Ростёт температура VW Golf 4 1,6 AVU Греется двигательрастёт t печка дует холодным

  • Автор темы MaximRostovMax
  • Дата начала
  • Ответы 131
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 4
Да и под запаской может стоять вода или в задних крыльях.
надо снимать задний пластиковый бампер . вода со временем пластик заливает отложениями , кузовом и самой решеткой . заморозки разширяают эти отложения все более отжимая решетку и потихоньку ,но верно там образуется щель- через нее вода идет в крылья и багажни
 
надо снимать задний пластиковый бампер . вода со временем пластик заливает отложениями , кузовом и самой решеткой . заморозки разширяают эти отложения все более отжимая решетку и потихоньку ,но верно там образуется щель- через нее вода идет в крылья и багажни
Там еще не смотрел , дренаж прочистил еще пол года назад , вода стекает , но фильтр почему то мокрый после мойки...Скорее пропускает пластиковая крышка которая закрывает салонный фильтр , но там что то сделать невозможно , разве что проклеить герметиком перед установкой ( закрытием ето самой крышки )?
 
Если кому то интересно, то борьба с температурой на AVU пока продолжается, но надеюсь, что скоро удастся победить окончательно. За последний месяц всё же поменял радиатор, т.к. старому было 20 лет с хвостиком. Ничего не изменилось, двигатель так же включал аварийный режим вентиляторов. Для дополнительного контроля температуры стал отслеживать её ещё и по климату. Разница с показаниями в Васе 2-7 градусов. Когда по климе температура якобы доходит до 117-118 градусов, то включается аварийный режим и на климе сразу 121гр. И дальше радиатор охлаждается хоть до 40 градусов - из аварийного двигатель уже не выходит. Стал снова копать интернет, нашёл сообщение 9-летней давности о такой же проблеме на таком же двигателе. Человек по кругу менял датчики, термостаты (аж 3 раза), БУВ, и в итоге якобы решил проблему очередной заменой ДТОЖ. Я датчики тоже менял, у меня было 3 штуки, правда слегка б/у, но с нормальным сопротивлением, и их замена ничего не давала. Купил я новый ДТОЖ Hella. Система стала работать иначе: нижний шланг стабильно греется, температура зашкаливает значительно реже. Можно несколько дней ездить, а она не заваливается до 121, и соответственно не включается аварийный режим. Причем при температуре на улице за 30 градусов на климе от 102 до 109, а по факту ещё меньше. А вот при +20-23 температура по климе обычно от 108 до 114, но иногда упорно ползёт выше, и при достижении 118 градусов включается аварийный режим (на табло 121). Однако, поработав на нем секунд 30, сбрасывает температуру примерно до 110 (это всё по климе). Можно, видя что температура поползла вверх, при разгоне нажать на пару секунд газ в пол и гарантировано в течение 10 секунд показания температуры снизятся градусов на 7-8. Напомню, что приборка у меня ММ, стрелки температуры и топлива показывают не правильно. В сети нашел информацию, что данные с приборки приходят на блок управления двигателем, и учитываются при его работе. Вчера при очередном завале стрелки (на табло 121гр.) шлепнул ладошкой по торпеде сверху в районе спидометра - показания температуры моментально упали со 121 до 109. Метод работает безотказно), иногда приводит в чувство надолго, иногда через несколько минут снова ползё вверх. При этом вентиляторы, начавшие было крутиться в аварийном режиме, сразу отключаются. Вот такие вот дела. Буду ремонтировать приборку. У нас в Ярославле вряд ли есть специалисты, придется ехать в Москву. Ещё, при штудировании форумов, нашёл довольно лёгкий метод кардинального понижения рабочей температуры двигателя путем впаивания пары резисторов и смены кода климата. Думаю тоже сделать.
 
шлепнул ладошкой по торпеде сверху в районе спидометра - показания температуры моментально упали со 121 до 109.

иногда приводит в чувство надолго, иногда через несколько минут снова ползё вверх. При этом вентиляторы, начавшие было крутиться в аварийном режиме, сразу отключаются.

приборка диктует условия системе охлаждения двигателя ........ ?
 
Заменили мне приборку на VDO. С температурой теперь порядок.
 

Вложения

  • IMG_20210808_150334_null.jpg
    IMG_20210808_150334_null.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 164
Те, кто заменили, сказали, что порядок.
Нет, я им про свои мучения с температурой и не распространялся особо. Они мне сами все проблемы Магнети Маррелли расписали и симптомы с моей машиной совпали полностью, в том числе и аварийное включение вентиляторов. Сейчас стрелка после прогрева стоит как вкопанная на 90, но пока иногда включаю 49 канал на климате подстраховаться - всё хорошо.
 
Последнее редактирование:
Ты правда не в курсе, что она будет показывать тебе ровно 90 в диапазоне примерно 75-105?..
А для чего по твоему я "иногда включаю 49 канал на климате"? Кстати, в AVU данный диапазон увеличивается вплоть до 115 градусов.
 
А для чего по твоему я "иногда включаю 49 канал на климате"? Кстати, в AVU данный диапазон увеличивается вплоть до 115 градусов.
Для двигателей с электронным термостатом для режима частичных нагрузок 110 градусов вообще-то норма. Недавно разбирались в другой теме с двумя термостатами двигателей серии EA211. Короче SSP_222 надо почитать
 
Для двигателей с электронным термостатом для режима частичных нагрузок 110 градусов вообще-то норма. Недавно разбирались в другой теме с двумя термостатами двигателей серии EA211. Короче SSP_222 надо почитать
Да, 109,5 гр. для AVU. По факту чаще температура ещё ниже. В диапазоне от 80 до 115 стрелка при исправной приборке должна стоять на 90.
 
Назад
Сверху Снизу