Не заводится на холодную после ночной стоянки B5 1,9 ТДИ AHU вчера забрал с ремонта, мотор на горячую заводился

ten70 написал(а):
Попробуй тыкни.  :LOL:

Откройте Автодату, там всё написано. Именно на этот мотор интервал замены 90000 км.
Мне встречались случаи когда ремень отхаживал 25000 и зубы начинали отрываться.
 
sandrokot написал(а):
Что за группы и что в них указывается или отражается, объясните пожалуйста поподробнее.

Если хотите можете завтра позвонить.
 
dieselservis написал(а):
Да я же Вам вчера написал, что у Вас поздний впрыск. Дайте данные диагностики по 000 и 004, я Вам всё расскажу.

Оденьте разъем на датчик. Поверните впрыск как я Вам вчера написал, и вот тогда Вы утром ПРИЯТНО удивитесь.

P.S. Я 17 лет занимаюсь топливной иномарок, и,поверьте, не просто так пишу. Никогда не советую того, чего не знаю!

Уважаемый ради вас ездил за данными, сча выложу;
баз уст. при заглушен. двигле.; при рабоч.двигле;
1-000 1-000
2-038 2-255
3-000 3-000
4-000 4-023
5-101 5-103
6-201 6-201
7-088 7-090
8-160 8-150
9-112 9-112
10-000 10-123
режим измер группа 004
об.мин. 860
уоз 0.4 BTDC уоз 0.2-0.7BTDC колеблется
нагрузка 60 проц.
группа 007 темпер 33.3- 35.1-75.6 град.
при этом на приборке показывало 90град.
Жду ваш вердиктЮ что скажите?
 
Датчик температуры не при чём. Впрыск, как я и говорил,поздний. Добейтесь что бы в гр 000. во 2 окне была цифра 050, а в гр.4 в 4 окне примерно 12-20%.
 
dieselservis написал(а):
Датчик температуры не при чём. Впрыск, как я и говорил,поздний. Добейтесь что бы в гр 000. во 2 окне была цифра 050, а в гр.4 в 4 окне примерно 12-20%.

Завтра займусь этим вопросом, а с таким раскладом ездить можно или нежелательно, и чем это грозит.

 
dieselservis написал(а):
Отпускаете три болтика на 13 на шкиве насоса, затем за гайку на 22 поворачиваете вал насоса по часовой стрелке примерно на 2мм. Зажимаете три болтика и запускаете машину!

Вот это сегодня сделайте, а потом ещё раз на диагностику. И завтра будет Вам счастье.
 
dieselservis написал(а):
Ездить можно, только как вы заводить утром будете?

Как сегодня, отключаю датчик ОЖ и надеюсь заведусь.
 
dieselservis написал(а):
Вот это сегодня сделайте, а потом ещё раз на диагностику. И завтра будет Вам счастье.

Сегодня к сожалению не получится, ток завтра, потом отпишусь что получилось.
 
dieselservis написал(а):
Вот это сегодня сделайте, а потом ещё раз на диагностику. И завтра будет Вам счастье.

О счастье говорить очень рано, как минимум.
Посмотрите на данные таблицы, или автор ошибся с цифрами или сервис промазал с метками.
При таком положении дел, плясать надо сначала и от печки...
Ставлю на неправильные метки.
 
seric написал(а):
О счастье говорить очень рано, как минимум.
Посмотрите на данные таблицы, или автор ошибся с цифрами или сервис промазал с метками.
При таком положении дел, плясать надо сначала и от печки...
Ставлю на неправильные метки.

Полностью с Вами согласен! Однако я предложил сделать впрыск раньше, для того что бы можно было запустить двигатель и двигаться к мастеру для установки угла по компьютеру. У меня есть такое подозрение, что заводские метки никто не выставлял, скорее всего своих наделали маркером (часто с этим встречаюсь). Да и диагност какой-то странный, раз сказал что никаких проблем нет.
 
dieselservis написал(а):
Полностью с Вами согласен! Однако я предложил сделать впрыск раньше, для того что бы можно было запустить двигатель и двигаться к мастеру для установки угла по компьютеру. У меня есть такое подозрение, что заводские метки никто не выставлял, скорее всего своих наделали маркером (часто с этим встречаюсь). Да и диагност какой-то странный, раз сказал что никаких проблем нет.

Если все по стопорам выставить, никакой комп не нужен, машина запустится, ошибка
+-1/4 зуба машина будет заводиться и работать, ну можеть чуть больше топлива кушать.

шестерню РВ тока снять обязательно и затягивать как в мануале написано.
 
dieselservis написал(а):
Откройте Автодату, там всё написано. Именно на этот мотор интервал замены 90000 км.
Мне встречались случаи когда ремень отхаживал 25000 и зубы начинали отрываться.

Речь ишла не об этом моторе а вообще что есть интервалы и до 210ткм на CR TDI
 
dieselservis написал(а):
Откройте Автодату, там всё написано. Именно на этот мотор интервал замены 90000 км.
Мне встречались случаи когда ремень отхаживал 25000 и зубы начинали отрываться.

не расказывай сказки на любом испавном моторе качественный ремень легко ходит свой положеный срок, пусть даже он и 90000км
 
AlexTDI написал(а):
... качественный ремень ...

... от рыны ... :LOL:
... по сабжу, показания, при заведённом в 000гр. 1- 000(либо невидит обороты, либо очепятка...) 2- 255 - показон выше зелёной, что может говорить очрезвычайно раннем УОВ...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
2- 255 - показон выше зелёной, что может говорить очрезвычайно раннем УОВ...
... :hat: :drinks: ...

Ошибаетесь! Такая цифра бывает и при позднем. А вот если бы было раннее, то и в гр 004 были бы другие показания в 3 и 4 окне. Не так ли?
 
dieselservis написал(а):
Вот это ключевые слова! Какой ремень Вы считаете качественным?

я ставил такой




635bc160f755.jpg




на рено ставил контитек
 
Контитек теперь выпускают в Румынии.
 
Назад
Сверху Снизу