VW Polo 1,2 AZQ Проблема с лямбда зондом до катализатора За два года, сломалась два раза одна и та же лямбд

epson написал(а):
Я в этом сейчас уверен процентов на 90.

Это не так. Алгоритм работы существенно сложнее. До выбивания ката никаких ошибок у меня вообще не было. Но не было и достойной тяги. После - тяга стала очень хорошей, но появилась ошибка 16514. Ну и некоторые спецы пишут, что всё не так просто и однозначно.

я конечно спорить не буду, в этом я спец не большой, возможно не так всё просто...
 
epson написал(а):
Многие писали, что решили проблему заменой расходомера, но как это логически объяснить никто не пишет.

Это касалось блоков с триггерным зондом, видимо. Здесь в теме ШДК и сименсы страдающие этой бедой все, именно с широкополосником :drive:.
 
SerG#85# написал(а):
вот ДК "видел" эту картину и выдавал сигнал на ЭБУ... последний в свою очередь не мог откорректировать впрыск и выдавал ошибку по ДК ослишком богатой топливной смеси выходящей за пределы корректировки...

Это понятно, но не совсем логично. Почему ЭБУ в этом случае не может заподозрить ДМРВ?
 
у меня проблема была в плохом контакте внутри клемной коробки расходомера. банально отпаялся контакт соединяющий плату с внешним, средним (у меня 3-х контактный Хитачи) контактом ДМРВ,вот я только не помню что на этот контакт приходит... и проблема появлялась на секунды. может по этому...
п.с. кстати, проблему нашёл самостоятельно, а что делать дальше подсказали с форума ))) удалось удачно реанимировать расходомер, так до сих пор и езжу с заводским ДМРВ, а выкидывать уже собирался )))
 
Не надо создавать проблем на ровном месте,второй лямбда-зонд контролирует работу катализатора и ни коим образом не влияет на смесеобразование.
 
Tsirus0 написал(а):
второй лямбда-зонд контролирует работу катализатора и ни коим образом не влияет на смесеобразование.

Можно ссылку где это написано?
Не надо создавать проблем на ровном месте

Я бы с удовольствием, только проблемы об этом не знают и сами меня находят. :)
 
epson написал(а):
Можно ссылку где это написано?

Я бы с удовольствием, только проблемы об этом не знают и сами меня находят. :)

Когда удалял катализатор,много изучил литературы из разных источников. Второй датчик только контролирующий,команды он не дает,единственно даст сигнал о неисправном кате и загорится чек.
 
Tsirus0 написал(а):
Когда удалял катализатор,много изучил литературы из разных источников. Второй датчик только контролирующий,команды он не дает,единственно даст сигнал о неисправном кате и загорится чек.

Навскидку Здесь, например. И, естественно, важен год выпуска авто и какой двигатель.
 
Нужно почистить ЕГР, но не понимаю как он связан с Лямбда зондом.

А не мешало бы на эту тему почитать, как этот клапан влияет на состав смеси. Не верь дядям Васям в инете, что этот клапан не нужен.
 
Tsirus0 написал(а):
Второй датчик только контролирующий,команды он не дает,единственно даст сигнал о неисправном кате и загорится чек.

Неужели не встретил, что второй ДК в цепи обратной связи и дополнительно корректирует смесь? Я встречал.
 
Добрый день, господа,


Несколько дней был выходной. Читал форум, спасибо за новые идеи. Сколько цена вопроса ДМРВ?

Небольшие наблюдения за машиной. Заправляюсь я на автозаправке Neste Oil, вполне устраивает. С недавних пор с 95того бензина пересел на 98, расход тот же около 7-8 литров по городу, но машина динамичней и веселей едет. Мотор стал тише и приятней журчать. Немного повеселело моё авто.

Сегодня ехал на работу, заметил странную вещь, на табло пропала лампочка ошибки выхлопной системы. Такое и раньше бывало, но редко.

Жаль, что выкинул старые две лямбды, думал, что с ними покончено. А они наверное рабочие были, сервис на мне обогатился. На данный момент я тоже думаю, что проблема не в лямбда зонде, а в чём то ещё.
 
AKD2 написал(а):
Неужели не встретил, что второй ДК в цепи обратной связи и дополнительно корректирует смесь? Я встречал.

Было однажды,попалось мне что то на эту тему,но как то вскользь,ни чего конкретного и и тому же относилось к совсем свежему автомобилю,намного моложе моего. А что касается Гольф 4-Бора,все говорят за то,что вторая лямбда только кат контролирует,последней каплей было утверждение того же специалистом по выпуску,который менял мне кат на пламягаситель.
 
Че то я стормозил,у меня же есть книга по ремонту,совсем отвыкли уже бумажные книги читать. Вот там,черным по белому написано что первый лямбда-зонд является управляющим,а второй диагностическим,"по его сигналу ЭБУ оценивает степень очистки отработавших газов и обеспечивает контроль эффективности работы каталитического нейтрализатора"-это дословно из книги.
 
Цену ДМРВ для своего коня смотрите в инете и то она будет приблизительная. А что, уже есть мысли менять один за одним расходомеры ?
В моём случае, проблема была обнаружена очень просто, но она 100% указывала на ДМРВ. Плюс замеры показаний ДМРВ подтвердили его неиспрвавность... Вопрос уже стоял какой расходомер покупать. Но хорошо удалось установить конкретную причину в ДМРВ и отремонтировать...

п.с. цена моего, нового ДМРВ фирмы Magneti Marelli (аналог) хотя с виду голимый кетай, была в районе 100 у.е
И ещё, про систему ЕГР правильно говорили, нужно её попробовать восстановить до рабочего состояния, а там глядишь и проблема уйдёт ))
 
Там однозначно неправильное смесеобразование,раз лямбда травится от такого выхлопа.
 
Народ, посоветуйте тогда, как мне поступить? Кстати, ДМРВ у меня старый(оригинал), лежит в гараже(как и лямбда тоже :) ).Менял их на Бош(естеств. с нужным номером). С утра прочитал ошибки по двигателю, пока никого нет. Но ожидаю появления 16514
 
Если внимательно посмотреть схему, то видно, что ДМРВ и подогревы зондов сидят на одной цепи. питания. Причём коммутация идёт через реле топливного насоса. Подгоревшие контакты могут внести своё чёрное дело. Причём ни ДМРВ ни зонд могут быть непричём.
 
Tsirus0 написал(а):
второй диагностическим

Ещё раз прошёлся по инету, больше утверждении, что второй зонд повышает точность коррекции смеси, логически мне это понятнее, чем только для диагностики.
 
Tsirus0, чтобы не считали меня болтуном, привожу некоторые ссылки, мне кажется что источники достаточно серьезные:
1
2
3
4

P.S. Исправность катализатора определяется сравнением показании обоих датчиков, если они одинаковые, то кат неисправен. Одним вторым зондом диагностика не возможна.
 
Назад
Сверху Снизу