Не заводится на холодную после ночной стоянки B5 1,9 ТДИ AHU вчера забрал с ремонта, мотор на горячую заводился

dieselservis написал(а):
Отпускаете три болтика на 13 на шкиве насоса, затем за гайку на 22 поворачиваете вал насоса по часовой стрелке примерно на 2мм. Зажимаете три болтика и запускаете машину!

тока для это комп и нужен.
начальный угол выставить.
а не заводится, скорее всего ремень на зуб неправильно стоит, раз пассажир сказал что ремни проверяли, как такое может быть?
его в сервисе тупо развели.
 
Для того что бы угол компом посмотреть, её надо сначала завести.
 
dieselservis написал(а):
Для того что бы угол компом посмотреть, её надо сначала завести.

можно по начальному соорентироваться.
а для запуска достаточно все по стопорам выставить.
 
dieselservis написал(а):
При условии что полумуфта на насосе стоит правильно.

Если просто менялся ремень. Что ей стоять неправильно?
 
А что машине год или два? Насос мог быть в ремонте раньше, и полумуфту чуть-чуть неправильно поставили. Могли и мотористы по незнанию снять и не правильно поставить.

Да, ладно, подождём топикстартера!
 
dieselservis написал(а):
А что машине год или два? Насос мог быть в ремонте раньше, и полумуфту чуть-чуть неправильно поставили. Могли и мотористы по незнанию снять и не правильно поставить.

Да, ладно, подождём топикстартера!

ХЗ пару раз покупал в интернете моторы внешне выглядели ничего.
Поставил даже не меняя ГРМ ремень, тока масло залил, и поменял Башню на ТНВД, провод был обрезан, мотор работал, заводился при -25, пер отлично, но пришлось выкинуть форсунки, были полное гавно, мотор вибрировал с ними.

менял ремень На Сеате 1.9 вообще без приспособ, посчитал зубы и все.
поставил, все работало идеально, чуть чуть подрегулировал.
 
AlexTDI написал(а):
тока для это комп и нужен.
начальный угол выставить.
а не заводится, скорее всего ремень на зуб неправильно стоит, раз пассажир сказал что ремни проверяли, как такое может быть?
его в сервисе тупо развели.

Я не в сервесе ремонтировался, а у корефана своего, и это уже не первая машина и двигло которую этот корифан отремонтировал. Так что про развод тут можно не гаманить. :mad:
 
Он сам на ж...пе волосы рвёт, что за хрень такая.
 
AlexTDI написал(а):
ХЗ пару раз покупал в интернете моторы внешне выглядели ничего.
Поставил даже не меняя ГРМ ремень, тока масло залил, и поменял Башню на ТНВД, провод был обрезан, мотор работал, заводился при -25, пер отлично, но пришлось выкинуть форсунки, были полное гавно, мотор вибрировал с ними.

менял ремень На Сеате 1.9 вообще без приспособ, посчитал зубы и все.
поставил, все работало идеально, чуть чуть подрегулировал.

Вы народ прошаренный в ДВС и прочей хрени, у меня с этим сложнее, так что не серчайте. Машину сам не ремонтирую. да ичё ремонтировать. ездила да и ездила, а тут такая ОПА... пришла.Отпишусь потом как чё нить пароклюнится.
 
Так Вы её завели или нет? Там дел-то на пять минут!
 
sandrokot написал(а):
Я не в сервесе ремонтировался, а у корефана своего, и это уже не первая машина и двигло которую этот корифан отремонтировал. Так что про развод тут можно не гаманить. :mad:

Лучше бы ты в сервисе ремонтировал.

Езжай к приятелю, машину отдай пусть ремонтирует, волосы можно рвать скоко угодно, машина от этого не поедет.
 
AlexTDI написал(а):
Лучше бы ты в сервисе ремонтировал.

Езжай к приятелю, машину отдай пусть ремонтирует, волосы можно рвать скоко угодно, машина от этого не поедет.

сОГЛАСЕН С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ, будем что то думать.Спасибо за понимание. А в сервисе ценник такой, что втрое дорого дерут, так что как то так.
 
sandrokot написал(а):
сОГЛАСЕН С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ, будем что то думать.Спасибо за понимание. А в сервисе ценник такой, что втрое дорого дерут, так что как то так.

лучше втрое заплатить и ездить, чем с приятелем за пиво и нихрена не работает
 
Почему-то В5 с AHU и AFN попадались с простыми шкивами и подвижным креплением насоса. :unknw:
 
Вам просто не повезло :yahoo: Точно не помню, но по моему с конца 1998г. стали ставить с муфтой.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
AlexTDI написал(а):
лучше втрое заплатить и ездить, чем с приятелем за пиво и нихрена не работает

Во первых кореш не пьёт, а работает не покладая рук. Ну а если бабло у вас карман жмёт так можете и в пятеро платить с барского плеча, чё уж там, сотней больше сотней меньше,КАКАЯ РАЗНИЦА.
 
dieselservis написал(а):
Так Вы её завели или нет? Там дел-то на пять минут!

Да не мил человек ,не завёл, АКБ зарядил пробовал ещё разок, нулевой результат, буду ждать диагностику потом решение принимать, так пока думаю. Тут ещё подсказали проверить 2 датчика температуры ОЖ и топлива, т.е,отключить их и пробовать завести.Пока нет времени ,если честно ,это сделать, заботы хлопоты, завтра полюбому отпишусь что после диагностики светануло, а там посмотрим.
 
dieselservis написал(а):
Вам просто не повезло :yahoo: Точно не помню, но по моему с конца 1998г. стали ставить с муфтой.

Да, автос с конца 1998.
 
Назад
Сверху Снизу