Переборка передних тормозов. Ламерский вопрос, но нужно быстрее прост

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 10К
Всё, взял сейчас диски и колодки. И то и другое ТЕКСТАР, за всё отдал 1450 руб. Нашёл таки выход на знакомого, который в оптовой компании по продаже запчастей трудится.
З.Ы. Ну хоть чего-то хорошее... :(
 
что написано на дисках ?
именно на дисках, а не на упаковке
 
HRZ написал(а):
что написано на дисках ?
именно на дисках, а не на упаковке

Не смотрел ещё, сейчас посмотрю схожу.

Посмотрел, даже сфоткал, но не могу фотку вставить, короче: А3 43*** МИН 11,00 ТХ 0417 * это цифры, которые я сфотки не разберу.






Кстати, как видно (плоховато конечно) из надписи на диске, минимальная толщина должна быть
не менее 11,00 мм, а мы тут до 7 или 8 докатываем!!! Не порядок!!! :)
 
у тебя толщина нового диска 13 мм
допускается износ 2 мм
затем менять
 
HRZ написал(а):
у тебя толщина нового диска 13 мм
допускается износ 2 мм
затем менять

Истина, только в закреплённых темах пишется, что предельный износ 7 мм., а это уже не предельный износ, а криминал получается.
 
Я тоже хочу такие!!! :rolleyes:
 
Короче говоря привожу мини отчёт.
К процедуре замены подошёл с максимальным вниманием, перед заменой были куплены все трубки на перед, хорошие ключики, ремкомплект ГТЦ и соответственно сами диски и колодки. Трубки открутились не все, неоторые стояли насмерть, и их пришлось спиливать. Слава богу, что были трубки на замену. ГТЦ после вскрытия не имел шансов на реконструкцию из-за корозии на зеркале целиндра. Пришлось менять на новый. После установки новья на место, система была прокачана. Первые разы торможения были такие, что создалось ощущение, что колодки и диски из мыла сделаны, тормозов не было вообще!!! Потом с каждым разом становилось лучше. Сейчас практически отлично, но субъективно педаль низковато берёт. Может просто кажется?! Свиста на скорости не было никакого пока с дачи доехал. А также подверглись переборке заново суппорта. Всё делал на столе в относительной чистоте, далее продувка и сборка. Поршни отходят после отпускания педали прилично. Вот с чем пришлось повозиться так это со скобами. В местах контакта колодок со скобой, в последней образовались раковины, и довольно глубокие. Пришлось спиливать их напильником до полного исчезновения. Опасения, высказанные на форуме по поводу болтания колодок после стачивания скоб не оправдались, да и не могли оправдаться, т.к. эти площядки находятся под углом и равномерное стачивание обеих площадок ничего отрицательного не несёт. Просто колодки будут находиться немного ближе к центру диска. Вот в принципе и всё. :)
 
Просто колодки будут находиться немного ближе к центру диска.

Абсолютно согласен. Можно чуток пружинки на колодках подогнуть в случае чего. :blum:
 
Sergey_S написал(а):
Просто колодки будут находиться немного ближе к центру диска.

Абсолютно согласен. Можно чуток пружинки на колодках подогнуть в случае чего. :blum:

Истина, я так именно и сделал!

З.Ы. Не бойтесь, пилите скобы, но в разумных приделах. :D :D :D
 
ROZARION написал(а):
Не бойтесь, пилите скобы...

Кстати, сейчас уже даже в Exist можно заказать новые тормозные скобы (с пальцами) по разумной цене.
 
AlexH написал(а):
ROZARION написал(а):
Не бойтесь, пилите скобы...

Кстати, сейчас уже даже в Exist можно заказать новые тормозные скобы (с пальцами) по разумной цене.

Интересно, в чём разумность цены выражается? Да и зачем менять обычный кусок стали, если он не кривой, а просто нужно сточить немного металла и всё! :blum: Я думаю, что даже если скобы стоят по 1000 руб. за штуку, то всё равно нефига их брать новые, а эти деньги лутше потратить на другие, более важные вещи.
 
Купил и поставил вчера новые тормозные диски. Взял Lemferder (других не было) по 600р. за штуку. С одной стороны все вроде прошло нормально, пришлось только чуток колодки шлифануть, т.к. они уже притерлись к старым неровным дискам. Колодки менял 2-го июня. А с другой стороны обе колодки имеют трещины накладок в поперечном направлении. И у всех четырех поверхность в каких-то выщерблинах. Колодки Bendix, 650р. комплект. Диски не били, не грелись, суппорта отходят как и положено, ничего нигде не заедает...
Что посоветуете? Ехать в магазин предъявлять претензии? И из-за чего такое могло произойти. Никаких эксцессов не было. И магазин проверенный, все время там покупаю запчасти. :unsure:
 
Sergey_S написал(а):
Купил и поставил вчера новые тормозные диски. Взял Lemferder (других не было) по 600р. за штуку. С одной стороны все вроде прошло нормально, пришлось только чуток колодки шлифануть, т.к. они уже притерлись к старым неровным дискам. Колодки менял 2-го июня. А с другой стороны обе колодки имеют трещины накладок в поперечном направлении. И у всех четырех поверхность в каких-то выщерблинах. Колодки Bendix, 650р. комплект. Диски не били, не грелись, суппорта отходят как и положено, ничего нигде не заедает...
Что посоветуете? Ехать в магазин предъявлять претензии? И из-за чего такое могло произойти. Никаких эксцессов не было. И магазин проверенный, все время там покупаю запчасти. :unsure:

Нет, это не брак!!! Дело в том, что у тебя уже диски изношены были до усрачки, а они имеют наименьшую толщину в центре касания колодок к диску. Наверняка толщина была в районе 8 мм, да? Происходит это из-за того, что например внешняя "губа" супорта давит на колодку именно по центру её, а не по всей поверхности. В этом легко убедиться если взять старые, но не сильно изношенные колодки (как раз как у тебя) и приложить их друг к другу рабочими поверхностями. Будет очевидно, что износ на колодках больше по переферии, нежели чем в центре и они не будут плотно прилегать друг к другу, а как-бы кататься от одной стороны к другой. Поэтому и трескаются они, когда диск с канавой по середине, а колодки ровные, усилие супорта в самом начале эксплуатации стремится как-бы сломать колодку. Вывод простой, нужно менять диски при износе менее 11 мм.!!! Кстати и на дисках этот допуск указан. Думаю, что с новыми дисками такое происходить не будет, и порекомендовал бы тебе поставить новые колодки дабы не запороть новые диски.
 
и порекомендовал бы тебе поставить новые колодки дабы не запороть новые диски.

Я тоже так думал. Вот и спросил, прежде чем наезжать на продавцов. Млина, 650р. псу под хвост! :mad:
Сегодня же поставлю новые.
Я еще, дурак, как поставил (на старые диски), чтобы побыстрее притерлись, нехило понажимал на тормоза. Хоть я и стачивал кромки колодок для лучшего прилегания, видимо сама поверхность диска неровная и я их убил...
 
Не, думаю старые нет смысла выкидывать. Через несколько замен колодок, диск наверное уже подъизносится прилично, и на нём появятся всякие разные канавки прорези, вот тогда можно и впердолить старые колодки. Думаю хуже для диска в то время не будет. Естественно колодки выровнять в плоскости касания на плите.

З.Ы. Говоришь 650 руб. жалко, я АТЕ за 860 руб. брал, и тоже кстати положил до лутших времён в коробку. А поездил на них до замены дисков около 500 км.!!! Вот так.
 
Да выкидывать я не собираюсь. По крайней мере 2 колодки еще нормальные. А вот что делать с теми, у которых накладка треснула? Я их ставить по-любому не буду.
 
Тут либо выкинуть все, либо оставить все. Мне кажется по другому не получится.
 
Так можно на таких колодках ездить безопасно?
 
Sergey_S написал(а):
Так можно на таких колодках ездить безопасно?

Думаю что да. Поясню: когда я взял машину, то решил заменить колодки на новые, старые после снятия оказались с трещинами(это раз). Поставил новые но очень дешевые, стали свистеть, снял они с трещинами(это два). Сейчас недавно поставил АТЕ, потом решил поменять диски, снял колодки они тоже с небольшими трещинами(это три). Получается, что всё это время я ездил на треснутых колодках, но ничего криминального не произошло (тьфу*3раза). Да и ты тоже на треснувших же катался. Так что ИМХО ничего такого в этом нет.
 
Назад
Сверху Снизу