VW Polo 1,2 AZQ Проблема с лямбда зондом до катализатора За два года, сломалась два раза одна и та же лямбд

AKD2 написал(а):
Tsirus0, чтобы не считали меня болтуном, привожу некоторые ссылки, мне кажется что источники достаточно серьезные:
1
2
3
4

P.S. Исправность катализатора определяется сравнением показании обоих датчиков, если они одинаковые, то кат неисправен. Одним вторым зондом диагностика не возможна.

Вторая ссылка не открылась,а три остальных перепечатка одной и той же статьи неизвестного происхождения,если не сказать сомнительного,в которой вскользь упоминается о причастности второй лямбды к смесеобразованию,но абсолютно не объясняется каким образом это происходит. Видимо,тот,кто это утверждает и сам не в курсе. Кстати,в этой же статье подробно описывается алгоритм смесеобразования только с первой лямбдой. Отсюда вопрос:все еще доверяете автору,который противоречит сам себе?
 
тут думаю истину может открыть только запрос к VW, по поводу второй лямбды для системы управления двигателя AZQ. А эта вся инфа из нета, вроде того, "где то видел, где то слышал, где то читал" истинной картины не вырисовывает... про какую системы управления двигателем идёт речь там вообще не оговаривается...

п.с. вторая ссылка у меня открывается.
 
SerG#85# написал(а):
тут думаю истину может открыть только запрос к VW, по поводу второй лямбды для системы управления двигателя AZQ. А эта вся инфа из нета, вроде того, "где то видел, где то слышал, где то читал" истинной картины не вырисовывает... про какую системы управления двигателем идёт речь там вообще не оговаривается...

п.с. вторая ссылка у меня открывается.

О моем двигателе я уже привозил цитату из настоящей книги с указанными авторами,редактором и т.д.,издательство "Мир Авто книг". Теперь по делу,принцип работы первой лямбды абсолютно одинаков для всех автомобилей с разным видом впрыска,объема,года выпуска и т.д. Так почему же второй лямбда зонд должен работать по разному на разных авто? Думаю,если бы немцы задумали для более точной коррекции смесеобразования что то в помощь первой лямбде,то не стали бы менять отработанный функционал второй лямбды,а возможно,добавили бы третью-аналог первой. Вот только нахрена огород городить если все и так четко работает?
 
Tsirus0 написал(а):
неизвестного происхождения
только с первой лямбдой.

Что за авторитет у тебя, где гарантия что он не пишет глупость и что там описано насчёт второго зонда, что он особого принципа или изготовления?
 
Tsirus0 написал(а):
Вот только нахрена огород городить если все и так четко работает?

Вот почему-то экологические нормы на месте стоят. Возможно и будет второй катализатор и третий зонд. А Ниссан якобы спроектировал такой впрыск (очень смахивает на ТSI), что собираются отказаться от катализатора.
Не сотвори себе кумира, и не верь всему тому что печатают на бумаге "авторитетное" издание. Писатель может быть ещё менее грамотным, чем тот, который инете :)
Кстати, в твоей книге написана физика диагностики вторым зондом неисправности катализатора без первого зонда?
 
Tsirus0, короче, читай оригиналы:
1
2
Обе ссылки к Boch, и вот что на обеих написано:

Precise process during engine actuation

The control unit detects the mixture composition using
the lambda sensor voltage. While taking the engine load
into consideration, the injected fuel quantity is controlled
so that an optimum mixture composition(λ = 1) is
ensured – this creates ideal preconditions for exhaust-gas
treatment in the catalytic converter. If the mixture is too
rich (λ < 1), the fuel quantity is reduced. If the mixture is
too lean (λ > 1), the quantity is increased. An optional
second lambda sensor – the diagnosis sensordown-
stream of the catalytic converter – detects whether the
control sensor is working optimally. The control unit is
able to compensate for any possible deviations


что второй зонд (диагностический) контролирует/следит за оптимальной работой первого/контрольного зонда. ЭБУ компенсирует все возможные отклонения, речь идет о контроле над составом смеси.

Mode of operation

The ECU detects the mixture composition (lean or rich) from
the lambda sensor voltage. It controls the injected fuel quan-
tity such that an optimum mixture composition (λ = 1) is gua-
ranteed, thus creating ideal conditions for exhaust gas treat-
ment in the catalytic converter. Allowance is made for the
engine load in this process. The quantity of fuel must be
reduced if the mixture is too rich (λ < 1) and increased if it is
too lean (λ > 1). If fitted, a second lambda sensor, the dia-
gnostic sensor (downstream of the catalytic converter)
detects whether the control sensor (upstream of the cataly-
tic converter) is still functioning optimally. The ECU can then
calculate the amount of compensation required to rectify any
deviation.


Собственно, то же самое.

Выкинь свое "авторитетное" издание, не думаю, что авторитетнее Bosh.
 
progrommist написал(а):
Подгоревшие контакты могут внести своё чёрное дело. Причём ни ДМРВ ни зонд могут быть непричём.

как я понял это http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0%A4%...039_ru_EOBD.pdf
, то подогрев зондов тоже может, поскольку контролируются сопротивления их подогревателей:
Блок управления двигателя определяет исправ- ность функции обогрева лямбда-зонда посред- ством измерения сопротивления нагревателя датчика.
 
AKD2 написал(а):
Tsirus0, короче, читай оригиналы:
1
2
Обе ссылки к Boch, и вот что на обеих написано:

Precise process during engine actuation

The control unit detects the mixture composition using
the lambda sensor voltage. While taking the engine load
into consideration, the injected fuel quantity is controlled
so that an optimum mixture composition(λ = 1) is
ensured – this creates ideal preconditions for exhaust-gas
treatment in the catalytic converter. If the mixture is too
rich (λ < 1), the fuel quantity is reduced. If the mixture is
too lean (λ > 1), the quantity is increased. An optional
second lambda sensor – the diagnosis sensordown-
stream of the catalytic converter – detects whether the
control sensor is working optimally. The control unit is
able to compensate for any possible deviations


что второй зонд (диагностический) контролирует/следит за оптимальной работой первого/контрольного зонда. ЭБУ компенсирует все возможные отклонения, речь идет о контроле над составом смеси.

Mode of operation

The ECU detects the mixture composition (lean or rich) from
the lambda sensor voltage. It controls the injected fuel quan-
tity such that an optimum mixture composition (λ = 1) is gua-
ranteed, thus creating ideal conditions for exhaust gas treat-
ment in the catalytic converter. Allowance is made for the
engine load in this process. The quantity of fuel must be
reduced if the mixture is too rich (λ < 1) and increased if it is
too lean (λ > 1). If fitted, a second lambda sensor, the dia-
gnostic sensor (downstream of the catalytic converter)
detects whether the control sensor (upstream of the cataly-
tic converter) is still functioning optimally. The ECU can then
calculate the amount of compensation required to rectify any
deviation.


Собственно, то же самое.

Выкинь свое "авторитетное" издание, не думаю, что авторитетнее Bosh.

Ну собственно,ни чего нового,второй-диагностический,так и есть,после того как данные с первого поступили в ЭБУ для корректировки смеси,второй сравнивает свои показания с первым,если отличий мало-кат неисправен,на этом вся работа второго зонда заканчивается. Ни в одном документе или статье нет описания работы ЭБУ со вторым зондом для коррекции смесеобразования,только ни чем не обоснованные заявления и то как то вскользь. Найдите хоть один источник с четким описанием работы ЭБУ с двумя датчиками для смесеобразования,я таких не нашел и ваши ссылки только подтверждают мою правоту.
 
С переводом у вас проблемы,в оригинале другое написано,чем ниже на русском. Ферштеен? :rtfm:
 
Tsirus0 написал(а):
С переводом у вас проблемы,в оригинале другое написано,чем ниже на русском. Ферштеен? :rtfm:

Если так хорошо знаешь английский, то давай свой перевод, сравним. Чего так голословно?
 
Tsirus0 написал(а):
Найдите хоть один источник с четким описанием работы ЭБУ с двумя датчиками для смесеобразования,я таких не нашел и ваши ссылки только подтверждают мою правоту.

Источник выше, там четко написано связь второго зонда с ЭБУ.
 
AKD2 написал(а):
Источник выше, там четко написано связь второго зонда с ЭБУ.

Ну это же естественно! Он же должен сравнить выхлоп до и после ката,что бы определить насколько кат работоспособен,только и всего. Вобщем надоело мне спорить ниочем,для себя я четко все уяснил,а у вас пусть вторая лямбда отвечает за впрыск,тормоза,климат и еще за что хотите. Удачи! B)
 
Tsirus0 написал(а):
Вобщем надоело мне спорить ниочем

Ну конечно, ляпнуть чью-то глупость в категоричной форме, обвинить в неправильном переводе, не отвечать ни на один вопрос и после всего уходить в кусты, по нашему :LOL:
Я понимаю, лицо (реноме) сохранить надо, но не так, а по мужски.
Инженеры VAG идиоты, для контроля исправности катализатора, который окончательно сдохнет через 80-100 тыс. км прилепили копеечный второй зонд после ката.
И таким образом удовлетворили требования евро 3 и 4.
Ты бы поинтересовался, ради чего сперва лямбда-зонд внедрили, потом добавили катализатор, потом еще один такой же зонд после ката, и сопоставил бы с внедрением экологических норм в Европе.
Твою версию перевода жду, может после этого перестанешь глупости писать.
 
AKD2 написал(а):
Ну конечно, ляпнуть чью-то глупость в категоричной форме, обвинить в неправильном переводе, не отвечать ни на один вопрос и после всего уходить в кусты, по нашему :LOL:
Я понимаю, лицо (реноме) сохранить надо, но не так, а по мужски.
Инженеры VAG идиоты, для контроля исправности катализатора, который окончательно сдохнет через 80-100 тыс. км прилепили копеечный второй зонд после ката.
И таким образом удовлетворили требования евро 3 и 4.
Ты бы поинтересовался, ради чего сперва лямбда-зонд внедрили, потом добавили катализатор, потом еще один такой же зонд после ката, и сопоставил бы с внедрением экологических норм в Европе.
Твою версию перевода жду, может после этого перестанешь глупости писать.

Я честно пытался объяснить,но если человек ни чего не хочет понять,то все бесполезно. Если нужны переводы-обращайся,о цене договоримся.
 
Tsirus0 написал(а):
Я честно пытался объяснить,но если человек ни чего не хочет понять,то все бесполезно. Если нужны переводы-обращайся,о цене договоримся.

Ты хоть один аргумент привел, кроме кроме цитаты из неизвестной книги "авторитетного" издания, типа одна бабка сказала и причем тут авторитет издания? Я тоже могу сказать, что автор перепечатал чью-то глупость, или оригинал до конца не читал, увидел диагностику вначале и всё.
Ты честно ничего не пытался доказать, только юлишь.
Ты конечно перевел, онлайн переводчики, Яндекс и Гугл приемлемо переводят, но как же трудно признать свою ошибку. Трусость, батенька.
 
Вот тебе машинный перевод, без корректировки, т.к. смысловой перевод первой статьи тебя не устроил:

Надеюсь обойдешься без моих комментариев/редакции.
 
AKD2 написал(а):
Ты хоть один аргумент привел, кроме кроме цитаты из неизвестной книги "авторитетного" издания, типа одна бабка сказала и причем тут авторитет издания? Я тоже могу сказать, что автор перепечатал чью-то глупость, или оригинал до конца не читал, увидел диагностику вначале и всё.
Ты честно ничего не пытался доказать, только юлишь.
Ты конечно перевел, онлайн переводчики, Яндекс и Гугл приемлемо переводят, но как же трудно признать свою ошибку. Трусость, батенька.

Какая нахрен трусость?! Боюсь только одного,если продолжу,то между нами могут не заметить разницы. На вопросы ответил уже не один раз,я же не виноват что не доходит. P.s. А перевод то совсем корявый. B)
 
Прокатался два дня -ошибок нет. Правда заправился на Лукойле, до этого на ПТК(Петербургская топливная компания, у них дешевле). Может с этим связано, пока не знаю.
Tsirus0 в твоей цитате:
,"по его сигналу ЭБУ оценивает степень очистки отработавших газов и обеспечивает контроль эффективности работы каталитического нейтрализатора"-это дословно из книги.

Не сказано, что это единственная функция второго ДК. Я, как и AKD2, считаю, что этим его функции не ограничиваются. Но что-то ещё доказывать не вижу необходимости.
 
epson написал(а):
Прокатался два дня -ошибок нет. Правда заправился на Лукойле, до этого на ПТК(Петербургская топливная компания, у них дешевле). Может с этим связано, пока не знаю.
Tsirus0 в твоей цитате:

Не сказано, что это единственная функция второго ДК. Я, как и AKD2, считаю, что этим его функции не ограничиваются. Но что-то ещё доказывать не вижу необходимости.

А здесь,как я понял,ни кому ни чего не докажешь,даже если нет ни одного источника подтверждающего версию аппонента. Ну да бог с ним,в принципе,мне это глубоко поровну,я то со своими лямбдами разобрался.
 
Tsirus0 написал(а):
Когда удалял катализатор,много изучил литературы из разных источников. Второй датчик только контролирующий,команды он не дает,единственно даст сигнал о неисправном кате и загорится чек.

Внесу некоторое уточнение общего плана.
Control переводится с импортного языка не как "инспекция,проверка",а как "управление".А это уже совсем другой смысл.
По сему читайте русскоязычную версию с базовыми знаниями импортного языка.
Как не достаёт единого единого научного языка ! Как з?бали вольные трактовки и дебильный перевод непрофессионалов ! Да откуда профессионалам взяться когда вся территория СНГ торгует дисками R** ?
Сюжет из сатирического киножурнала "Фитиль" начала 80-х.В одном из НИИ АзССР спрашивают научного сотрудника о том, какие языки программирования используют в их организации ? Ответ просто сшибает с ног,сидя на стуле.Русский и азербайджанский.
 
Назад
Сверху Снизу