Ростёт температура VW Golf 4 1,6 AVU Греется двигательрастёт t печка дует холодным

  • Автор темы MaximRostovMax
  • Дата начала
  • Ответы 131
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 4
По проблеме есть какие то мысли ?
 
Чем там закончились испьітания?
Так пока ничем. Вынул термостат, езжу временно без него. Сейчас уехал на недельку в санаторий, здоровье после болезни восстановить).
 
Дык а где проблема-то? В том, что при выключенном моторе воздух снатужи попадает?
Да в етом и есть проблема , когда зимой если есть мороз , с утра в салоне на лобовом стекле доходит иногда до того что надо лед соскребать с лобовухи , а так когда холодно то конденсат постоянно на стекле внутри ..... Печка , антифриз , фильтры ,все отпадает , проблема в том что заслонка которая прекрывает доступ воздуха с наружи ( как я думаю у всех вагоов она работает именно так ) при выключеном моторе остаетса открытой .......У етого мерседеса ето норма или как ?
 
Есть. Именно поэтому вопрос и задал выше. Но ты предпочитаешь отвечать вопросом на вопрос.
КАк замена фильтра может влиять на ето ? ( попадание холодного воздуха и конденсирование его на внутренней стороне лобового стекла ) На моем сеате он же гольф для етого сразу же после салонного фильтра стоит сервопривод заслонки который ету заслонку закрывает сразу же после выключения зажигания , если пользовалса системой кондиционирования или отопления ....
 
КАк замена фильтра может влиять на ето ? ( попадание холодного воздуха и конденсирование его на внутренней стороне лобового стекла ) На моем сеате он же гольф для етого сразу же после салонного фильтра стоит сервопривод заслонки который ету заслонку закрывает сразу же после выключения зажигания , если пользовалса системой кондиционирования или отопления ....
Опять вопросом на вопрос.... :lol2:
К сведению, у меня на пассате, чтобы закрыть эту заслонку, нужно перевести регулятор влево до упора. А зимой я печку не выключаю никогда, минимум на 1 она всегда включена. И ничего не обмерзает.
 
Да в етом и есть проблема , когда зимой если есть мороз , с утра в салоне на лобовом стекле доходит иногда до того что надо лед соскребать с лобовухи , а так когда холодно то конденсат постоянно на стекле внутри ..... Печка , антифриз , фильтры ,все отпадает , проблема в том что заслонка которая прекрывает доступ воздуха с наружи ( как я думаю у всех вагоов она работает именно так ) при выключеном моторе остаетса открытой .......У етого мерседеса ето норма или как ?
Не знаю, как у этого мерседеса, но, как Фил уже сказал, это может быть грязный салонный фильтр.
Или просто сырость в машине. Например мокрые коврики, сырость под коврами.
Если ты пишешь, что аж лёд изнутри намерзает, то это явно сырость в салоне.
 
Никакой влаги в салоне нет , поднимал коврики и все смотрел , суше некуда , проблема в заслонке что не закрывает доступ воздуха как у всех других машинах ....
 
Дык, я скажу, что у тебя. Перегной у тебя мокрый, из листьев, перед испарителем в корпусе отопителя, здоровая такая куча гумуса. Плюс, фильтр засратый перед зимой менять надо, всегда. А то, поди, первый раз меняешь?.. ;)
А заслонку в покое оставь.
 
Последнее редактирование:
Заслонка хорошо помогает,когда перед тобой дизель нещадно дымит,а в остальном не вижу её применения.
Когда закрываешь воздух снаружи в салоне наоборот больше запотеваний происходит,так что открытая заслонка это не причина,как выше написал Фил у меня тоже она никогда не закрывается.Надо искать влагу в салоне,мож под задними ногами пассажиров,а мож в дверях вода стоит,короче надо полностью салон осматривать,ну или фильтр зарос плесенью.
 
Вчера мыл машину , и смотрел на фильтр который был поменян , он после мойки оказалса мокрым , в етом мерседесе он стоит в очень неудобном месте практически возле отверстия слива дождевой воды , расстояние от дырки до кромки фильтра где то 1.5 см , мокрый фильтр тоже может быть причиной влаги так я понимаю ? Конструкция оцень непродуманая , понятия не имею зачем так делать а еще и мерседес .....
 
Да в етом и есть проблема , когда зимой если есть мороз , с утра в салоне на лобовом стекле доходит иногда до того что надо лед соскребать с лобовухи , а так когда холодно то конденсат постоянно на стекле внутри ..... Печка , антифриз , фильтры ,все отпадает , проблема в том что заслонка которая прекрывает доступ воздуха с наружи ( как я думаю у всех вагоов она работает именно так ) при выключеном моторе остаетса открытой .......У етого мерседеса ето норма или как ?
ты в этом гребаном мерцедесе сначала подыми ковры все и в багажнике тоже найди и устрани течи , просуши все
а после он не будет затягиватся изнутри испариной ..
почему гребанный?
потомуьчто дочери купил б класс -таже хрень только вид получше .. я нашел два источника с откуда дождевая вода попадала в салон
 
Вчера мыл машину , и смотрел на фильтр который был поменян , он после мойки оказалса мокрым , в етом мерседесе он стоит в очень неудобном месте практически возле отверстия слива дождевой воды , расстояние от дырки до кромки фильтра где то 1.5 см , мокрый фильтр тоже может быть причиной влаги так я понимаю ? Конструкция оцень непродуманая , понятия не имею зачем так делать а еще и мерседес .....исти то вода через печь попадает под водительское сидень . заливает блок
да све там продумано . есть и сливноее в том месте ...только вот чистить хоть иногда надо ,
 
Назад
Сверху Снизу