Переборка передних тормозов. Ламерский вопрос, но нужно быстрее прост

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 10К
ROZARION написал(а):
Нет не видно, в том-то и трабла. Если вдавить поршень до конца в целиндр, то суппорт по направляющим ходит нормально (дабы они новые). Такое ощущение, что колодки при нажатии на педаль и отпускании её не отходят от диска, а целиндр отходит! Т.Е., как и писал уже колесо вывесил, нажал-отпустил педаль, диск немного зажат, (поршень отошёл), а колодки нет. Руками их разводиш, и всё, диск свободен. Не могу понять как действуют пружинки на колодках, получается, что они-то и не дают колодкам отвалить от диска после отпускания педали.

Понятно. А ты при установке колодок смазывал места на скобе, по которым колодки елозят? Чистил их?
Чтобы из-за пружин не отходили колодки - это маловероятно. По любому они не влияют на это, а только не дают колдкам болтаться в скобе. Получаецца, что у тебя хреново ходят сами колодки относительно скобы... IMHO
 
Sergey_S написал(а):
ROZARION написал(а):
Нет не видно, в том-то и трабла. Если вдавить поршень до конца в целиндр, то суппорт по направляющим ходит нормально (дабы они новые). Такое ощущение, что колодки при нажатии на педаль и отпускании её не отходят от диска, а целиндр  отходит! Т.Е., как и писал уже колесо вывесил, нажал-отпустил педаль, диск немного зажат, (поршень отошёл), а колодки нет. Руками их разводиш, и всё, диск свободен. Не могу понять как действуют пружинки на колодках, получается, что они-то и не дают колодкам отвалить от диска после отпускания педали.

Понятно. А ты при установке колодок смазывал места на скобе, по которым колодки елозят? Чистил их?
Чтобы из-за пружин не отходили колодки - это маловероятно. По любому они не влияют на это, а только не дают колдкам болтаться в скобе. Получаецца, что у тебя хреново ходят сами колодки относительно скобы... IMHO

Ну типа того, а как лечить это дело? И ещё один момент, создаётся ощущение, что колодки свистят только в месте их касания к диску по малому диаметру. Т.Е. из-за износа диска ближе к центру образуется бугор, а новые колодки наезжают на него уголком феродо, такое ощущение, что если спилить с колодки полтора милиметра феродо с боковой поверхности противоположной той, на которой находятся пружины, то всё будет нормалды.
 
Ну типа того, а как лечить это дело? И ещё один момент, создаётся ощущение, что колодки свистят только в месте их касания к диску по малому диаметру. Т.Е. из-за износа диска ближе к центру образуется бугор, а новые колодки наезжают на него уголком феродо, такое ощущение, что если спилить с колодки полтора милиметра феродо с боковой поверхности противоположной той, на которой находятся пружины, то всё будет нормалды.

У меня диски сношеные, поэтому при установке новых колодок я стачиваю ребра, как внешнее (где пружинка), так и внутреннее. Особенно внутреннее (где-то 3 мм).
Сними суппорт (отвинти сам суппорт, скобу от поворотного кулака можно не откручивать), приложи колодки к диску и посмотри, как они прилегают, если не очень, то сточи (хотя ты же ездил, должны были притереться). Потом почисть те места на скобе, по которым колодки ходят (только не напильником! Лучше острой плоской отверточкой), смажь их чуток (можно той смазкой, что в ремкомплекте была).
Пока больше не знаю что придумать... :unsure:
 
Ты имеешь ввиду углы феродо? Если так, то у меня тоже такое желание было, только подумал, что нехрена колхозить. А может и получается, что колодка отходит, а внутренний уголок её не отходит и потихоньку трётся об диск создавая свист и нагрев. А чем снимал лишнее с колодки?

З.Ы. А интересно, сколько диски стоят новые, может вообще их поменять и не запариваться со сточкой колодок? И можно ли на новые диски поставить колодки, которые сейчас стоят. Они отходили меньше тысячи, да и стоят-то недёшево.
 
А чем снимал лишнее с колодки?

Круглым напильником :D
Колхоз здесь неизбежен. По нормальному диски менять нужно.
В эту субботу как раз менял. И пришел к выводу, что нуно менять тормозные диски :(
 
Пока редактировал, ты уже ответил! :)
А новые диски какой толщины, у меня сейчас около 8 мм.
 
Я тоже редактирую :D :blum: :D
Думаю, что можно.
У меня тоже 8мм, и износ по наружнему диаметру как бы невелик. Но это обманка! Износ на самом деле велик! Просто диск ржавеет и отваливается слоями потихоньку, в том числе и по внешней окружности! А толщина новых 12 мм по моему. Также если посмотришь старые колодки, то как раз увидишь свои 2 мм с кажной стороны на сношенной внутренней кромке колодки!
 
Ну а ты по поводу дисков не определился ещё? Какие будешь брать, так чтобы побюджетнее вышло? Кстати где-то здесь видел, что ставят вместо невентилируемых дисков вентилируемые без каких-либо доработок, кроме уменьшения толщины колодок. если так, то это тема. Ну а впринципе, меня больше конечно цена волнует, т.к. свободных средств пока нет.
 
Пока еще не определился, денюжки скопить нужно!
 
Сейчас штурмовал магазы на предмет наличия в них дисков, так вот, АТЕ-по 600 руб. в среднем, ДЖУРИД тоже самое, ТЕКСТАР тоже по 600, ХАНС ПРАЙС по 400 руб. за штуку. Причём это как минимум в трёх магазинах такие цены. А в закреплённой теме люди пишут, что один диск должен стоить в районе 1200 руб!!!!! Чего за фигня, не могу понять, ведь не может так быть, что мне в трёх точках фуфло толкают.
 
диски бывают разных размеров
может быть цена отличется как раз из-за этого
Предполагаю, что твои диски 256х13 мм
Ездить на дисках остаточной толщиной 8 мм в этом случае - опасная игра
 
HRZ написал(а):
диски бывают разных размеров
может быть цена отличется как раз из-за этого
Предполагаю, что твои диски 256х13 мм
Ездить на дисках остаточной толщиной 8 мм в этом случае - опасная игра

А какие на заводе ставят, и если я правильно понимаю, то цифры это диаметр диска? а по поводу замены я уже почти решил, дело только за малым...за бабками. :)
 
1200 руб. - это за пару дорогих дисков. Если у вас впереди тормоза Girling (сейчас это Lucas), то возьмите "родной" Lucas (VAG "357 615 301", Lucas "DF 1532") по 20$ за штуку в Exist.
 
AlexH написал(а):
1200 руб. - это за пару дорогих дисков. Если у вас впереди тормоза Girling (сейчас это Lucas), то возьмите "родной" Lucas (VAG "357 615 301", Lucas "DF 1532") по 20$ за штуку в Exist.

Во-во, вот только что заехал в магаз, спрашиваю, есть диски АТЕ, а мне говорят, не берём из-за того, что неоправданная дороговизна получается, и один диск не менее тонны стоить должен, а то что предлагают за 600 рублей это не тот АТЕ, а подделка. Вот как разобраться? :unsure: :blink: :blink: :blink:
 
А диски еще разные бывают, вентилируемые и нет, и стоят по разному, хотя разница и не большая - около 20%
 
Son написал(а):
А диски еще разные бывают, вентилируемые и нет, и стоят по разному, хотя разница и не большая - около 20%

Речь идёт о штатных не вентилируемых дисках.
Всё, уже договорился, на этой неделе буду брать: Диски ТЕКСТАР-по 12 евро, колодки ТЕКСТАР-18.2 евро. :rolleyes:
 
Sergey_S написал(а):
Поршень-то отходит, и отпускает колодку внутреннюю, а чтобы опустило колодку внешнюю, у тебя должен переместиться сам суппорт относительно скобы. Вот я и спрашиваю, визуально видно, что отпускает обе колодки?

а у меня вот такое замечание по этому поводу:
Итак, при нажатой педали тормозной диск прижат колодками с обеих сторон
Отпускаем педаль
При этом поршень цилиндра задвигается внутрь суппорта ( 1 mm)
и тем самым на внутреннюю колодку он уже не давит
Но обьясните мне, почему эта колодка должна отходить от диска ?!
За счет каких сил ?
Она ведь не приклеена к поршню
Тем более непонятно, почему должна отходить от диска также внешняя колодка ?
За счет каких сил ?
Она у вас подпружинена ? У меня - нет ( Girling 54 )
Напомню, что машина во время этих проверок не движется

 
На неподвидной машине скоба и не должна отходить, она заневолена от перемещений пружинными элементами колодок, а окончательная растоможка происходит при движении за счет микроколебаний диска, информация была( или есть, не смотрел) здесь на сервере, но победило мнение что растоможка происходит только под воздействием сил возникающих при упругой деформации манжеты поршня, хотя тут скорее всего работает оба принципа. И нужно устонять перекос скобы возникающий при работе. Можно попробовать перегулировать положение пальцев относительно суппорта.
 
хотя тут скорее всего работает оба принципа

Вот именно, оба. Колодки отходят от диска по 2-м причинам:

1. За счет конструктивного исполнения манжеты поршня.
Вы не задумывались, почему поршень в цилиндр легко вставить и очень тяжело вытащить? Именно из-за конструкции манжеты: она или сама трапецевидная в сечении или канавка под нее. Варианты могут быть разные.

2. За счет колебаний самого диска (он же все равно не идеален)
 
Да смотрел, блин, нет там штуцера. Да и пива бутылки две всего лиш до этого выпил.... Я понял, что никто не сталкивался с целиндром без штуцера, так?

Я сталкивался- пришлось покупать новый задн.цилиндр=210 руб. Высверлить было не реально -всё ржавое было и штуцер был отломан под корень, я сначало тоже подумал, что его там нет. Так же я высверливал передний штуцер наверное около 2ух часов, но всё сделал идеально.
 
Назад
Сверху Снизу