Не работает 2-й циллиндр 1,9 д 1Y после капиталки завелась с пол оборота но на трех цилиндрах

нет ничего не пенится не течет.поменял гидрокомпенсаторы ещо.а ей по.....короче хороший смайлик :wall:
 
попробуй еще вот это.
ставишь РВ кулачками вверх,нажимаешь на клапан и вставляешь щуп 0.5 мм.сразу его не вытянешь
.но минут через 5 ,гидрик должен стравится и щуп должен легко доставаться .если не достается ,значит длинный клапан.мотор желательно прогреть,быстрей идет процесс стравливания.
 
Я уже стал путаться. То ли пенится то ли не пенится. То ли есть компрессия то ли нет
 
popov2 написал(а):
так я тоже возил на проверку и сам присутствовал.на всех режимах насос выдавал что положено.во всех пробирках одинаковая доза.и хозяин сам возил,в разные фирмы.все били пяткой в грудь ,что насос супер.да я и сам это видел на стенде :) а вот на автомобиле такой трабл.
и да, и насос разбирали,плунжер без царапин,а в гильзу не заглянешь.и что это было :unknw:

Бывает такое если поставить насос попопзже.
Или дозируешее кольцо на плунжере подклинивает.
Ну и как вариант отсечные клапана
 
popov2 был прав впускной клапан был длиннее остальных.поставил который надо и все заработало :drive: :hat:
 
Кто бы мог подумать, что такое возможно ...

kudrik написал(а):
Я бы искал вашу проблему:
--Последствия ремонта ГБЦ(выступание стержней клап./соосность). "Запирание гидриков" в цил. 2. На старт. режиме не проявляется. При работе - достаточно давления масла, чтобы отжать клапан/гидрик.


 
Назад
Сверху Снизу