видать при открытой крышке бачка,но что интересно при включении вентилятора жидкость начинает потихоньку двигаться :mda:
 
,за своим авто наблюдаю точно такую-же картину - при температуре близкой к включению вентилятора прекращается ход жидкости по обратке,
для ясности нужно добавить, на Х.Х.на оборотах циркуляция через обратку все же есть.
но что интересно при включении вентилятора жидкость начинает потихоньку двигаться
это естественно,термостат прикрывает большой круг.
 
Dimidroll написал(а):
...Всё-таки он не омывается ОЖ при закрытом термостате особо, вот и показывает ниже, чем необходимо вот и всё...

Кстати интересная мысль.Предположим что повышенным давлением немного вытесняется ОЖ в районе тройника и этого становится достаточно для искажения показаний.В таком случае немного коряво работает паровой клапан крышки РБ
 
Когда нынче перебрал моторчик вентилятора радиатора и собрал его вначале неправильно, в итоге вместо первой вентилятор сразу начинал дуть на второй скорости, то заметил особенность. Двигатель автомобиля после прогрева на ХХ и движении заработал более тихо и стабильно, стрелка температуры встала строго на 90 градусов и вообще никуда не ходила! Может здесь есть зацепка? Типа ещё родные топливные форсунки от старости переливают вызывая нагрев выше запланированного инженерами и вентилятор несовсем справляется с охлаждением на первой скорости обдува, а вторую по датчику ещё не включает. Происходит рассогласованность систем охлаждения?

По поводу температуры нижнего патрубка радиатора могу пояснить, что у меня есть ещё УАЗ, так вот на нём при движении по трассе, нижний патрубок тоже тёплый, термостат тоже менял и патрубок всё равно тёплый. Там похожая ситуация с температурой, по трассе и особенно на ХХ под горку, двигатель остывает,как и на Пассате. Но на УАЗе есть жалюзи на радиаторе, которыми прямо на ходу можно регулировать обдув радиатора и благодаря этому выставить оптимальную температуру двигателя.
 
дмитрий леонидович написал(а):
двигатель остывает,как и на Пассате

Если элеиенты СО исправны, то даже при -40* двигатель не выдувает (без всяких памперсов сверху и снизу), при включенной печке на "2".
 
TPN написал(а):
Если элеиенты СО исправны, то даже при -40* двигатель не выдувает (без всяких памперсов сверху и снизу), при включенной печке на "2".

CO у меня ненастроено, лямда зонд исправен, но есть подсос через выпускную трубу-гофры. Из-за этого происходит остывание?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Когда нынче перебрал моторчик вентилятора радиатора и собрал его вначале неправильно, в итоге  вместо первой  вентилятор сразу начинал дуть на второй скорости, то заметил особенность. Двигатель автомобиля после прогрева на ХХ и движении заработал более тихо и стабильно, стрелка температуры встала строго на 90 градусов и вообще никуда не ходила! Может здесь есть зацепка?

При движении по трассе (при наличии губы и других элементов обдува радиатора) вентилятор вообще не должен включаться.
 
дмитрий леонидович написал(а):
CO у меня ненастроено, лямда зонд исправен, но есть подсос через выпускную трубу-гофры. Из-за этого происходит остывание?

Под "СО" я имел Систему Охлаждения. Что касается подсоса воздуха через дыру в гофре, то тут м.б. неправильная коррекция смеси (но не факт, т.к. зависит от многих условий). Т.е. показания лямбды будут занижаться по топливу, что приведёт к лишнему обогащению смеси (расход/нагрев).
 
Ясно, система охлаждения у меня проблемная на данный момент. Подсос через гофру тоже планирую устранять.

По поводу всей системы охлаждения и остывания на ходу, что если найти термопару и поочерёдно её помещать в разные патрубки, бачёк ОЖ и т.д. и так ездить какое то время для локализации места недогрева ОЖ?
 
Назад
Сверху Снизу