Переборка передних тормозов. Ламерский вопрос, но нужно быстрее прост

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 10К

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Доброго времени всем!
Извиняюсь за такой вопрос, дело в том, что нужно в течении короткого времени определиться с ценами, а бегать по магазам и экзистам ну совсем нет времени, так что расчитываю на ваше участие. А интересуют ценники на вот что:
1. Ремкомплект скобы+направляющие
2. Ремкомплект торм. целиндра(манжета+пыльник)
3. Тормозные шланги передние
4. Колодки передние
5. Колодки задние
6. Тормозные целиндры задние
По уровню цена/качество чтобы было нечто среднее.
Заранее спасибо!!!


З.Ы. почему такая спешка и некорректность вопроса, да потому что изыскалась определённая сумма денег, и нужно определиться, делать машину(если хватит бабла) или пустить на нужды семьи(если не хватит денег) :( :( :(
 
все в $:
1. не знаю(скоба=2000руб)
2. не знаю
3. от 3 и выше(ставил Хан прайс-пока нормально)
4. Remsa=600руб буду ставить ATE
5. только ATE(=30)
6.Lucas=10...12
.....на машину денег всегда не хватаеттттттттт.......... :rolleyes:
 
ROZARION написал(а):
По уровню цена/качество чтобы было нечто среднее.
Заранее спасибо!!!

1. Ремкомплект скобы+направляющие - скобы дорогие блин от 2000 до 2500
2. Ремкомплект торм. целиндра(манжета+пыльник) - 450 комплект
3. Тормозные шланги передние - 300 компл
4. Колодки передние - 750 текстар
5. Колодки задние - 700 текстар
6. Тормозные целиндры задние - 650 АТЕ шт

цены я брал не сбухты барахны а дядьке недавно все ето меняли :rolleyes:
 
Bahus написал(а):
ROZARION написал(а):
По уровню цена/качество чтобы было нечто среднее.
Заранее спасибо!!!

1. Ремкомплект скобы+направляющие - скобы дорогие блин от 2000 до 2500
2. Ремкомплект торм. целиндра(манжета+пыльник) - 450 комплект
3. Тормозные шланги передние - 300 компл
4. Колодки передние - 750 текстар
5. Колодки задние - 700 текстар
6. Тормозные целиндры задние - 650 АТЕ шт

цены я брал не сбухты барахны а дядьке недавно все ето меняли :rolleyes:

Вот сенкаю!!!
Только я имел ввиду не скобы целиком, а ....., блин, неправильно написал. имелось ввиду ремкомплект направляющих, а я и их(направляющие) тоже указал. Ведь если менять направляющие, то естественно они идут всборе с пыльничками и внутренними вставками. Во, совсем башка не фурычит. :) :) :)

З.Ы. Ребят, а ещё один вопрос: при замене тормозных шлангов передних сколько у меня шансов открутить и не заломать трубки из-за из закисания в шланге? Или на всякий пожарный ещё и трубки взять? То-же касаемо и задних целиндров. Просто по опыту ремонта класики терзают смутные сомнения, что всё открутится, хотя это-же не класика, ну, короче говоря, желательно ваше мнение на этот счёт.
Спасибо!!!
 
ROZARION написал(а):
З.Ы. Ребят, а ещё один вопрос: при замене тормозных шлангов передних сколько у меня шансов открутить и не заломать трубки из-за из закисания в шланге? Или на всякий пожарный ещё и трубки взять? То-же касаемо и задних целиндров. Просто по опыту ремонта класики терзают смутные сомнения, что всё открутится, хотя это-же не класика, ну, короче говоря, желательно ваше мнение на этот счёт.
Спасибо!!!

ну ето же не тазик :LOL: задние мы отмачивали вд-шкой, поскоку там цилиндр потек в нутри мы еще купили балоны для промывки карбюра и все там смыли и поставили все новое, передние дядька нагревал (даже шланг от нагрева пукнул :LOL: ), потом открутились на ура,
 
Bahus написал(а):
ROZARION написал(а):
З.Ы. Ребят, а ещё один вопрос: при замене тормозных шлангов передних сколько у меня шансов открутить и не заломать трубки из-за из закисания в шланге? Или на всякий пожарный ещё и трубки взять? То-же касаемо и задних целиндров. Просто по опыту ремонта класики терзают смутные сомнения, что всё открутится, хотя это-же не класика, ну, короче говоря, желательно ваше мнение на этот счёт.
Спасибо!!!

ну ето же не тазик :LOL: задние мы отмачивали вд-шкой, поскоку там цилиндр потек в нутри мы еще купили балоны для промывки карбюра и все там смыли и поставили все новое, передние дядька нагревал (даже шланг от нагрева пукнул :LOL: ), потом открутились на ура,

Дык я и говорю, что может гимор быть с этим? :LOL: :LOL: :LOL:
 
ROZARION написал(а):
Bahus написал(а):
ROZARION написал(а):
З.Ы. Ребят, а ещё один вопрос: при замене тормозных шлангов передних сколько у меня шансов открутить и не заломать трубки из-за из закисания в шланге? Или на всякий пожарный ещё и трубки взять? То-же касаемо и задних целиндров. Просто по опыту ремонта класики терзают смутные сомнения, что всё открутится, хотя это-же не класика, ну, короче говоря, желательно ваше мнение на этот счёт.
Спасибо!!!

ну ето же не тазик :LOL: задние мы отмачивали вд-шкой, поскоку там цилиндр потек в нутри мы еще купили балоны для промывки карбюра и все там смыли и поставили все новое, передние дядька нагревал (даже шланг от нагрева пукнул :LOL: ), потом открутились на ура,

Дык я и говорю, что может гимор быть с этим? :LOL: :LOL: :LOL:

Ключ хороший трубочный возьми и затяни его аккуратно на гайке. И все нормально отвернется без проблем.
 
Всё, взял всё вчера:
1. Направляющие скобы-300 руб. комплект на 2 стороны(пальцы+пыльники и смазка) (Лукас)
2. Ремкомплект торм. целиндров пер. на обе стороны-110 руб. (Лукас)
3. Тормозные шланги-150 руб. штука (Итальянские какие-то)
4. Колодки передние-860 руб. (АТЕ)
5. Тормозуха-80 руб.1/2 литра (АТЕ)
Ну вроде бы и всё, на выходных буду пробовать менять, пожелайте удачи!!! :D :D :D
 
Привет, мафия!
Ну наконец-то в выходные поменял пыльники и манжеты на передке, залил новую жидкость, и поддомкратил заднее правое колесо, чтобы прокачать его, и... а прокачного штуцера нет!!! :blink: :blink: :blink: Трубка вкручивается в целиндр и всё!!! короче говоря, решил мозги не парить, и не стал задние колёса качать, т.к. ковырял только передние, то ими и ограничился. Отсюда вопрос, так и должно быть с задними целиндрами, или у меня колхоз какой-то? И как тогда зад качать? :blink: :blink: :blink:
Спасибо!!!
 
ROZARION написал(а):
Отсюда вопрос, так и должно быть с задними целиндрами, или у меня колхоз какой-то? И как тогда зад качать? :blink: :blink: :blink:
Спасибо!!!

Так не бывает! Значит у тебя штуцер отломан под корень.

Поздравляю... Иди за новым цилинром.
 
Цилиндр снимается, штуцер высверливается, меняется ;)
 
Да смотрел, блин, нет там штуцера. Да и пива бутылки две всего лиш до этого выпил... :D :D. Я понял, что никто не сталкивался с целиндром без штуцера, так?
 
Тебе "dantek" уже поставил правильный диагноз! Зачем ещё флейм разводить? Покупай и меняй. Ты далеко не первый. :blum:
 
В той же РУСИ задний тормозной LUCAS около 300 рублей.Менять лучше оба.
Штуцер должен быть!!! :rolleyes:
 
Привет всем!
После переборки передних супортов (см.выше), в результате которой были поменяны: направляющие скоб с пыльниками, манжеты и пыльники целиндров, заменена тормозная жидкость, колодки, потихоньку производил процес притирки колодок к диску. Вроде бы всё удачно, но стал замечать при проезде на маленькой скорости мимо высоких бордюров и т.п. шум, напоминающий постоянное трение колодок об диск. Поддомкратил колёса и... диски раскалённые, плюёшь на них а они как сковорода, один даже посинел немного (посли поездки на дачу). Да и на ходу опять посвистывание при отпущенной педали присутствует. Собственно и перебирал именно из-за этого. Попробовал с помощью монтировки колодки развести-хрена лысого, колёса вывешенные крутятся с приличным усилием. Вот и думаю, чего делать-то? все резинки брал Лукас, жижа АТЕ, колодки тоже АТЕ, перебрал без видимых проблем, т.е. вставлял поршни не прилагая усилий. Может кто подскажет, какого хрена мне так повезло?!

З.Ы.Нифига не понимаю, но есть ещё один момент, может и совпадение но: ехал на дачу не так грелись, на даче прокачал тормоза и уже после приезда с дачи домой, и соответственно после прокачки диск как раз и посинел, да и тормоза стали какие-то не информативные, то вправо, то влево при торможении тянет.
Помогите плиз!!! :unsure: :unsure: :unsure:


З.З.Ы. Вот ещё мысля одна есть, где-то сдесь читал, что ремкомплекты целиндров есть разные, может я не тот взял, так как при переборке старые резинки стояли в канавках без зазора, а новые встали с зазорчиком небольшим по ширине, но зато больше выперали в сторону оси целиндра.
 
А манжеты ты установил правильно? Правда я, если честно, точно не помню, но по моему манжеты пофигу как ставить, т.к. сама канавка в цилиндре наискосок сделана... Но могу и ошибаться. Т.е. у тебя цилиндр не возвращается, не отпускает колесо. IMHO проблему нуно искать в самом цилиндре. Возможно, что ремкомплект другой. Разные они. Нужно знать производителя (у меня Girling (сегодня это Lucas) - должно быть написано на суппорте, а также диаметр цилиндра (тоже на суппорте, у меня 54мм). Мне кажется, что этих двух составляющих достаточно, чтобы купить "нужный" ремкомплект. Зазора между манжеткой и канавкой быть не должно.
Если не хочешь налететь еще и на замену тормозных дисков, делай скорее. Для начала убедись, что резинки те купил. У тебя же коробочки сохранились?
 
Sergey_S написал(а):
А манжеты ты установил правильно? Правда я, если честно точно не помню, но по моему манжеты пофигу как ставить, т.к. сама канавка в цилиндре наискосок сделана... Но могу и ошибаться. Т.е. у тебя цилиндр не возвращается, не отпускает колесо. IMHO проблему нуно искать в самом цилиндре. Возможно, что ремкомплект другой. Зазора между манжеткой и канавкой быть не должно.

Ну а как её ёщё можно установить? Старую снял, а новую на её место вставил. И вот говорю, что обратил внимание, что новая манжета ну может на пол милиметра уже чем канавка в целиндре, но по высоте она больше старой. Была мысль, что когда поршень встанет на место, то он- то и "расплющит" манжету, т.е. она как раз по ширине разойдётся. Но походу так не произошло.Народ, может кто и сталкивался непосредственно с этой проблемой, опишите, как манжета в канавку вставала, был ли зазор, какие манжеты использовали, и соответственно какой результат.
 
Sergey_S написал(а):
А манжеты ты установил правильно? Правда я, если честно, точно не помню, но по моему манжеты пофигу как ставить, т.к. сама канавка в цилиндре наискосок сделана... Но могу и ошибаться. Т.е. у тебя цилиндр не возвращается, не отпускает колесо. IMHO проблему нуно искать в самом цилиндре. Возможно, что ремкомплект другой. Разные они. Нужно знать производителя (у меня Girling (сегодня это Lucas) - должно быть написано на суппорте, а также диаметр цилиндра (тоже на суппорте, у меня 54мм). Мне кажется, что этих двух составляющих достаточно, чтобы купить "нужный" ремкомплект. Зазора между манжеткой и канавкой быть не должно.
Если не хочешь налететь еще и на замену тормозных дисков, делай скорее. Для начала убедись, что резинки те купил. У тебя же коробочки сохранились?

У меня этот ГИРЛИНГ стоит, а ты имеешь ввиду, что диаметр поршня на суппорте указан? (54 мм) А ремкомплект был в пакетике таком расписном с названием Лукас.
 
ROZARION написал(а):
Вот и думаю, чего делать-то?

Попробуй простую операцию, при снятом колесе нажми на педаль тормоза, затем проверь вращение диска, после чего отверни и заверни прокачной штуцер, если вращение стало нормальным то копай ГТЦ и Вакуумник, если ничего не изменилось, то тогда продолжай разбираться с суппортами.
 
Назад
Сверху Снизу