B5 1,9 TDI AHH лопнул распредвал

achapacha написал(а):
Проблемы там только с электрикой, заглючил замок багажника (надо перебрать жгут проводов).
В остальном проблем не было, за машиной слежу, все ТО вовремя, если бы не эта хрень с масляным насосом, так и ездил бы дальше и проблем не знал, и двигатель в порядке был.
А что счас не хлам, если не брать новую или 3-5 лет? Точно такие же проблемы могут случится и на 7-летней машине.
Я не хочу свою продавать, менять шило на мыло.

чем новее машина, чем меньше у нее пробег тем меньше проблем
\
ты сам в начале писал, что у тебя 2 года мотор мозг выносил, не ехал.

Нет проблем это когда ты сел в машину, повернул ключ и поехал.

у меня новее и то собака сломана, надо какую то свечу поменять, в мороз заводилась, но было ощущение что 1 свеча не работает. сразу после пуска мотор работал жесткова то. приходилось до полу минуты греть, раньше запускаешь и сразу едешь!
 
AlexTDI написал(а):
чем новее машина, чем меньше у нее пробег тем меньше проблем
\
ты сам в начале писал, что у тебя 2 года мотор мозг выносил, не ехал.

Нет проблем это когда ты сел в машину, повернул ключ и поехал.

у меня новее и то собака сломана, надо какую то свечу поменять, в мороз заводилась, но было ощущение что 1 свеча не работает. сразу после пуска мотор работал жесткова то. приходилось до полу минуты греть, раньше запускаешь и сразу едешь!

ну так это турбина мозг выносила, если бы я не мучался с ней, не чистил несколько раз, а купил сразу новую и проблем бы не было)
хотя может новая турбина мотор и добила, не знаю.
а в мороз под -30 я завожусь без проблем.
в том то всё и дело, что машина устраивает, а покупать другую б/у это опять лотерея и нет гарантии, что продавец не продаст тебе похожую авто с меняным двигателем и тп.
ну и финансовый момент тоже важен. если брать машину того же уровня но 5-7 лет - это совсем другие деньги и по покупке и по запчастям потом и по возможным попадосам.
 
achapacha написал(а):
нет, на приводном, по каталогу помпы одинаковые.

тогда наверно и 1Z пойдет, но он на В5 не ставился
 
я так понимаю масляный насос мне заказать сразу новый, учитывая прошлый опыт?
на нём же нет никаких шестигранников, как на более молодых машинах, или что то другое меняют?
оригинал дорогой. кто что по фирмам скажет?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE1017E...;Cat=Volkswagen
по срокам доставки подходит Hans Pries, Jp Group, SWAG.
 
не нужно ничего заказывать.
маслонасосы в них не ломаются.
 
popov2 написал(а):
не нужно ничего заказывать.
маслонасосы в них не ломаются.

ок, спасибо
значит причина не в этом у меня была что ли, а то я так и не понял, спрошу в сервисе как двигатель придёт
 
значит причина не в этом у меня была что ли
причина могла быть вот в этом.
либо обрезало шпонку на промвалу,либо раскрутился вакумный насос.его тогда приподнимает и он выходит из зацепления с валом маслонасоса.
 
popov2 написал(а):
причина могла быть вот в этом.
либо обрезало шпонку на промвалу,либо раскрутился вакумный насос.его тогда приподнимает и он выходит из зацепления с валом маслонасоса.

если я не путаю, как раз вакуумный насос, между двигателем и бачком охлаждайки, под проводами(какой-то агрегат цилиндрической формы), после этого случая я шевелил и он болтался конкретно, я ещё удивился что так.
 
achapacha написал(а):
если я не путаю, как раз вакуумный насос, между двигателем и бачком охлаждайки, под проводами, после этого случая я шевелил и он болтался конкретно, я ещё удивился что так.

он самый.
значит так оно и есть.раскрутился и его подняло.
 
popov2 написал(а):
он самый.
значит так оно и есть.раскрутился и его подняло.

Ужас, неужели новая турбина такого шороху дала, или просто никто не проверял крепления этого вакуумного насоса и он раскрутился? Кошмар, из-за такой мелочи попасть на сотку)
 
не ругайся на турбину.она не при чем :)
с раскручиванием вакумного сталкивался неоднократно.может зажат слабовато был. :unknw:
 
Да, вряд ли кто то за 16 лет проверял его крепление. Вот так, ослабло крепление и привет. Отличный урок.
 
achapacha написал(а):
Да, вряд ли кто то за 16 лет проверял его крепление. Вот так, ослабло крепление и привет. Отличный урок.

обычно ничего не разбалтывается и не портится если туда не лазать, думаю не лазая в мотор он спокойно пройдет и 500000км, а полезец и надо его все время делать.
 
AlexTDI написал(а):
обычно ничего не разбалтывается и не портится если туда не лазать, думаю не лазая в мотор он спокойно пройдет и 500000км, а полезец и надо его все время делать.

Ну в моём моторе в ту сторону при мне никто и не лазил, а мотор с учётом скрутки наверное 500тыс и прошёл.
я тук как то заплатил 300р и мне дали инфу из сервиса, у моей машины в 2003-2004 году был пробег 298тыс, а я купил в 2011 с пробегом 239тыс!!!)
 
Всем привет.
Вот я и созрел для итогового отчета о замене двигателя на своей машине. Не хотел ничего писать раньше времени, пока не обкатаю. Пробег после замены 5200км.
Начну с покупки двигателя. Купил я AFN, но так и не понял с какого сайта, потому что заявок на AHH оставлял много где, а откуда позвонили и предложили замену – не помню. Продавал парень из Белоруссии. Помотал мне нервы своими «завтраками» и «двигатель уже в транспортной», а потом неправильными документами в транспортной компании. Срок доставки растянулся с первоначальных 5 дней до двух недель. А на всё про всё: поиск двигателя, ожидание, установка -ушло три недели.
Но с грехом пополам двигатель из ТК я забрал и отвёз его в сервис. В сервисе за несколько дней мне его поставили, ждали ещё пока я докуплю некоторые запчасти. Вскрывать двигатель не стали, чтобы не нарушать пломбы, поменяли сальники, ГРМ с роликами, подушки двигателя+МКПП, сцепление оказалось «уже почти» – тоже поменяли, и рычаги передней подвески (часть была уже плохая, поэтому решил поменять всё разом и забыть), ну и другое по мелочам, колечки-шайбочки всякие и тп. Не смогли поменять одну свечу, сказали не стали рисковать, мало ли сломают, ещё дольше застряну, а три поменяли.
Забрал я машину и поехал в конечную точку маршрута, в деревню. Отъехал от Воронежа километров 150 и началось: появились какие то дёргания, то едет, то не едет, будто внезапно кто то за хвост схватил и не отпускает, а потом отпустил и машина выстреливает, а потом опять жмёшь на «газ» и никакой реакции, тупит. Потом вдруг раз и поехала как ни в чём не бывало и забываешь уже что такое было. Через какое-то время опять таже история. Логики никакой не было, такой рваный темп. Глушил-заводил, менял стиль движения – так и не проявилась логика возникновения этой ошибки. Вот так на измене в ночи и приехал я в деревню. Там разбираться с машиной мне было некогда, слишком много дел по дому, тем более что визуально под капотом всё было в порядке, шток турбины ходил, шланги –патрубки целые, всё вроде не месте. Да и неприятность эта с подёргиванием стала проявлятся всё реже и реже, да там особо было и не погонять, дорога «яма на яме».
В общем, вернулся домой к себе на Север. Тупняки на трассе иногда проявлялись, потом исчезали. Улетел на Алтай, прилетел обратно и обо всех проблемах стал забывать, подумывал иногда, что надо найти время и гараж и занятся этими «тупняками», но так как это происходило не часто, то никуда и не спешил. Но, спустя месяц, машина в один прекрасный день перешла в режим постоянного тупняка. Такой медленный овощь – ужас! В городе ещё ладно, а на трассе очень грустно. Стал разбираться. Турбина в порядке: шток ходит, масло не ест. Нашёл на одном патрубке плохой хомут, слабо держал и патрубок сползал, поменял. Считал ошибки: что то с углом впрыска и КЗ на датчиках N75 и ДМРВ. Стал эти датчики смотреть, ДМРВ промыл спиртом, на N75 стал смотреть разводку вакуумных трубок и вдруг обратил внимание, что проводка от датчиков просто валяется на турбине и выхлопной трубе. В двух местах расплавлена, медь касается металла. Всё понятно. Изолирую проводку, прокладываю её вдали от всего этого жара. Выезжаю на трассу и чудо-чудо!) Появилась динамика, всё стало как раньше. «Тапка в пол» - всё как положено. Ура!) Что я подумал про электрика – промолчу.
Ну и созрел проверить невыкрученную свечу, заехал в гараж к знакомому мастеру, сняли с неё клемму, а свеча уже шатается, но так как свободного хода не было, то есть свободно не вытаскивалась, оставили пока как есть, потому что мастер уезжал на днях в отпуск и ему было некогда. Отложили эту проблему на ноябрь и далее, как пойдёт. Что я подумал про «свечу мы не смогли выкрутить, не стали рисковать, чтобы не сломать, дома разберешься» - я промолчу.
И, на последок, есть ещё некоторая проблема, которая стала уже затихать, наверное подушки, но дальше посмотрю. Как забрал машину из сервиса, обратил внимание, что на холостых оборотах ужасно вибрировал руль, если не придерживать рукой, то аж громко было от стука, в движении – всё в порядке, как нейтралка или стоишь, трясётся как сумасшедший. Пока читал-думал, купил на всякий случай винс, потому что один раз мне помогал, была некоторая вибрация, как промыл форсунки –исчезла вообще. А на днях заметил, что и здесь вибрация стала заметно тише. То ли подушки притёрлись, то ли я не знаю.
Заодно отрегулировал угол впрыска, был очень ранний (около 200), поставил под синюю линюю (65). Может и это помогло с вибрацией.
Но накосячил с болтами шкива ТНВД, не могу найти нужных, но про это уже в соответствующей теме попозже.
Вот такие пироги. Всем спасибо за помощь! Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу