включение заводского дополнительного PTC нагревателя

  • Автор темы dimitrous
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 17К
ten70 написал(а):
Долго чего то тупил. :LOL:

Это из-за твоей тупости (извини :)), приходится схему выкладывать.
Хоть нормально начал общаться. Если моторчик никуда не звонится, то мостовая схема управления, как шаговым двигателем РХХ. Обычно такая схема применяется для реверса двигателя. Но это ничего не меняет, для нашей задачи.
 
AKD2 написал(а):
Это из-за твоей тупости (извини :)), приходится схему выкладывать.
Хоть нормально начал общаться. Если моторчик никуда не звонится, то мостовая схема управления, как шаговым двигателем РХХ. Обычно такая схема применяется для реверса двигателя. Но это ничего не меняет, для нашей задачи.

Во первых это не схема, во вторых никакого отношения к данному вопросу не имеет. :LOL:
Первоисточник из которого эту блок-схему выудил в студию. :LOL:

Учи матчасть, делай опыты и докажи свои фантазии. :LOL:
Мостовая схема это твой уровень развития конца прошлого века в схемотехнике, где ты и завис. :LOL:
 
Можно предположить (по схеме Q7), что в цепи плюса вентилятора стоит защита, типа электронного предохранителя или ограничителя тока, цепь обратной связи намекает на что-то подобное, заодно может быть и диагностика по этой цепи.
Т.к. реверс -нонсенс.
 
ten70 написал(а):
Мостовая схема это твой уровень развития конца прошлого века в схемотехнике, где ты и завис. :LOL:

Почему-то до сих пор применяется в усилителях мощности НЧ.
До твоей тупой головы доходит, что моторчик не может висеть в воздухе, что в любом случае на него подается плюс и минус, и на одном из выводов относительно массы в любом случае будет плюс, в той или иной форме?
 
AKD2 написал(а):
Почему-то до сих пор применяется в усилителях мощности НЧ.
До твоей тупой головы доходит, что моторчик не может висеть в воздухе, что в любом случае на него подается плюс и минус, и на одном из выводов относительно массы в любом случае будет плюс, в той или иной форме?

Не устал ерундой болтать? :LOL:

Докажи свои фантазии по конкретному вопросу, а не спрыгивай с темы попытками обобщать, ты же профессионал. :LOL:

Скоп то у тебя наверно есть, сделай пару измерений на своей тачке и выложи. :LOL:

Как тебе "мостовая" схемка из реального блока тачки?
Угадаешь, где в тачке это используется? :LOL:


BTS6144P-circuits.jpg
 
ten70 написал(а):
Не устал ерундой болтать? :LOL:

Докажи свои фантазии по конкретному вопросу, а не спрыгивай с темы попытками обобщать, ты же профессионал. :LOL:

Ерундой ты занимаешься, из-за незнания предмета.
Профессионал от колхозника отличается тем, что методом тыка не занимается.
 
ten70 написал(а):
Как тебе "мостовая" схемка из реального блока тачки?
Угадаешь, где в тачке это используется? :LOL:


BTS6144P-circuits.jpg

Ты лучше убери все это, курам на смех. Это не мост.
 
AKD2 написал(а):
Ты лучше убери все это, курам на смех. Это не мост.

Это был сарказм, только куры не не понимают, что значит слово в кавычках. :LOL:

Ну так есть идеи, чем управляет эта схемка ШИМ? :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Ерундой ты занимаешься, из-за незнания предмета.
Профессионал от колхозника отличается тем, что методом тыка не занимается.

Профессионал от колхозника типа тебя отличается тем, что не полагается на свои знания 30 летней давности, а сперва изучит вопрос, прежде, чем вступать в перепалку. :LOL:

Твой уровень это бесконечные споры в темах про моноджетроники и им подобные, а это схемотехника конца 80х прошлого века. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Ну так есть идеи, чем управляет эта схемка ШИМ? :LOL:

Детсад у тебя в голове. Где тут признак, что мост, и это связано ШИМ? И причем тут тачка? Это примерно так, показать задницу птицы и спросить: что за птица)
Вот мостовая схема пмтания двигателя постоянного тока
 
ten70 написал(а):
Твой уровень это бесконечные споры в темах про моноджетроники и им подобные, а это схемотехника конца 80х прошлого века.  :LOL:

Вся схемотехника основана на элементарной логике, ничего не изменилось с 80 годов.
Больше нет желания, тратить на тебя время. Горбатого сам знаешь, что исправит. Всё.

P.S. Один дурак может задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не ответят. (Восточная мудрость)
 
AKD2 написал(а):


По номеру детальки и значку на блоке вентилятора подтверждаем, что Q3 использует вентиляторы от гольф 5, 6, шкода а6, наверно и а7. :LOL:

Схемку электрическую принципиальную я выкладывал дважды, результаты своих измерений повторял дважды. :LOL:

Дело за тобой, докажи, что ШИМ управлением вентилятора идет относительно массы авто или плюса авто.


Кстати, про логику, а че так слабо, пиши сразу про логику 30х. :LOL:
Логика это одно, а схемотехника - другое.
Расскажи ка, когда мосфеты появились в ширпотребе и как изменилась схемотехника после этого? :LOL:
 
ten70 написал(а):
По номеру детальки и значку на блоке вентилятора подтверждаем, что Q3 использует вентиляторы от гольф 5, 6, шкода а6, наверно и а7. :LOL:

Схемку электрическую принципиальную я выкладывал дважды, результаты своих измерений повторял дважды. :LOL:

Дело за тобой, докажи, что ШИМ управлением вентилятора идет относительно массы авто или плюса авто.


Кстати, про логику, а че так слабо, пиши сразу про логику 30х. :LOL:
Логика это одно, а схемотехника - другое.
Расскажи ка, когда мосфеты появились в ширпотребе и как изменилась схемотехника после этого? :LOL:

Более бредовых утверждении и/или вопросов сочинить вряд ли возможно.
Жаль потраченного на тебя времени.
 
AKD2 написал(а):
Более бредовых утверждении и/или вопросов сочинить вряд ли возможно.
Жаль потраченного на тебя времени.


Конечно для тебя и утверждения и вопросы невероятные, т.к. ты живешь в прошлом, там же и остался в своем техническом развитии, а не в настоящем. :LOL:

Оригинальный способ слиться. :LOL:

Прогиб засчитан, действительно время и место на форуме потрачено зря. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Оригинальный способ слиться. :LOL:

После этого предложения, достойного премии за величайшую глупость:
Дело за тобой, докажи, что ШИМ управлением вентилятора идет относительно массы авто или плюса авто.

и прогиб, и слив :LOL:
 
AKD2 написал(а):
После этого предложения, достойного премии за величайшую глупость:

и прогиб, и слив  :LOL:

ОООО, ну наконец то ты понял и согласился со сливом, т.к. не в состоянии ничего доказать. :LOL:

Это написал ты?
Если увидел схему, где вентилятор подключен двумя линиями к блоку регулировки (J126), то это не значит, что "отвязан от массы", и амплитуда ШИМ условно равна напряжению бортовой сети, вряд ли регулятор сделан по мостовой схеме (даже и в этом случае от массы не оторван, имеем противофазные сигналы относительно массы).


Я тебе показал:
По поводу темки, вентилятор висит в воздухе и управляется ШИМом. laugh.gif
Специально для тебя на запасном вентиляторе прозвонил цепи тестером. laugh.gif
Не звонится вентилятор ни на +12В ни на массу.


Какие парафазные сигналы на вентиляторе, что за пурга?
Ты вообще не соображаешь, зачем парафазные сигналы запускают?

Мяч на твоей стороне... :LOL:
 
ten70 написал(а):
Какие парафазные сигналы на вентиляторе, что за пурга?

Противофазные, хотя хрен редьки ... Это в мостовой схеме, где мотор висит в воздухе.
Парафазный (симметричный) сигнал почти то же самое.
Если мотор и в самом деле висит в воздухе, может в MQB платформе замудрили такое, то никто не запрещает прямо к мотору через конденсаторы подключить диодный мост, дальше конденсатор для сглаживания пульсации и помех, ну и маломощное реле через кнопочку, и пусть они тоже висят в воздухе. А уже через контакты этого реле включать остальные реле РТС. Или через оптопару развязать управление. Вариантов хватает.
Принципиально ничего не меняется, мотор крутится, то фен можно включить, нет так нет.

 
Назад
Сверху Снизу