B5 1,9 TDI AHH лопнул распредвал

AlexTDI написал(а):
Мотор можешь смотреть только такой гре ремень ГРМ стоит, остальное я бы даже не смотрел

ну вот поэтому, я так понимаю и отказался мастер, который помогает искать, там располовиненный, чуть ли не от двух машин.
хотя какая разница, если бывает меняют только ГБЦ б/у, то же самое ведь получается в итоге?
или если такой случай, значит скорее всего убито всё, не зря располовинили?
но опять же так же могут и собрать как целый и ГРМ повесить? пока внутрь не заглянешь и не протестируешь, не узнаешь состояние.
я не понял, разъясни, пожалуйста, про только с ГРМ.
типа не станут продавцы заморачиваться собирать из двух кусков и вешать ГРМ. поэтому изначально с ГРМ вариант более надёжный?
 
нашел двигатель через сайт ваг-он, они привезут из Минска в Москву и из Москвы транспортной компанией в Воронеж. 38920р
 
2 половинки мотора никто никогда не продает при исправном двигле.
две половинки ,даже лучше.сразу видишь состояние цилиндров (наличие хонинговки ) и головки .
у нас только так и продают.
 
А первый вариант где? Фото пусть хотя бы сделают. Там состояние цилиндров будет видно и головы, если правильно сфотать. Им ведь надо продать.
 
slawka02 написал(а):
А первый вариант где? Фото пусть хотя бы сделают. Там состояние цилиндров будет видно и головы, если правильно сфотать. Им ведь надо продать.

да первый вариант тут недалеко, но мастер из сервиса сказал после общения с продавцом, что не надо эти половинки покупать.
 
Может он тебя и ждет. Если недалеко, почему бы не посмотреть? Хотя бы.
 
slawka02 написал(а):
Может он тебя и ждет. Если недалеко, почему бы не посмотреть? Хотя бы.

я даже если посмотрю, ничего не пойму, только если мне ржавую покорёженную хрень покажут, а мастер уже обстоятельно обговорил и сказал нет. там же ещё AHU оказалось.
 
achapacha, так ты "каши" не сваришь.
 
popov2 написал(а):
две половинки ,даже лучше.сразу видишь состояние цилиндров (наличие хонинговки ) и головки .
у нас только так и продают.

Во первых располовинить мотор это какой огромный объем работы, а самое главное впустую, тот кто будет ставить мотор, попадет на прокладку, болты, грм ремень и т.д.
К тому же где гарантия что 2 половины это не от разных двигателей
Поэтому покупка ИМХО покупка мотора под 100% замену только целиком, если ГРМ ремень стоит можно м компрессию проверить .
Причем на многих разборках это делают.
Но тестированный мотор и стоит гораздо дороже.
 
achapacha написал(а):
блин, облом, они ошиблись, это был 1z(
поиски продолжаются

Мне кажется и 1z можно поставить, но навесное свое все ставить

откуда 1z??? он на В5 вообще не ставился.
 
AlexTDI написал(а):
Во первых располовинить мотор это какой огромный объем работы, а самое главное впустую, тот кто будет ставить мотор, попадет на прокладку, болты, грм ремень и т.д.

располовинить мотор,это 15мин.3 болта клапанной и 10 болтов ГБЦ.попадаешь на 30--40у.е.(прокладка +болты).в случае не вскрытого мотра если не повезет ---попадаешь нааамного серъезнее.
замер компрессии?--может быть и масляная.
ставить мотор и не заменить ремень ГРМ--себя не уважать.
К тому же где гарантия  что 2 половины это не от разных двигателей
и че? а если просто голова меняется?она ведь тоже будет от другого мотора. :unknw:
Но тестированный мотор и стоит гораздо дороже.
друг купил тестированый мотор из германии ,с компрессией 30 :) и оф.бумагой.в итоге жор масла ,и как показало вскрытие блок под расточку :LOL:
второй купил ЛТху в германии с незаводящимся и не "вскрытым "мотором.(рискнул из за цены) отсутствовало два поршня вместе с шатунами :LOL: вот такие бывают невскрытые моторы.

не нужно бояться вскрытых моторов.
видишь что берешь.наличие хонинговки(до 300 тыс ее еще видно)и состояние головы.(трещины-плоскостность-направляющие )
 
popov2 написал(а):
располовинить мотор,это 15мин.3 болта клапанной и 10 болтов ГБЦ.попадаешь на 30--40у.е.(прокладка +болты).в случае не вскрытого мотра если не повезет ---попадаешь нааамного серъезнее.
замер компрессии?--может быть и масляная.
ставить мотор и не заменить ремень ГРМ--себя не уважать.и че? а если просто голова меняется?она ведь тоже будет от другого мотора. :unknw:
друг купил тестированый мотор из германии ,с компрессией 30 :) и оф.бумагой.в итоге жор масла ,и как показало вскрытие блок под расточку :LOL:
второй купил ЛТху в германии с незаводящимся и не "вскрытым "мотором.(рискнул из за цены) отсутствовало два поршня вместе с шатунами :LOL: вот такие бывают невскрытые моторы.

не нужно бояться вскрытых моторов.
видишь что берешь.наличие хонинговки(до 300 тыс ее еще видно)и состояние головы.(трещины-плоскостность-направляющие )

зачем грм менять, если он есть и не вызывает подозрений.

пару раз менял, потом 30-50ткм ездил после, тока масло пришлось поменять, и фильтр, и мотор пер :good: :good: :good: :good:
на пыжике тоже :good: :good: :good: :good:
там грм перекинули с одного на другой и
 
AlexTDI написал(а):
зачем грм менять, если он есть и не вызывает подозрений.

пару раз менял, потом 30-50ткм ездил после, тока масло пришлось поменять, и фильтр, и мотор пер :good:  :good:  :good:  :good:
на пыжике тоже  :good:  :good:  :good:  :good:
там грм перекинули с одного на другой и

ну если можешь определить на глаз состояние ремня и с нЭрвами все в порядке,почему бы и нет. :drinks:
 
popov2 написал(а):
ну если можешь определить на глаз состояние ремня и с нЭрвами все в порядке,почему бы и нет. :drinks:

Ездил и не парился, :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: на глаз ремень был целый не треснутый.

тем более когда мотор снят его можешь рассмотреть со всех сторон внимательно.

да и на такой хлам как у ТС мотор воткнуть немного покататься да продать, машина старая думаю там проблем помимо мотора вагон.

еще лет 5-8 назад у В5 первого поколения дизелей пробеги стремились в космос, редко встретишь авто с реальным пробегом менее 250-300ткм, а скока сейчас под 500000км
 
achapacha написал(а):
Как так? Мне сказать: мастер - дурак и купить этот мотор? Сказал он нет, значит нет.

если это просто разборка, а не продажа моторов, они не парятся у них основная масса агрегатов как есть, на машинах, не мытые не чищеные, снять мотор с полуразобраной машины час два вместе с тем чтобы подождать, зато можно визуально посмотреть состояние внешнее.

Единственный минус при покупке таких агрегатов на такие старые ведра, машине 15 лет, если у тебя мотор убит, то глупо ждать что в таких жде авто они будут как новые.
 
Покупаю AFN на следующей неделе привезут в Воронеж. Сказали с моим обвесным всё встанет как нужно, разницы нет. Только не понял, что с ГРМ, потому что по каталогу на AHH один ремень, а на AHU,AFN,AVG другой, и натяжной ролик разный. Получается мне надо будет покупать от AFN что ли?
 
AlexTDI написал(а):
да и на такой хлам как у ТС мотор воткнуть немного покататься да продать, машина старая думаю там проблем помимо мотора вагон.

Проблемы там только с электрикой, заглючил замок багажника (надо перебрать жгут проводов).
В остальном проблем не было, за машиной слежу, все ТО вовремя, если бы не эта хрень с масляным насосом, так и ездил бы дальше и проблем не знал, и двигатель в порядке был.
А что счас не хлам, если не брать новую или 3-5 лет? Точно такие же проблемы могут случится и на 7-летней машине.
Я не хочу свою продавать, менять шило на мыло.
 
achapacha написал(а):
Покупаю AFN на следующей неделе привезут в Воронеж. Сказали с моим обвесным всё встанет как нужно, разницы нет. Только не понял, что с ГРМ, потому что по каталогу на AHH один ремень, а на AHU,AFN,AVG другой, и натяжной ролик разный. Получается мне надо будет покупать от AFN что ли?

у тебя вод помпа на ГРМ ремне?
 
Назад
Сверху Снизу