Не заводится на холодную после ночной стоянки B5 1,9 ТДИ AHU вчера забрал с ремонта, мотор на горячую заводился

а свечи накала греют или им кердык,проверте свечи накала,стоят под форсунками.
 
scout-ua написал(а):
а свечи накала греют или им кердык,проверте свечи накала,стоят под форсунками.

Тоже думал о свечах .но честно ,год отездил не менял и зимой проблем не было, не знаю вообще то по хорошему надо менять, полюбому.
 
sandrokot написал(а):
Да не мил человек ,не завёл, АКБ зарядил пробовал ещё разок, нулевой результат

А угол впрыска подкорректировали, как я Вам написал?
 
scout-ua написал(а):
а свечи накала греют или им кердык,проверте свечи накала,стоят под форсунками.

Открою Вам секрет! На этой машине свечи включаются при температуре +5 и ниже.
 
dieselservis написал(а):
Открою Вам секрет! На этой машине свечи включаются при температуре +5 и ниже.

Хорошо, если они включаются при темп. +5 то почему на приборной доске датчик горит секуд 4-5, по ходу он вообще не должен гореть при температуре +20, или я что не понимаю?
 
dieselservis написал(а):
А угол впрыска подкорректировали, как я Вам написал?

сделаю диагностику .дальше видно будет!! А видно будет завтра, отпишусь вам. полюбому. :oops: СПс за всё. :hat: :good:
 
sandrokot написал(а):
буду ждать диагностику потом решение принимать, так пока думаю. Тут ещё подсказали проверить 2 датчика температуры ОЖ и топлива, т.е,отключить их и пробовать завести что после диагностики светануло, а там посмотрим.

Я уже писал, что для того чтобы сделать диагностику её надо завести. Если Вы под диагностикой подразумеваете чтение ошибок, то это Вам ничего не даст.
Датчик температуры топлива стоит в насосе и отключить Вы его не сможете, да и на запуск он на этой машине не влияет. А вот датчик ОЖ, можете попробовать отключить, тогда включатся свечи накала, ЭБУ сделает впрыск раньше и ... машина должна завестись.
 
dieselservis написал(а):
Я уже писал, что для того чтобы сделать диагностику её надо завести. Если Вы под диагностикой подразумеваете чтение ошибок, то это Вам ничего не даст.
Датчик температуры топлива стоит в насосе и отключить Вы его не сможете, да и на запуск он на этой машине не влияет. А вот датчик ОЖ, можете попробовать отключить, тогда включатся свечи накала, ЭБУ сделает впрыск раньше и ... машина должна завестись.

о то дельный совет, примного благодарен, буду пробывать, но уже не сегодня конечно. а ещё сказали что если просто зажигание работает и панель приборов в норме можно продиагностировать автос на начальной стадии выявить проблемос, я так в это не шарю. но если так то попробуем. Буду рад выслушать ваше мнение.
 
sandrokot написал(а):
Во первых кореш не пьёт, а работает не покладая рук. Ну а если бабло у вас карман жмёт так можете и в пятеро платить с барского плеча, чё уж там, сотней больше сотней меньше,КАКАЯ РАЗНИЦА.

лучше сотню отдать и ездить.
ремень меняется не так уж часто 120-180ткм
 
Это откуда такие цифры? Хотел бы я посмотреть на ремень после 180 тыс. пробега!
 
dieselservis написал(а):
Это откуда такие цифры? Хотел бы я посмотреть на ремень после 180 тыс. пробега!

На моей машине был как новый как Буд то его туда недавно поставили.

На 1.9 после 110ткм тоже самое
Да даже если интервал 90ткм это при обычной эксплуатации несколько лет.
А менять ремень на в5 это же одно удовольствие.
Скинул бампер 1,5 десятка шурупов выкрутил телевизор на табуретку поставил, скинул вентилятор и меняй сколько угодно.
Вечер с пивком и шашлыком
 
Всем привет!!! Завёлся наконец то и поехал!!! Подсказал один человек с форума онлайнер бай отключить датчик ОЖ ( охлаждения жидкости), отключил!! И машина с пол тыка завелась!! Пришёл диагностик проверили с ним всё, подвиглу всё гуд, форсунки шепчут, турбина пашет. Дело в датчике ОЖ, уже купил, завтра менять буду!! Все благодарен за помощь и советы, приятно было пообщаться, Мира, люви о добра вам над головой. :)
 
Нет, уважаемый, дело не в датчике температуры. Вы будете неприятно удивлены когда его поменяете. Где данные диагностики? Интересует группа 000 в базовых установках, и группа 004 в режиме измерений.
 
dieselservis написал(а):
Нет, уважаемый, дело не в датчике температуры. Вы будете неприятно удивлены когда его поменяете. Где данные диагностики? Интересует группа 000 в базовых установках, и группа 004 в режиме измерений.

А что там ещё может быть?
 
да я тоже думаю что дело не в датчике,что-то с углом зажигания ,ТНВД
 
sandrokot написал(а):
А что там ещё может быть?

Да я же Вам вчера написал, что у Вас поздний впрыск. Дайте данные диагностики по 000 и 004, я Вам всё расскажу.

Оденьте разъем на датчик. Поверните впрыск как я Вам вчера написал, и вот тогда Вы утром ПРИЯТНО удивитесь.

P.S. Я 17 лет занимаюсь топливной иномарок, и,поверьте, не просто так пишу. Никогда не советую того, чего не знаю!
 
dieselservis написал(а):
Это Вы мне, учитель?
Может носом тыкнуть в интервалы замены ремня?

Попробуй тыкни. :LOL:
 
dieselservis написал(а):
Нет, уважаемый, дело не в датчике температуры. Вы будете неприятно удивлены когда его поменяете. Где данные диагностики? Интересует группа 000 в базовых установках, и группа 004 в режиме измерений.

Что за группы и что в них указывается или отражается, объясните пожалуйста поподробнее.
 
Назад
Сверху Снизу