Плавает температтура двигателя,термостат и приборка рабочие Сменил: термостат, датчик, проверил приборку,но.??

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 12К

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Перечитал все темы по системе охлаждения, сменил три термостата, два оригинальных и один Бехр, сменил пять датчиков температуры, три оригинальных и один итальянский, несколько раз регулировал стрелку показометра, предварительно вставив сопротивление вместо датчика, но всё равно при движении по трассе всегда 75 градусов, в пробке до 95 градусов. :wall:

Радиатор двигателя новый, но со старым было точно так же, вентилятор охлаждения перебран и смазан, тачик вентилятора охлаждения заменил на оригинальный новый.

При езде по трассе, нижний патрубок радиатора тёпленький, холодным не бывает. При смене термостата в этом году, всё там просмотрел, термостат садится чётко, никакой коррозии посадочного места нет, ОЖ меняю раз в 2 года, никакой накипи нигде нет.


Сегодня провёл эксперимент, подключил к ДТОЖ приборки(чёрный датчик) провода, которые вывел в салон и подсоединил к ним амперметр, так покатался по трассе и постоял в пробке. В итоге: инимальное сопротивление 91, что соответствует 95 градусам, максимальное 130, что соответствует 77 градусам.


Что ещё можно проверить? Буду рад любым идеям и предположениям.

Машину приобрёл в 2002 году, так езжу уже 13 лет, но сейчас есть огромное желание победить этот трабл.
 
Самый верный способ,засунуть градусник в расширительный бачек и зафиксировать обороты двигателя на уровне 2000.Как только нижний шланг начнет теплеть,градусник укажет тебе температуру открытия термостата.И вообще ты не указал что тебя тревожит :unknw: - низкая температура или высокая.
 
Меня тревожит низкая-75 градусов температура при движении по трассе, ведь при этом расходуется больше топлива, двигатель не расчитан на работу при такой температуре.
 
а попробуй на всякий сл.утеплить сами датчики.ну хотябы шарфиком обмотай. :) возможно встречным потоком он (датчик)просто охлаждается и врет.на ауди у меня такое было.
При езде по трассе, нижний патрубок радиатора тёпленький, холодным не бывает.
летом он и будет теплый.холодный только в мороз.
и еще.чтобы убедится в герметичности термостата,сними нижний патрубок.через термостат не должно даже капать.
 
И все таки, если с датчиком температуры все в порядке, и проведена проверка его исправной работы, надо снимать термостат, класть его в кастрюлю, брать термометр и проверять момент открытия....
 
Atrium написал(а):
И все таки, если с датчиком температуры все в порядке, и проведена проверка его исправной работы, надо снимать термостат, класть его в кастрюлю, брать термометр и проверять момент открытия....

Что это даст? 3 штуки уже менял автор. Может где мимо термостата проходит ож, так как не плотно стоит. Но сам термостат не, раз три раза меняли.


Хотя...

Автор а ты правильный ставил? Бывают тоже разные с разными температурами открытия.
 
kalifornia написал(а):
Самый верный способ,засунуть градусник в расширительный бачек и зафиксировать обороты двигателя на уровне 2000.Как только нижний шланг начнет теплеть,градусник укажет тебе температуру открытия термостата.
А ещё по градуснику можно определить расхождение стрелки и градусника в РБ.
Atrium написал(а):
И все таки, если с датчиком температуры все в порядке, и проведена проверка его исправной работы, надо снимать термостат, класть его в кастрюлю, брать термометр и проверять момент открытия....
И так же проверять надёжность закрытия.
 
popov2 написал(а):
а попробуй на всякий сл.утеплить сами датчики.ну хотябы шарфиком обмотай. :) возможно встречным потоком он (датчик)просто охлаждается и врет.на ауди у меня такое было.летом он и будет теплый.холодный только в мороз.
и еще.чтобы убедится в герметичности термостата,сними нижний патрубок.через термостат не должно даже капать.

Нижний патрубок должен быть тёплым летом? Если это действительно так, то третий термостат менял нынче зря.

Термостаты менял на ОРИГИНАЛ, снятые кипятил и они чётко открывались, дело не в термостатах!

Утеплить датчик? :rolleyes: Честно говоря такая мысль мне не приходила в голову... Задумался.
У меня есть одна версия недогрева. Возможно дело в худой прокладке ГБЦ, пузырьки газа при работе двигателя просачиваются в систему охлаждения и тем самым уменьшают омывание датчиков ОЖ, создают полость в тройнике частично без ОЖ, половина ОЖ, а половина газы из ГБЦ. Если прогревать двигатель на холостом ходу с открытым расширительным бачком, то ОЖ начинает выпирать из бачка. Но если бы это была прокладка, то утром в одном из цилиндров можно было обнаружить ОЖ, но я проверял кусочком белой тряпочки на проволоке и никакой сырости утром в цилиндрах необнаружил. ОЖ неубывает. Вскрывать движок, который ещё никогда не вскрывался наугад нехочется.
 
Возможно дело в худой прокладке ГБЦ, пузырьки газа при работе двигателя просачиваются в систему охлаждения и тем самым уменьшают омывание датчиков ОЖ, создают полость в тройнике частично без ОЖ, половина ОЖ, а половина газы из ГБЦ.
версия никуда не годится.
т.к.при пробое прокладки
1.надуваются патрубки,становятся дубовыми.
2.даже исправный термостат не открывается=кипение двиг.
, снятые кипятил и они чётко открывались,
нужно не кипятить ,а проверять начало открытия.87гр.
и вот это
сними нижний патрубок.через термостат не должно даже капать.

 
Возможно это не трабл,а фича.Термостат стоит в одном углу двигателя,а датчик в другом .Знаю пару авто с точно такой же бедой,менялись датчики,приборки,термостаты,радиаторы и толку ноль.Забей и катайся дальше.
 
Пассат В3, как я понял. Подкину ещё версию, обдув двигателя на скорости мимо радиатора. Это возможно, если не все элементы "морды" есть в наличии.
 
Atrium написал(а):
... надо снимать термостат, класть его в кастрюлю, брать термометр и проверять момент открытия....

Кстати автор не сказал при какой температуре происходит начало открывания термостатов.
 
Сам пластиковый патрубок термостата менялся?
 
Ты намекаешь что пластик усох и не прижимает должным образом термостат ?
 
дмитрий леонидович написал(а):
, сменил три термостата,

Дмитрий, опиши порядок установки термостата. когда у меня был Б3 RP, была похожая ситуация по трассе 80 даже в жару, по городу 90-95, термостат был рабочий 100%. пока не проверил температуру термометром, почти всегда 90 +-. и так у многих Б3. popov2 написал про утепление датчика, возможно он прав.
 
Утепление датчиков -- глупость.Чтобы датчик остыл в трубе его надо охлаждать сумасшедшим потоком воздкха.
 
WRH2E написал(а):
Утепление датчиков -- глупость.Чтобы датчик остыл в трубе его надо охлаждать сумасшедшим потоком воздкха.

возможно и глупость. я то же искал причину не догрева с полностью исправной СО пока с термометром не покатался. причём при разбросе температуры от 80 по трассе и до 95 по городу, температура масла почти не изменялась, что и навеяло замерить все это дело термометром.
 
WRH2E написал(а):
Утепление датчиков -- глупость.Чтобы датчик остыл в трубе его надо охлаждать сумасшедшим потоком воздкха.

ну глупост не глупость,а факт на всю морду :LOL:
в термостате был уверен на все 100.а стрелка вела себя так.чем больше скорость -тем меньше температура.обмотал датчики и все,стрелка как вкопаная.
 
Значит надо искать тайный элемент,направляющий воздух на тройник.
 
Назад
Сверху Снизу