Переборка передних тормозов. Ламерский вопрос, но нужно быстрее прост

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 10К
надо ли для такой проверки вывешивать передок машины ?
(например, для возможности сравнения торможения левого и правого колес)
Или достаточно поднимать колеса поочередно ?
 
ROZARION написал(а):

Да разницы особой нет, просто трубопровод к левому самый короткий, да и в ГТЦ работает дальняя камера.
 
У меня этот ГИРЛИНГ стоит, а ты имеешь ввиду, что диаметр поршня на суппорте указан? (54 мм) А ремкомплект был в пакетике таком расписном с названием Лукас.

Да, диаметр поршня указан на самом суппорте. Я же писал, что Girling это Lucas сейчас. Нет уже Girling-а. Если у тебя суппотр Girling, и ты купил ремкомплект Lucas с диаметром, совпадающим с твоим, то это именно то, что нужно :)
Народ, может кто и сталкивался непосредственно с этой проблемой, опишите, как манжета в канавку вставала, был ли зазор, какие манжеты использовали, и соответственно какой результат.

У меня старые манжеты по виду такие же, как и новые. Все встало без каких-либо зазоров.
Ты когда запихивал поршень, он у тебя от руки шел (ну, с усилием, конечно)?
 
Подскажите, пожалуйста! После замены задних колодок суппорта едва удалось поставить на место. Цилиндры при этом ввернуты до отказа. Колодки, таким образом, оказались постоянно прижаты к барабанам. Вывешенное колесо с трудом проворачивается от руки. Это нормальное явление, или что-то не так сделал или не доделал?
 
Все время туго или после установки колодок? Обычно после установки нужно нажать на педаль тормоза чтобы все встало на место как надо.
 
Во время установки, суппорта с превеликим трудом втолкнул. А после установки, если честно, не проверял. Надо ведь наверное вывешивать и снимать колеса, чтобы посмотреть, или косвенным каким-то методом можно оценить?
 
Можно оченить косвеным образом, проехаться особо не тормозя, и проверить температуру задних дисков, если теплые то все нормально, а если горячие(плюнешь-шипят) то проблема.
 
Рукой колесные диски трогал: теплые. До тормозных добраться сложнее.
 
Желательно всетаки отследить температуру тормозных.
 
ROZARION написал(а):
Привет всем!
После переборки передних супортов (см.выше), в результате которой были поменяны: направляющие скоб с пыльниками, ...

земляк,
обьясни пжста, какова была необходимость менять направляющие пальцы ?
зачем, почему и т.д.
Какие мотивы двигали тобой ?
 
HRZ написал(а):
ROZARION написал(а):
Привет всем!
После переборки передних супортов (см.выше), в результате которой были поменяны: направляющие скоб с пыльниками, ...

земляк,
обьясни пжста, какова была необходимость менять направляющие пальцы ?
зачем, почему и т.д.
Какие мотивы двигали тобой ?

Мотивы следующие: было лёгкое подклинивание передних колодок, посвистывание на скорости, перегрев дисков (как следствие). Да, ещё пыльники на направляющих были все порваные. отдельно не нашёл, пришлось брать всборе с пальцами, тем более, что не так дорого это всё стоило. Ну вот, как говорится и поменял!!! Теперь проблема не только не исчезла, а стала наоборот острее. Ну я уже выше писал, диски греются и всё такое...

Хрен его маму знает, купил сегодня опять манжетки с пыльниками на торм. целиндры. Буду пробовать завтра на даче заново всё ковырять. Может в первый раз чего не так собрал, хотя там ничего такого нет. Короче не знаю, после выходных отпишу чего-почём.

З.Ы. Скорее не вопрос, а утверждение в своей мысли: вместе с пальцами и пыдьниками в наборе была маленькая туба с прозрачной, как силиконовый герметик субстанцией. После недолгих размышлений пришёл к выводу, что это смазка для пальцев. Прав оказался, или нет??? (Но я всё таки заложил её под пыльники пальцев, может это вообще не смазка, и из-за этого пальцы и заклинило во втулках скобы???) :blink:

Ну ладно, всем удачных выходных, пока!!! :)
 
это "смазка пластичная"
 
Ну, короче говоря, отчёт:

На обоих передних колёсах поршни, при отпускании педали отходят на милиметр или больше!!! Но при этом свист при скорости более 110 км. всё равно присутствует, диски греются!!! Провёл небольшой эксперимент, вывесил колесо, и прокрутил его, крутилось с усилием, хотя поршень отошёл от колодок. Беру отвёртку и раздвигаю пружинки на колодках в стороны от диска. Колесо врашается гораздо легче!!! Колодки напомню АТЕ. Вот какого хрена может быть??? Есть мысли? И ещё, если нажатием педали выдавить поршень на половину его хода, то потом вернуть его в первоначальное положение можно только с помощью струпцины. Хотя при открученом прокачном штуцере это осуществимо усилием пальцев. Может в ГТЦ весь гимор кроется? :(
 
На обоих передних колёсах поршни, при отпускании педали отходят на милиметр или больше

Слушай, а поршень у тебя отходит на миллиметр только со стороны самого поршня? Я имею в виду, может у тебя клинит суппорт относительно скобы? Т.е. отпускает только внутренние колодки, а внешние нет? Вытащи колодки и попробуй как перемещается суппорт относительно скобы.
Может дело в новых пальцах? Они по длине такие же как и старые были?
После нажатия педали тормоза колесо должно свободно вращаться от руки.
 
Sergey_S написал(а):
Слушай, а поршень у тебя отходит на миллиметр только со стороны самого поршня?
И еще один момент: ты пальцы из ремкомплекта менял?

:blink: :blink: :blink: Как это? Поршень просто возвращается назад в целиндр. А направляющие новые, смазанные. Суппорт относительно скобы ходит на ура!
 
Поршень-то отходит, и отпускает колодку внутреннюю, а чтобы опустило колодку внешнюю, у тебя должен переместиться сам суппорт относительно скобы. Вот я и спрашиваю, визуально видно, что отпускает обе колодки?
P.S. Я подредактировал свое сообщение выше:
Может дело в новых пальцах? Они по длине такие же как и старые были?
 
Нет не видно, в том-то и трабла. Если вдавить поршень до конца в целиндр, то суппорт по направляющим ходит нормально (дабы они новые). Такое ощущение, что колодки при нажатии на педаль и отпускании её не отходят от диска, а целиндр отходит! Т.Е., как и писал уже колесо вывесил, нажал-отпустил педаль, диск немного зажат, (поршень отошёл), а колодки нет. Руками их разводиш, и всё, диск свободен. Не могу понять как действуют пружинки на колодках, получается, что они-то и не дают колодкам отвалить от диска после отпускания педали.
 
Назад
Сверху Снизу