B5 1,9 TDI AHH лопнул распредвал

WRH2E написал(а):
По любасу автор попал будь здоров.
Знаю что такое менять двигатель.Правда это было давно,два раза на Т-72.И два раза дефект КВ.

На В5 помять мотор на такой же думаю полегче чем на Т72

Менял в 1 лицо, 2 дня, 1 день снять все подготовить в новом моторе, и 1 день воткнуть и уехать
 
Разобрали двигатель, все на свалку. Как и говорили форумчане. Опыт!
Теперь надо искать на замену. Я так понимаю можно двигатель без навесного искать, так дешевле. Тем более турба новая, надеюсь она не крякнула.
Кто что посоветует, проверенные магазины, сайты, люди? или таких нет и всё кот в мешке?
Но хоть что то понадёжнее. Я пока ничего в интернете найти не могу.
То по 60тыс, то какой-то огрызок, даже без шкивов, какое-то недоверие и опасение обмана.
Где бы вот найти честного продавца))
 
Честный продавец быстро разорится...
 
slawka02 написал(а):
Честный продавец быстро разорится...

ну да, ну да, новые заповеди, не наипёшь, не проживёшь)
бывают ещё честные и не разоряются, только редко теперь.
 
я думаю найти можно,
причем не бегать и искать именно этот мотор, а искать продольный мотор 1.9 с тнвд, а будь он от ауди или пассата, без разницы
 
AlexTDI написал(а):
я думаю найти можно,
причем не бегать и искать именно этот мотор, а искать продольный мотор 1.9 с тнвд, а будь он от ауди или пассата, без разницы

я так и думаю, что не важно от ауди или пассата, мотор то один.
или можно вместо АНН другой воткнуть, не меняя подвесное?
 
achapacha написал(а):
я так и думаю, что не важно от ауди или пассата, мотор то один.
или можно вместо АНН другой воткнуть, не меняя подвесное?

я думаю все равно, тебе нужно только железо.
Блок с головой
все остальное у тебя есть, и турбо проверь, она без масла живет минуты

На ауди могут быть другие штекера, аудюшные.
 
Нашел AHU за 29 (ГБЦ+блок)
продавец говорит что одинаковые движки, а отличия ведь есть. но может это отличие именно модели авто. а сам двигатель можно спокойно перекинуть?
что то читаю-читаю, пока внятного ответа не нашел.
Первый двигатель линейки TDI (Turbodiesel Direct Injection) - турбодизель прямого впрыска с "классическим" ТНВД (топливным насосом высокого давления) был AHU. В нем использовалась турбина с перепускным клапаном (если не ошибаюсь - bypass aka байпас), управляемым клапаном N75. Если турбина создает излишнее давление - этот клапан приоткрывается, заставляя выхлопные газы идти мимо турбинного колеса, таким образом давление наддува уменьшается.

Следующим стал двигатель AFN. Конструктивно он такой же, как и AHU (да все двигатели этой серии одинаковые по конструкции, однако имеют разную программу управления двигателем в ЭБУ), однако в AFN впервые применена турбина с изменяемой геометрией, позволившая прилично поднять крутящий момент и мощность. Турбина также управляется клапаном N75, который управляет уже не открытием байпаса, а направлением потока газов на вал турбинного колеса, что в итоге дает более гибкое управление наддувом, и, как следствие - более высокую мощность.

Затем на AHU была "прикручена" турбина от AFN - появился AHH, с более высоким крутящим моментом при той же мощности.

там стояла другая турбина, можно ли поставить мою? оставить мой ТНВД с форсунками? надо ли перепрошивать ЭБУ? переделывать проводку?
 
AlexTDI написал(а):
и турбо проверь, она без масла живет минуты

Вот за это я тоже переживаю. Повлияли как то несколько минут такого движения на неё или нет. Понимаю, что могла тоже пострадать. Там есть только поперечный люфт, он и перед установкой в ней был, но такой же или слабее, не помню. Сейчас люфт несколько мм точно есть, ну может 2-3мм, хотя опять же, может так кажется и не больше 1мм.
 
Что значит 3мм? какой люфт? Для такого люфта в любом направлении помойка плачет по турбе.
 
slawka02 написал(а):
Что значит 3мм? какой люфт? Для такого люфта в любом направлении помойка плачет по турбе.

ну, я может сильно преувеличил, люфт был, но он и на новой был, если качать за гайку крыльчатки из стороны в сторону.
да, 3 мм много, но около 1мм допустимо в поперечном направлении, надо опять проверить как попаду в сервис.
В продольном направлении люфта нет, это главное.
 
achapacha написал(а):
ну, я может сильно преувеличил, люфт был, но он и на новой был, если качать за гайку крыльчатки из стороны в сторону.
да, 3 мм много, но около 1мм допустимо в поперечном направлении, надо опять проверить как попаду в сервис.
В продольном направлении люфта нет, это главное.

Осевой или радиальный люфт? Не пойму тебя.
 
думали-думали в сервисе, сказали не стоит с этим AHU экспериментировать.
продолжаю искать.
 
slawka02 написал(а):
Осевой или радиальный люфт? Не пойму тебя.

Влево-вправо, вверх-вниз относительно оси турбины люфт есть, я так понимаю это радиальный.
А вдоль оси люфта нет, я так понимаю это осевой.
 
Тогда может крыльчаткой за улитку задевать.
AHU с какой машины?
 
slawka02 написал(а):
Тогда может крыльчаткой за улитку задевать.
AHU с какой машины?

люфт допустим до 1мм, примерно. я потом проверю точнее насколько он сильный, может такой же как и был перед установкой, тогда тоже заметный был люфт, я ещё удивился, думал его не будет вообще.
с крыльчаткой понятно, если до неё достанет - это уже не турбина)
с AHU непонятно, там отдельно ГБЦ, отдельно блок, говорят что из Европы, но мастер из сервиса пообщался с продавцом и сказал не надо, мутный двигатель и тп., ну и он не уверен как это всё с моим оборудованием будет работать (турбина,ТНВД и тп), не будет ли потом проблем.
 
Мотор нужен от машины с продольным расположением мотора

Самое простое
разбираешь свой мотор чтобы никакого навесного небыло
2 картонки мажешь все выступающее на мторе и прикладываеь, на одну и на другую стороны и с ними едешь
если мотор такойже по крепежу по фланцам выходам дыркам болтам берешь и не забиваешь голову
а то определенный мотор и год можно искать
 
achapacha написал(а):
люфт допустим до 1мм, примерно. я потом проверю точнее насколько он сильный, может такой же как и был перед установкой, тогда тоже заметный был люфт, я ещё удивился, думал его не будет вообще.
с крыльчаткой понятно, если до неё достанет - это уже не турбина)
с AHU непонятно, там отдельно ГБЦ, отдельно блок, говорят что из Европы, но мастер из сервиса пообщался с продавцом и сказал не надо, мутный двигатель и тп., ну и он не уверен как это всё с моим оборудованием будет работать (турбина,ТНВД и тп), не будет ли потом проблем.

Мотор можешь смотреть только такой гре ремень ГРМ стоит, остальное я бы даже не смотрел
2 половинки мотора никто никогда не продает при исправном двигле.
половинка мотора 80-90% цены целого
 
AlexTDI написал(а):
Мотор нужен от машины с продольным расположением мотора

Самое простое
разбираешь свой мотор чтобы никакого навесного небыло
2 картонки мажешь все выступающее на мторе и прикладываеь, на одну и на другую стороны и с ними едешь
если мотор такойже по крепежу по фланцам выходам дыркам болтам берешь и не забиваешь голову
а то определенный мотор и год можно искать

понял, спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу