liawon25 написал(а):
компрессия 28
27 28 30
Я бы искал вашу проблему:
--Последствия ремонта ГБЦ(выступание стержней клап./соосность). "Запирание гидриков" в цил. 2. На старт. режиме не проявляется. При работе - достаточно давления масла, чтобы отжать клапан/гидрик.
--Качество кулачков р/вала в цил. 2. Интересует правильность фаз на этом цил.2
--Смотреть с пристрастием - почему в цил. 2 отверстие под форс. глубже остальных ?. Иначе неизбежен стук/удар при горении смеси, возможен прорыв газов "на улицу", с частичной потерей компрессии в цил.2
--Не исключен дефект нагнет. клапана №2 в ТНВД. Можно "подвесить" на трубке ВД №2 форсунку и проверить качество распыла секции №2 в стартерном режиме.
--На время поиска проблемы вывести/временно обратку от всех форсунок в отдельную ёмкость.
Обратку ТНВД вывести в штатный бак через прозрачную вставку. Иначе будет путаница - откуда идёт "пена в обратку".