Не работает 2-й циллиндр 1,9 д 1Y после капиталки завелась с пол оборота но на трех цилиндрах

liawon25

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Беларусь.Могилев
Авто
wv passat b3 1.9d 1Y 1991г
Мужики выручайте.Проблема такая.Машина сеат толедо 1.9 д 1Y.поставил двигатель после капиталки.Купил другой тнвд с тестом,т.к.старому хана.все подсоединил,зажигание по меткам,воздух с тнвд спустил,завелась с пол оборота но на трех цилиндрах,второй не работает. :wall:
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
liawon25 написал(а):
завелась с пол оборота но на трех цилиндрах,второй не работает. :wall:

Что говорит компрессометр? :)
 
компрессия в норме,метка на маховике цифра 0 или нет.
 
метка 0,но при чем здесь метка,если один цилиндр не пашет?
дымит чем?
 
Дымит белым дымом,выкрутил 2 и 3 форсунку 2 мокрая 3 вся черная в нагаре почистил поменял местами как и раньше.
 
liawon25 написал(а):
Дымит белым дымом,выкрутил 2 и 3 форсунку 2 мокрая 3 вся черная в нагаре почистил поменял местами как и раньше.

Ну выкрутили, ну поменяли местами...
Во первых раз выкрутили то почему не проверили на стенде ?
Во вторых - так где данные по компрессии?
 
тнвд бош механический 1.9д на вторую форсунку подает пену и из обратки которая идет от форсунок от насоса саляра бежит ручьем.подсоса воздуха нет.что может быть :wall:
 
распылитель заклинил.
стучать должно не хило.
 
какой распылитель...форсунки пробовал менять местами,на тнвд нагнетательные распылители так же но никаких изменений.
 
попробуй шайбу под форсой поменять,или установлена вверх ногами.
и писал бы уже в одной теме,чего метаться?
 
шайбы менял,стоят как положено.только смущает сам колодец под форсункой он глубже чем третий
 
попробуй сильно не зажимать форсунку.слегка прижми и посмотри ,что будет.
и еще ,стук металический есть при прогазовках?
 
попробовал сильно не зажимать из под форсунки пузыри и звук металический слышен
 
liawon25 написал(а):
компрессия 28 27 28 30 :drive:

Я бы искал вашу проблему:

--Последствия ремонта ГБЦ(выступание стержней клап./соосность). "Запирание гидриков" в цил. 2. На старт. режиме не проявляется. При работе - достаточно давления масла, чтобы отжать клапан/гидрик.

--Качество кулачков р/вала в цил. 2. Интересует правильность фаз на этом цил.2

--Смотреть с пристрастием - почему в цил. 2 отверстие под форс. глубже остальных ?. Иначе неизбежен стук/удар при горении смеси, возможен прорыв газов "на улицу", с частичной потерей компрессии в цил.2

--Не исключен дефект нагнет. клапана №2 в ТНВД. Можно "подвесить" на трубке ВД №2 форсунку и проверить качество распыла секции №2 в стартерном режиме.

--На время поиска проблемы вывести/временно обратку от всех форсунок в отдельную ёмкость.
Обратку ТНВД вывести в штатный бак через прозрачную вставку. Иначе будет путаница - откуда идёт "пена в обратку".
 
метал.звук и пена-воздух,это заклинивший распылитель.
 
но ведь я менял форсунки местами все равно второй цилиндр не работает
 
Объединил две темы. ТС предупреждение. Не надо плодить темы. Легче будет разобраться с вашей машиной
 
Назад
Сверху Снизу