включение заводского дополнительного PTC нагревателя

  • Автор темы dimitrous
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 18К
Pierburg написал(а):
По схеме - а вы уверены что управление реле и вентилятором идет по плюсу?
Более вероятно что управление по минусу!
Реле надо ставить дополнительное переключающееся с триггером - например от ПТФ таза - чтобы сбрасывалось при отключении зажигания, чтобы кнопке жилось легче.

Схему надо смотреть, прежде чем кому то выдумывать. :LOL:

Вентилятор может вообще в воздухе висеть (к массе не привязан) и уж точно не +12В он управляется. :LOL:

Ему написали уже, что кнопку на таймере поставить, так не понимает. :LOL:
 
Pierburg написал(а):
Реле надо ставить дополнительное переключающееся с триггером - например от ПТФ таза - чтобы сбрасывалось при отключении зажигания, чтобы кнопке жилось легче.

Что за зверь такая, схема или ссылка?
Чем не устраивает обычное реле с замыкающим(и) контактом(и) с самоблокировкой?
Схема не зависит от типа управления, от плюса или от массы.
Фен надо отключать намного раньше (после прогрева двигателя) чем зажигание.
 
Тебе тоже не мешает матчасть подучить. :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Ага, учи электронщика профессионала, болтолог ты в этом деле :)

Какой ты нахрен профессионал, если не видя схемы пытаешься здесь спорить.
Мачтасть все же изучи, если конечно хочешь вникнуть.
 
обычное реле не устраивает тем, что кнопкой отключить невозможно без отключения зажигания!
 
Да можно управление реле фена сделать через питание обогрева заднего стекла.
Никаких лишних кнопок и работает по таймеру.
 
ten70 написал(а):
Вентилятор может вообще в воздухе висеть (к массе не привязан) и уж точно не +12В он управляется. :LOL:

Если это ты считаешь своим "гениальным" замечанием, то в любом случае там 12 В, с ШИМ, никаких проблем со схемой не будет, тебе видимо не понять :)
 
AKD2 написал(а):
Если это ты считаешь своим "гениальным" замечанием, то в любом случае там 12 В, с ШИМ, никаких проблем со схемой не будет, тебе видимо не понять :)

Начнем с того, что это ты себя считаешь гениальным профессионалом. :LOL:
Ну хоть что то понял...
Ничего не будет это ты правильно заметил, а если через обмотку реле посадить управление на массу, то может и будет. :LOL:
 
Pierburg написал(а):
обычное реле не устраивает тем, что кнопкой отключить невозможно без отключения зажигания!

Предложено отключать дополнительным датчиком температуры, схема проще пареной репы.
 
ten70 написал(а):
Ничего не будет это ты правильно заметил, а если через обмотку реле посадить управление на массу, то может и будет. :LOL:

В схемотехнике ты нифига не смыслишь. Профессионал электронщик-он просто профессионал, гениальных не бывает. А ты лезешь не в ту область,.
 
AKD2 написал(а):
В схемотехнике ты нифига не смыслишь. Профессионал электронщик-он просто профессионал, гениальных не бывает. А ты лезешь не в ту область,.

От скромности ты не умрешь. :LOL:

Гениальный профессионал по схемотехнике. :LOL:

Куда я лезу, на форуме все есть, а вот куда ты залез, чего то следов ну никаких нету. :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Если устраивает 10 минут, то да.

Время можно менять, опять пытаешься сумничать? :LOL:

Наиболее активные шкодники здесь околачивались около 5 лет назад и мы вместе разбирались с фенами, комплектациями и работой.

На форуме у них в основном вода и ничего особо полезного по вопросу темы там нету.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119238
 
Ты чего тут голову морочил ТС с кнопкой, дополнительным таймером, унижал, и сразу не предложил использовать таймер обогрева стекла? Поздно додумался, или забыл?
Считаешь, что это единственно верное решение, другие варианты в корне неверны, кто не согласен с тобой тот террорист?
Тебя не ждут в другом месте? :LOL:
 
А никто не пробовал просто разорвать один провод идущий к датчику температуры и в разрыв поставить выключатель,но так можно его только выключать, а включать и выключать можно просто путём обмана эбу применив вместо датчика температуры переменное сопротивление, изменение сопротивления влечёт за собой изменение температуры окружающего воздуха, что и явиться условием для включения и отключения обогревателя. Мы так применяем сопротивление для включения кондиционера из за отсутствия датчиков температуры.
 
alikandr, идея по моему хорошая, легко проверить реализуемость, вот только ТС пропал.
 
AKD2 написал(а):
Ты чего тут голову морочил ТС с кнопкой, дополнительным таймером, унижал, и сразу не предложил использовать таймер обогрева стекла? Поздно додумался, или забыл?
Считаешь, что это единственно верное решение, другие варианты в корне неверны, кто не согласен с тобой тот террорист?
Тебя не ждут в другом месте?  :LOL:

Хорошая мысля приходит опосля. :LOL:
У любого варианта есть достоинтства и недостатки. :LOL:
Вариант с кнопкой подогрева самый простой в реализации, но минусы тоже есть.


Я ничего не считаю, но если схема работать не будет так и пишу -ДЕРЬМО. :LOL:

Автор получил втык за неумение соображать и понимать написанное. :LOL:

Мне непонятно с какого боку ты начал выступать.
Пока носом не ткнули, свои мозги тоже не включал, профессионал. :LOL:

И до сих пор чего то схемку подключения с вентилятором не выложил, заодно не разъяснил, как реле на 12В должно срабатывать от отвязанного от массы ШИМа неизвестной амплитуды. :LOL:
 
ten70 написал(а):
И до сих пор чего то схемку подключения с вентилятором не выложил, заодно не разъяснил, как реле на 12В должно срабатывать от отвязанного от массы ШИМа неизвестной амплитуды. :LOL:

Нафига тебе эта схема, подключай к обогревателю стекла, меняй длительность работы и радуйся :LOL:
У ТС правильный подход к проблеме, в отличие от тебя.
Наезд на тебя из-за твоего высокомерия, типа схема дерьмо и про мозги ТС.
Ты пытаешься унижением других возвысить себя в своих глазах, приходится тебя ставить на их место.
Схему ТС, кстати, нарисовал по твоей рекомендации, только это не окончательная принципиальная схема, а только концепция-фен должен работать пока включен вентилятор, и возник попутно вопрос по выключение этого фена. Все остальное непонятные вещи для тебя - для меня детали. Включи свои мозги, если они у тебя есть, сделай из ШИМ (и чего ты уперся в это, видимо из-за ограниченного кругозора), постоянное напряжение. Сравни внутреннее сопротивление источника ШИМ, с сопротивлением нагрузки (реле), во сколько раз они отличаются, сделай прикидочные расчет и будет тебе все понятно.
 
ten70 написал(а):
Автор получил втык за неумение соображать и понимать написанное. :LOL:

А кто тебя уполномочил на это? Точно так же тебе втык, по тому же поводу.
 
Назад
Сверху Снизу