Не работает 2-й циллиндр 1,9 д 1Y после капиталки завелась с пол оборота но на трех цилиндрах

liawon25 написал(а):
попробовал сильно не зажимать из под форсунки пузыри и звук металический слышен

пенится так же?
 
пенится так же как и раньше.распредвал после шлифовки.метки все на месте.обратку от форсунок отсоединил от обратного клапана и заглушил клапан обратка из тнвд идет по прозрачному шлангу пузырей нет.
 
liawon25 написал(а):
...распредвал после шлифовки.....

Пожалуйста подробнее этот момент

--Это значит, что на заводском р/вале шлифовали опорные шейки в рем. размер??

--Поверхности кулачков, при этом, остались в неизношенном состоянии??
 
ну да видно што он шлифованный,но не внем делою снимол я распредвал со старой головы ставил на эту но эффекта ни какого.
 
у тебя какой то косяк с этой 2 форсой.почему то клинит распылитель.насос не может гнать воздух только в одну форсу.он же одноплунжерный :)
попробуй для эксперимента поставить под нее две шайбы. :unknw:
ну попробуй еще повесить форсу просто на трубку вне головы и завести,будет пенить или нет.
 
popov2 написал(а):
попробуй для эксперимента поставить под нее две шайбы. :unknw:
ну попробуй еще повесить форсу просто на трубку вне головы и завести,будет пенить или нет.

Зачем 2 шайбы? Что? И самое главное КАК будет уплотнено этой второй шайбой.

Форсунки на проверку. Заклиненые и посиневшие заменить

 
а что если подвесить все форсы на трубки и проверить стартером.
 
Ну можно подвесить. Так это ведь топливные трубки надо гнуть.
Честно говоря не совсем понимаю зачем эти телодвижения. Бывал в Могилёве не раз. Город большой. Сервисов море.Но если хотите копейку съэкономить и если мучает жажада творчества, делайте стенд прокачки из домкрата, манометра на 200-300-400 бар и топливной трубки
 
а сколько стоит проверка форсунок.т.к.у меня еще 4 штуки в бутылке с солярой валяются.
 
Nik1958 написал(а):
Зачем 2 шайбы? Что? И самое главное КАК будет уплотнено этой второй шайбой.

для эксперимента.он говорил что 2 форса как то ниже вкручивается.
мож ему поэтому распылитель зажимает :unknw:
 
popov2 написал(а):
для эксперимента.он говорил что 2 форса как то ниже вкручивается.
мож ему поэтому распылитель зажимает :unknw:

Вот шайба
Ответстие по центру уплотняет распылитель, выполняя роль огнезащиты. С края уплотненяется корпус форсунки от прорыва газа. Шайбы одноразовые.
Если ставите два и три раза одну и ту де шайбу это ваше пожелание, но нужного уплотнения уже нет.
Так вот поставив две шайбы я не представляю что там можно зажать или недожать.

Ну ну если конечно вкручивать форсунки как колесные болты с неумоверным усилием, то можно сразу повредить форсунку.
Если одна форсунки вкручивается ниже другой - то или форсунка не та (корпус) или что-то осталось в посадочном месте. Так для этого надо внимательно осмотреть что там ...


ЗЫ тут у ТС еще 4 штуки форсунки лежат в" соляре".
Так все может быть что и те что установлены нормально не работают и те чтона хранении такие же. И еще как вариант там вообще могут быть форсунки от разных иномарок. Или внутрь вставлено неизвестно что
 
liawon25 написал(а):
а сколько стоит проверка форсунок.т.к.у меня еще 4 штуки в бутылке с солярой валяются.

Я по ценам ни чего не знаю.
 
так он менял местами форсы,проблема со 2 остается.вот я и предложил повесить форсунку на трубку.что бы понять что виновато .если вне головки будет пенить ,то виноват насос.
Дымит белым дымом,выкрутил 2 и 3 форсунку 2 мокрая 3 вся черная в нагаре почистил поменял местами как и раньше.

чего только не было :)
вот случай.
приехал ЛТ28.6 цил.дым и не работает два цил.двиг.после капиталки.(делал сам клиент)компрессия 29--30.ну что делать?первым делом насос и форсы на стенд.все в идеале.клиент настоял на повторной разборке.ничего не нашли.на всякий сл.меняю гидрики на толкатели,(в нерабочих цил)и заведомо большой зазор в клапанах,мало ли может РВ кривой и открывает клапана в динамике :unknw: .в итоге неделя секса рез.0.потом буквально приснилось :LOL: не работают то те цилиндры трубки которых СОСЕДНИЕ на насосе.в итоге поставили заведомо исправный насос и все заработало.
все бывает на войне :)
 
купил сегодня новые колечки под форсы новую обратку.перед тем как ставить форсы одел на трубки одна забита.сейчас поставил акб на зарядку,потом буду выбирать из тех четырех.позже отпишусь
 
popov2 написал(а):
не работают то те цилиндры трубки которых СОСЕДНИЕ на насосе.в итоге поставили заведомо исправный насос и все заработало.

Так ТС говорил что у него насос типа с проверки типа другой.

А вообще чуствую это надолго.
Уже другие форсунки ставить собрались. Метод проб и ошибок - это тоже метод B)
 
Так ТС говорил что у него насос типа с проверки типа другой.
так я тоже возил на проверку и сам присутствовал.на всех режимах насос выдавал что положено.во всех пробирках одинаковая доза.и хозяин сам возил,в разные фирмы.все били пяткой в грудь ,что насос супер.да я и сам это видел на стенде :) а вот на автомобиле такой трабл.
и да, и насос разбирали,плунжер без царапин,а в гильзу не заглянешь.и что это было :unknw:
 
Бывает что приразборе головы путают гидрики.
При замене клапанов,притире гидрикиосвобождаются от масла!!! В этом может быть причина понижения давления, так как образуется небольшая щель!! Начни с этого!
 
что попутали гидрики не беда.можно проверить хватает ли хода гидрика ничего не разбирая.
ставишь РВ кулачками вверх,нажимаешь на клапан и вставляешь щуп 0.5 мм.сразу его не вытянешь
.но минут через 5 ,гидрик должен стравится и щуп должен легко доставаться .если не достается ,значит длинный клапан.мотор желательно прогреть,быстрей идет процесс стравливания.

но думаю причина не в этом.у ТС пенится одна форсунка.
 
Всё перепробавал.Поставил новые колечки.новую обратку всунул.все форсунки пырскают.но всё тоже самое.думаю надо дать заработать денег автосервисам. :wall:
 
вторая пенится? это пробовал?
ну попробуй еще повесить форсу просто на трубку вне головы и завести,будет пенить или нет.
 
Назад
Сверху Снизу