дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Перечитал все темы по системе охлаждения, сменил три термостата, два оригинальных и один Бехр, сменил пять датчиков температуры, три оригинальных и один итальянский, несколько раз регулировал стрелку показометра, предварительно вставив сопротивление вместо датчика, но всё равно при движении по трассе всегда 75 градусов, в пробке до 95 градусов.
Радиатор двигателя новый, но со старым было точно так же, вентилятор охлаждения перебран и смазан, тачик вентилятора охлаждения заменил на оригинальный новый.
При езде по трассе, нижний патрубок радиатора тёпленький, холодным не бывает. При смене термостата в этом году, всё там просмотрел, термостат садится чётко, никакой коррозии посадочного места нет, ОЖ меняю раз в 2 года, никакой накипи нигде нет.
Сегодня провёл эксперимент, подключил к ДТОЖ приборки(чёрный датчик) провода, которые вывел в салон и подсоединил к ним амперметр, так покатался по трассе и постоял в пробке. В итоге: инимальное сопротивление 91, что соответствует 95 градусам, максимальное 130, что соответствует 77 градусам.
Что ещё можно проверить? Буду рад любым идеям и предположениям.
Машину приобрёл в 2002 году, так езжу уже 13 лет, но сейчас есть огромное желание победить этот трабл.
Радиатор двигателя новый, но со старым было точно так же, вентилятор охлаждения перебран и смазан, тачик вентилятора охлаждения заменил на оригинальный новый.
При езде по трассе, нижний патрубок радиатора тёпленький, холодным не бывает. При смене термостата в этом году, всё там просмотрел, термостат садится чётко, никакой коррозии посадочного места нет, ОЖ меняю раз в 2 года, никакой накипи нигде нет.
Сегодня провёл эксперимент, подключил к ДТОЖ приборки(чёрный датчик) провода, которые вывел в салон и подсоединил к ним амперметр, так покатался по трассе и постоял в пробке. В итоге: инимальное сопротивление 91, что соответствует 95 градусам, максимальное 130, что соответствует 77 градусам.
Что ещё можно проверить? Буду рад любым идеям и предположениям.
Машину приобрёл в 2002 году, так езжу уже 13 лет, но сейчас есть огромное желание победить этот трабл.