Altgr
Участник
Добрый день,
В своих силах и в силах моего города я не смог найти решение своей проблемы. Небольшая предыстория. Был куплено авто 2 года назад. Авто из Грермании до меня один владелец был, все документы сервиса были при покупке. Перекупщик сказал, что была только единственная проблема с авто, была перескочивши цепь ГРМ. Лично он заменил всё необходимое. При тестовом заезде всё работало отлично, мотор работал ровно, нареканий не было. При переправки авто в свою страну вылетела ошибка выхлопной системы на 100 километре езды. По приезду домой, был пройден успешно техосмотр без единой претензии.
После того как я прошёл техосмотр, обратился к электрику снять ошибки и сказать, что под замену. Ошибка пришлась на лямбда зонд, который находиться до катализатора, то есть первый. Пробег у машины 160000 км, я почитал и подумал, что лямбда отжила своё. Пошёл искать лямбда зонд, оказалось, что есть только два варианта. Покупать оригинальный VAG лямбда зонд у официальных представителей - 200 евро. Второй вариант более гуманный, я на нём и остановился - Bosch 0 258 007 357 Более дешёвых аналогов просто не было.
Осенью установили лямбда зонд, машина ожила, динамика разгона, резвость и отлично набирала скорость. Я думал, что проблема ушла. Спустя полгода, летом загорелась опять ошибка (16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая) На тот момент я уже купил себе Ваговский китайский шнур и сам смог сделатть себе диагностику. Скинул ошибку, но она выскакивала каждые 100-150 км. Машина вновь стала тупить, медленно разгоняться, динамика ухудшилась, разницу я почувствовал сразу.
Таким образом я откатался ещё полгода с поломкой, и в итоге после покупки машины прошло полтора года. Я думал может попалась лямбда бракованная, но полгода она отработала, доказать я бы не смог никому ничего. Спустя время у меня появились друзья в сервисе и этой зимой я решил отдать ещё раз 100 евро и купить опять Bosch новую лямбду опять. Поставили, я заметил улучшение и уехал.
Наступил 2015 год, в феврале я впал в осадок, опять загорелась ошибка. Я побежал за лаптопом и снял показания.
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Я скинул ошибку, откатался опять 100-150км и ошибка вновь загорелась. В сервисе разводят руками и говорят, что не знают в чём дело. Меня не устраивает такой ответ. Я скидываю периодично ошибку, но она появляется вновь.
В марте была замечена новая ошибка: 16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность P0401 - 35-10 - - - Спорадическая
Апрель:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Май:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
Опять ЕГР начал выскакивать, принято решение его почистить, но на данный момент ещё не дошли руки.
Июнь:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Готовность: 0010 0001
Итого: У меня две первых до катализатора сломанных лямбда зонда на протяжение двух лет, я в недоумение. Машина едет как трактор, немного повысился расход топлива. Динамика и разгон никакой, на обгон страшно заходить.
Мои мысли по сложившиеся ситуации: попробовал сменить бензин, не помогло, да и заправляюсь я всегда хорошим бензином. Нужно почистить ЕГР, но не понимаю как он связан с Лямбда зондом. Может что в двигателе убивает лямбду, на некоторых форумах читал, что после того как ГРМ цепь слетает, есть возможность побочных эффектов. Но машина ведёт себя вполне адекватно, не троит и не глохнет. Думаю ещё скататься к официалам на диагностику, но их ответ будет, нужно покупать оригинальную за 200 евро. Есть ещё одна идея, купить БУ ваговсвую лямду.
Проведённые работы за два года: почистил ДЗ, смена свечей, фильтров (бензиновый, воздушный и тд.), заменил датчик Г62. Ну и все стандартные процедуры, масло и антифриз.
Лямбда которая стоит на данный момент: Bosch 0 258 007 357
Информация:
Модельный год: 2004
Описание: Polo A04 Basic 47 5-s
Регион: 142
Модель: 9N10D4
Дата производства: 2004-05-07
Номер дилера: 74322
Буквенное обозначение двигателя: AZQ
Дата продажи: 2004-06-30
Буквенное обозначение КП: GSB
Обращаюсь к знатокам в чём может быть проблема, так как ответы в моём городе меня не впечатляют. На форуме впервые, но прочитал правила, надеюсь пишу в правильном месте и в правильном формате. Спасибо.
В своих силах и в силах моего города я не смог найти решение своей проблемы. Небольшая предыстория. Был куплено авто 2 года назад. Авто из Грермании до меня один владелец был, все документы сервиса были при покупке. Перекупщик сказал, что была только единственная проблема с авто, была перескочивши цепь ГРМ. Лично он заменил всё необходимое. При тестовом заезде всё работало отлично, мотор работал ровно, нареканий не было. При переправки авто в свою страну вылетела ошибка выхлопной системы на 100 километре езды. По приезду домой, был пройден успешно техосмотр без единой претензии.
После того как я прошёл техосмотр, обратился к электрику снять ошибки и сказать, что под замену. Ошибка пришлась на лямбда зонд, который находиться до катализатора, то есть первый. Пробег у машины 160000 км, я почитал и подумал, что лямбда отжила своё. Пошёл искать лямбда зонд, оказалось, что есть только два варианта. Покупать оригинальный VAG лямбда зонд у официальных представителей - 200 евро. Второй вариант более гуманный, я на нём и остановился - Bosch 0 258 007 357 Более дешёвых аналогов просто не было.
Осенью установили лямбда зонд, машина ожила, динамика разгона, резвость и отлично набирала скорость. Я думал, что проблема ушла. Спустя полгода, летом загорелась опять ошибка (16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая) На тот момент я уже купил себе Ваговский китайский шнур и сам смог сделатть себе диагностику. Скинул ошибку, но она выскакивала каждые 100-150 км. Машина вновь стала тупить, медленно разгоняться, динамика ухудшилась, разницу я почувствовал сразу.
Таким образом я откатался ещё полгода с поломкой, и в итоге после покупки машины прошло полтора года. Я думал может попалась лямбда бракованная, но полгода она отработала, доказать я бы не смог никому ничего. Спустя время у меня появились друзья в сервисе и этой зимой я решил отдать ещё раз 100 евро и купить опять Bosch новую лямбду опять. Поставили, я заметил улучшение и уехал.
Наступил 2015 год, в феврале я впал в осадок, опять загорелась ошибка. Я побежал за лаптопом и снял показания.
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Я скинул ошибку, откатался опять 100-150км и ошибка вновь загорелась. В сервисе разводят руками и говорят, что не знают в чём дело. Меня не устраивает такой ответ. Я скидываю периодично ошибку, но она появляется вновь.
В марте была замечена новая ошибка: 16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность P0401 - 35-10 - - - Спорадическая
Апрель:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Май:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
Опять ЕГР начал выскакивать, принято решение его почистить, но на данный момент ещё не дошли руки.
Июнь:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Готовность: 0010 0001
Итого: У меня две первых до катализатора сломанных лямбда зонда на протяжение двух лет, я в недоумение. Машина едет как трактор, немного повысился расход топлива. Динамика и разгон никакой, на обгон страшно заходить.
Мои мысли по сложившиеся ситуации: попробовал сменить бензин, не помогло, да и заправляюсь я всегда хорошим бензином. Нужно почистить ЕГР, но не понимаю как он связан с Лямбда зондом. Может что в двигателе убивает лямбду, на некоторых форумах читал, что после того как ГРМ цепь слетает, есть возможность побочных эффектов. Но машина ведёт себя вполне адекватно, не троит и не глохнет. Думаю ещё скататься к официалам на диагностику, но их ответ будет, нужно покупать оригинальную за 200 евро. Есть ещё одна идея, купить БУ ваговсвую лямду.
Проведённые работы за два года: почистил ДЗ, смена свечей, фильтров (бензиновый, воздушный и тд.), заменил датчик Г62. Ну и все стандартные процедуры, масло и антифриз.
Лямбда которая стоит на данный момент: Bosch 0 258 007 357
Информация:
Модельный год: 2004
Описание: Polo A04 Basic 47 5-s
Регион: 142
Модель: 9N10D4
Дата производства: 2004-05-07
Номер дилера: 74322
Буквенное обозначение двигателя: AZQ
Дата продажи: 2004-06-30
Буквенное обозначение КП: GSB
Обращаюсь к знатокам в чём может быть проблема, так как ответы в моём городе меня не впечатляют. На форуме впервые, но прочитал правила, надеюсь пишу в правильном месте и в правильном формате. Спасибо.