VW Polo 1,2 AZQ Проблема с лямбда зондом до катализатора За два года, сломалась два раза одна и та же лямбд

Altgr

Altgr

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW
Добрый день,


В своих силах и в силах моего города я не смог найти решение своей проблемы. Небольшая предыстория. Был куплено авто 2 года назад. Авто из Грермании до меня один владелец был, все документы сервиса были при покупке. Перекупщик сказал, что была только единственная проблема с авто, была перескочивши цепь ГРМ. Лично он заменил всё необходимое. При тестовом заезде всё работало отлично, мотор работал ровно, нареканий не было. При переправки авто в свою страну вылетела ошибка выхлопной системы на 100 километре езды. По приезду домой, был пройден успешно техосмотр без единой претензии.

После того как я прошёл техосмотр, обратился к электрику снять ошибки и сказать, что под замену. Ошибка пришлась на лямбда зонд, который находиться до катализатора, то есть первый. Пробег у машины 160000 км, я почитал и подумал, что лямбда отжила своё. Пошёл искать лямбда зонд, оказалось, что есть только два варианта. Покупать оригинальный VAG лямбда зонд у официальных представителей - 200 евро. Второй вариант более гуманный, я на нём и остановился - Bosch 0 258 007 357 Более дешёвых аналогов просто не было.

Осенью установили лямбда зонд, машина ожила, динамика разгона, резвость и отлично набирала скорость. Я думал, что проблема ушла. Спустя полгода, летом загорелась опять ошибка (16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая) На тот момент я уже купил себе Ваговский китайский шнур и сам смог сделатть себе диагностику. Скинул ошибку, но она выскакивала каждые 100-150 км. Машина вновь стала тупить, медленно разгоняться, динамика ухудшилась, разницу я почувствовал сразу.

Таким образом я откатался ещё полгода с поломкой, и в итоге после покупки машины прошло полтора года. Я думал может попалась лямбда бракованная, но полгода она отработала, доказать я бы не смог никому ничего. Спустя время у меня появились друзья в сервисе и этой зимой я решил отдать ещё раз 100 евро и купить опять Bosch новую лямбду опять. Поставили, я заметил улучшение и уехал.

Наступил 2015 год, в феврале я впал в осадок, опять загорелась ошибка. Я побежал за лаптопом и снял показания.
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая

Я скинул ошибку, откатался опять 100-150км и ошибка вновь загорелась. В сервисе разводят руками и говорят, что не знают в чём дело. Меня не устраивает такой ответ. Я скидываю периодично ошибку, но она появляется вновь.

В марте была замечена новая ошибка: 16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность P0401 - 35-10 - - - Спорадическая

Апрель:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -


Май:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая

Опять ЕГР начал выскакивать, принято решение его почистить, но на данный момент ещё не дошли руки.

Июнь:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Готовность: 0010 0001


Итого: У меня две первых до катализатора сломанных лямбда зонда на протяжение двух лет, я в недоумение. Машина едет как трактор, немного повысился расход топлива. Динамика и разгон никакой, на обгон страшно заходить.

Мои мысли по сложившиеся ситуации: попробовал сменить бензин, не помогло, да и заправляюсь я всегда хорошим бензином. Нужно почистить ЕГР, но не понимаю как он связан с Лямбда зондом. Может что в двигателе убивает лямбду, на некоторых форумах читал, что после того как ГРМ цепь слетает, есть возможность побочных эффектов. Но машина ведёт себя вполне адекватно, не троит и не глохнет. Думаю ещё скататься к официалам на диагностику, но их ответ будет, нужно покупать оригинальную за 200 евро. Есть ещё одна идея, купить БУ ваговсвую лямду.

Проведённые работы за два года: почистил ДЗ, смена свечей, фильтров (бензиновый, воздушный и тд.), заменил датчик Г62. Ну и все стандартные процедуры, масло и антифриз.

Лямбда которая стоит на данный момент: Bosch 0 258 007 357

Информация:
Модельный год: 2004
Описание: Polo A04 Basic 47 5-s
Регион: 142
Модель: 9N10D4
Дата производства: 2004-05-07
Номер дилера: 74322
Буквенное обозначение двигателя: AZQ
Дата продажи: 2004-06-30
Буквенное обозначение КП: GSB

Обращаюсь к знатокам в чём может быть проблема, так как ответы в моём городе меня не впечатляют. На форуме впервые, но прочитал правила, надеюсь пишу в правильном месте и в правильном формате. Спасибо.
 
Вообще-то весь интернет завален запросом "Спорадический" Это относится к плохим контактам (звенящим,окисоленным) электрической цепи.
 
Был у двоих электриков, проверяли фишку лямбда зонда и каждый лямбда зонд. Сказали что всё работать должно, обрывов нету. Новые лямбда зонды отработали какое то время. Первый полгода, второй около 4х месяцев. Если был бы обрыв в цепи, окисленные контакты, плохие контакты, то я думаю он бы произошел в кротчайшие сроки после замены (100-150 км)
 
Ты ЛЗ сразу в мозг подсоединяешь ?
 
Имею аналогичную проблему(ошибку 16514). Мне, правда, выбили катализатор, на вторую лямбду я поставил ввёртыш(мини -катализатор, в него ввёрнута вторая лямда). Я посчитал, что когда снимали катализатор, первую лямбду вывернули не отсоединяя её от разъёма и перекрутили\подорвали провода. Купил тоже нормальный Бош, поменял. И ошибка тоже через некоторое время появилась снова. Посмотрел форум Пассат В5, алгоритм формирования этой ошибки, судя по сообщениям, достаточно сложен. И решения тоже не очевидные. Вобщем, один форумчанин решил проблему заменой расходомера(у меня он, кстати, тоже недавно поменян). Кто-то вообще делал перепрошивку ЭБУ под евро2 и ошибка ушла. Я пока не решил, что делать, но машина едет просто отлично, расход бензина тоже меня радует.
 
WRH2E написал(а):
Ты ЛЗ сразу в мозг подсоединяешь ?

Я ЛЗ сам не подключал, моя сфера деятельности в другом направление, на двух разных авто-сервисах ставили. Затем проверял в других двух местах, где прозванивали лямбду или что они там с ней делали. Всё возможно сводится к грамотности электриков, которые могут работать не пунктуально и не в даваться в суть проблемы. Так работают многие, расходники поменять любой может, а вот где найти неполадку, так все умывают руки. Деньги заплатил, все руками развели и до свиданье.
 
WRH2E написал(а):
Вообще-то весь интернет завален запросом "Спорадический" Это относится к плохим контактам (звенящим,окисоленным) электрической цепи.

Кстати, с этой ошибкой почти все мучаются на сименсах. Возможно, драйвер управления подогревом ненадёжен либо ток подогрева ЛЗ ,выше чем у боша, т.к спирали имеют более низкое сопротивление и сгорают спирали(1-5Ом).У боша ок. 10 Ом. PS Заказал несколько штук под замену. Ездят под наблюдением,порядка 5 ти машин с сименсами и подобной ошибкой. Всем им диагносты приговаривают ЭБУД .Ремонтить выгоднее http://ru.aliexpress.com/item/1-Free-shipp...2339454812.html
 
"Вот собираюсь сделать","Отъездил так полгода" Добивай уже эту машину и бери другую! Два года катался на неисправном автомобиле и практически ни чего не делал,а только переживал.
 
Tsirus0 написал(а):
"Вот собираюсь сделать","Отъездил так полгода" Добивай уже эту машину и бери другую! Два года катался на неисправном автомобиле и практически ни чего не делал,а только переживал.

Если быть более точным в своих показаниях, то купил машину в 2013 в августе. Первая замена лямбда зонда была произведена в сентябре. Собственноручно найти и устранить проблему не удалось. Откатался на первой поменянной лямбде до лета 2014 июня или июля. Затем опять искали проблему на сервисах, все разводили руками. В декабре 2014 поменял опять, отатался таким образом до февраля. Вторая лямбда оказалась слабенькая. Я понимаю можно было кататься к официалам, покупать лямбду оригинальную, тратить деньги, но финансы тоже не резиновые.
На выходе имею, что с рабочими лямбдами я откатался около года. По поводу переживаний, тут я спокоен. Просто первая машина, привязался к ней. Особых проблем за два года не принесла, не подводила ни разу, вот только с лямдами. Не то что бы у меня руки не с правильного места растут, просто каждой в своей сфере специалист. Вот я и обращался в несколько авто сервисов для поиска более качественного обслуживания, четно.
 
progrommist написал(а):
Кстати, с этой ошибкой почти все мучаются на сименсах.  Возможно, драйвер управления подогревом ненадёжен либо ток подогрева ЛЗ ,выше чем у боша, т.к спирали имеют более низкое сопротивление и сгорают спирали(1-5Ом).У  боша ок. 10 Ом. PS Заказал несколько штук под замену. Ездят под наблюдением,порядка 5 ти машин с сименсами и подобной ошибкой. Всем им диагносты приговаривают ЭБУД .Ремонтить выгоднее http://ru.aliexpress.com/item/1-Free-shipp...2339454812.html

Годный ответ, буду знать теперь. Спасибо. Значит есть такая возможность заказать на Алиекспрессе вот этот чип, затем дать правильному человеку с правильными руками и перепаять в ЭБУ этот чип. Но есть возможность, что не факт что поможет?

Так может если есть у меня возможность, купить оригинальную Б/У лямбда зонд, у нас в городе есть разборки Английских авто, выбрать ту у которой пробег не большой и прикупить. Я клоню к тому, что бы не выкидывать у официалов 200 евро, а проверить на Б/У. Если она откатает 10-20 тысяч, то будет ясно, что Bosch не подошёл.

Если уже влез, хочется разобраться в чем тут проблема. А покупать новые или Бу, трата денег, так как нужно и деталь купить и на сервисе дать, что бы подключили, своего гаража нету.
 
Умерло три лямбда-зонда,вместе с родным,если он вообще родной был. Какой смысл ставить четвертую и ждать пока она тоже сдохнет? Надо искать причину,а не под фонарем,где светлее! В похожей ситуации у меня,помогла замена ДМРВ ,все ошибки пропали,а сначала тоже лямбду купил,так она и лежит в упаковке.
 
Tsirus0 написал(а):
Умерло три лямбда-зонда,вместе с родным,если он вообще родной был. Какой смысл ставить четвертую и ждать пока она тоже сдохнет? Надо искать причину,а не под фонарем,где светлее! В похожей ситуации у меня,помогла замена ДМРВ ,все ошибки пропали,а сначала тоже лямбду купил,так она и лежит в упаковке.

Машина была с тех. паспортом проведённых работ. Лямбда зонд не был поменян и на тот период времени когда я покупал машину, пробег составлял 160000 км. Жизнь лямбда зонда по книге около 150000 км. В нашем городе никто проверками лямбда зондов не занимается, у всех один ответ, нужно менять.

Поменял, откатался около (смотрите выше описание). Я думал, что это простая замена лямбда зонда без последствий. После второй поломки я немного задумался, но не вдавался в подробности.

Третья лямбда была куплена как контрольный выстрел. Вдруг вторая была бракованная, в разных автосервисах я такое уже слышал.

Для чего нужна четвёртая б\у оригинальная, что бы проверить работоспособность системы. А вдруг Bosch не подходит, как писали выше. Цена вопроса 35 евро, против 100 Бош и 200 оригинальной VAG.

Учту и ваш вариант, в связи с тем, что в нашем городе много людей которые не хотят разбираться в проблеме, хоть если бы я и заплатил. Хочу набрать больше информации, хоть и понимаю, что в онлайн общение сложно констатировать дефект.
 
может проблема не в ДК ? возможно выход из стоя датчиков это конечный результат проблемы, а причиной может быть некачественное топливо, неправильная работа системы впрыска, проблемы в электронной части...
п.с. а под какой фирмой ДК идёт как оригинал ?
 
А что говорит по этому поводу росс-тек_вики ? Как-то читал методу устранения какой-то ошибки,так ошибка была второй ступенькой в причинно-следственной цепочке.
 
SerG#85# написал(а):
может проблема не в ДК ? возможно выход из стоя датчиков это конечный результат проблемы, а причиной может быть некачественное топливо, неправильная работа системы впрыска, проблемы в электронной части...

В моём случае, думаю,проблема в выбитом катализаторе. И ошибка по первому зонду появляется из-за некорректного обмана второго зонда. Это я думаю решу.
а под какой фирмой ДК идёт как оригинал ?

Да вроде бы Бош.
 
в своей практики имел ошибку по ДК, по причине неисправного расходомера, при этом на комп. диагностике ошибок по системе впрыска не выдавало, кроме ошибки ДК. Но с моей неисправностью расходомера машина естественно плохо ехала, что и заставило меня искать причину проблемы. Как оказалось, эта ошибка ДК была следствием неисправности ДМРВ...
 
SerG#85# написал(а):
в своей практики имел ошибку по ДК, по причине неисправного расходомера, при этом на комп. диагностике ошибок по системе впрыска не выдавало, кроме ошибки ДК. Но с моей неисправностью расходомера машина естественно плохо ехала, что и заставило меня искать причину проблемы. Как оказалось, эта ошибка ДК была следствием неисправности ДМРВ...

Многие писали, что решили проблему заменой расходомера, но как это логически объяснить никто не пишет.
 
epson написал(а):
В моём случае, думаю,проблема в выбитом катализаторе. И ошибка по первому зонду появляется из-за некорректного обмана второго зонда. Это я думаю решу.

Да вроде бы Бош.

ошибка по первому лябда-зонду из-за неправильных показаний второго ДК ? думаю ошибка по первому датчику может выдавать только если получается некорректная топливная смесь, второй зонд к.м.к. отслеживает только эффективность работы катализатора...

п.с. если в оригинале Бош, то нафига платить в два раза больше за оригинал, если аналог тот же Бош
 
epson написал(а):
Многие писали, что решили проблему заменой расходомера, но как это логически объяснить никто не пишет.

а что тут объяснять, у меня при неисправном ДМРВ смесь была настолько богатая, что в момент возникновения неисправности (а она появлялась периодически) валил чёрный выхлоп, смесь была переобогащённая в разы... вот ДК "видел" эту картину и выдавал сигнал на ЭБУ... последний в свою очередь не мог откорректировать впрыск и выдавал ошибку по ДК ослишком богатой топливной смеси выходящей за пределы корректировки...
 
SerG#85# написал(а):
ошибка по первому лябда-зонду из-за неправильных показаний второго ДК ?

Я в этом сейчас уверен процентов на 90.
думаю ошибка по первому датчику может выдавать только если получается некорректная топливная смесь, второй зонд к.м.к. отслеживает только эффективность работы катализатора...

Это не так. Алгоритм работы существенно сложнее. До выбивания ката никаких ошибок у меня вообще не было. Но не было и достойной тяги. После - тяга стала очень хорошей, но появилась ошибка 16514. Ну и некоторые спецы пишут, что всё не так просто и однозначно.
 
Назад
Сверху Снизу