включение заводского дополнительного PTC нагревателя

  • Автор темы dimitrous
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 18К

dimitrous

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Подольск Московской области
Авто
Ауди Q3 2TDI
ЭлектроФен в печке обогрева салона на Q3 2TDI можно или выключить или режим "авто", зимой всё отлично, но когда утром температура +6С (весна, осень) и после -1С ночью, то в машине себя ощущаешь не комфортно, получается что при +5С и выше, фен не включается, едешь в холоде и думаешь почему немцы не сделали принудительное включение или возможность самому менять в алгоритме работы фена например температуру включения, поставил бы порог включения +10С и тепло идёт. Сам лазил ВАСЕЙ так ничего не нашёл, может кто заморачивался как поменять этот нижний порог включения +5С на повыше или ещё что другое чтобы даже при +10С на улице я мог включить этот фен в непрогретой машине
 
Менять ничего не получится, все делается автоматически.

Не факт, что фен не включается при ниже +5, об этом нигде не написано.

Условия включения сложные и могут отличаться, поэтому их надо изучать с диагностикой.
 
ten70 написал(а):
Не факт, что фен включается при ниже +5, об этом нигде не написано.

Включается, при ниже +5С проблем не было, две зимы уже отъездил комфортно, не понятна логика немцев, подогрев сидений хоть в жару включай, а тут такая засада, неужели никак его принудительно не включить кроме как поставить тумблер на обмотки релюх
 
При выше 5 тоже может включаться. :LOL:
 
ten70 написал(а):
При выше 5 тоже может включаться.  :LOL:

скажи что для этого нужно? а то уже сижу рисую схемку включения реле J360 через вентилятор, чтобы при выключении климата РТС тоже отключился.
 
Мозги включить нужно, ну или хотя бы понять, что тебе ответили выше. :LOL:

Фен включается по нескольким условиям, то что он работает только при ниже 5 нигде не написано.

Если колхозить очень хочется, то достаточно кнопочку и диод доставить, чтобы штатное реле включить мимо ЭБУ. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Мозги включить нужно, ну или хотя бы понять, что тебе ответили выше.  :LOL:

Фен включается по нескольким условиям, то что он работает только при ниже 5 нигде не написано.

Если колхозить очень хочется, то достаточно кнопочку и диод доставить, чтобы штатное реле включить мимо ЭБУ.  :LOL:

Про включение мозгов как-то не вежливо с твоей стороны. По поводу других условий включения фена скажу что все они остались как и раньше, кроме внешней температуры (поэтому я их и не расписываю по пунктам), считаю что в данной ситуации только в ней дело, потому что когда термометр показал +4.5С фен включился.
Про кнопочку и диод понятно, вопрос только в том откуда правильно взять питание на кнопочку для реле, чтобы при случайном её включении при отключенном вентиляторе обдува или при отключении климы и обдува не спалить РТС.
 
На кнопку таймер поставь минут на 10.

А лучше вебасто.
 
Посмотрел сегодня ЭЛЬЗУ, включение реле РТС идёт с блока управления двигателем, интересно возможно в прошивке блока менять какие-то параметры? есть ли такие спецы? или прошивка БЭУ меняется только целиком? Могут ли быть эти параметры алгоритма включения РТС в "Закрытая область" в дядеВасе и как туда зайти?
 
По поводу мозгов рад бы ошибаться... :LOL:
 
ten70 написал(а):
По поводу мозгов рад бы ошибаться...  :LOL:

ten70 Ничего по делу, одно словоблудие, теперь понятно как набрать 25300 сообщений :LOL:

Нарисовал схему принудительного включения, кто понимает скажите недостатки.


думаю ещё нужен диод по цепи кнопка-вентилятор, чтобы зимой при работе РТС в "авто" не пошло питание на вентилятор с БЭУ при случайно нажатой кнопке.
 
dimitrous написал(а):
думаю ещё нужен диод по цепи кнопка-вентилятор,

Естественно, стандартная схема развязки.
Вот тут эта тема обсуждается давно, если терпения хватит, то может найдешь что-нибудь.

016 Дополнительныи отопитель
  1) Нагрузка генератора
      [%]
  2) Условия отключения
X X X X X X X 1   температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C


Я бы рекомендовал включение штатного реле через самоблокируещееся реле и кнопкой/включателем без фиксации, на случай, если забываешь выключать отопитель. Да, выключать это реле придется с помощью от своего датчика температуры салона :) Возможно дал глупую рекомендацию.
 
AKD2 написал(а):
Естественно, стандартная схема развязки.
Вот тут эта тема обсуждается давно, если терпения хватит, то может найдешь что-нибудь.

Читал эту тему, но у меня не определятся этот дополнительный отопитель дВасей, и я соответственно не вижу этих нулей и единичек что там обсуждаются по поводу включено или нет. У меня скорее всего нет никакого отдельного блока управления РТС, он управляется непосредственно БЭУ движка который как раз получает все необходимые данные для включения, в "Длинном кодировании" и "Адаптации" БЭУ я ничего не нашёл подобного что в этой теме, поэтому решил что может быть что-то есть по РТС в "закрытой области" но как туда зайти я не знаю.
По поводу "забыть выключить отопитель" в принципе такое возможно если я почувствовав лишнюю жару не выключу кнопкой РТС, а начну тупо уменьшать температуру климата, надо над этим подумать.
 
Алгоритм включения вряд ли отличаются, что РТС с своим БУ, который получает информацию по CAN шине с ЭБУ двигателя, или управляется от ЭБУ двигателя, КМК.
Схема автономного датчика температуры салона для отключения простая, терморезистор и полевой транзистор с минимальной обвязкой. Наверно можно найти готовое термореле, например от аквариума и т.п.
Только остается еще одна проблема, ЭБУ двигателя не будет знать, что фен включен и обороты ХХ не будет повышать.
 
AKD2 написал(а):
Только остается еще одна проблема, ЭБУ двигателя не будет знать, что фен включен и обороты ХХ не будет повышать.

Думаю это не проблема, обороты скорее всего повысятся сами по загрузке генератора.
Читаю сейчас тему по вашей ссылке (я когда отвечал выше спутал её с другой на этом форуме), интересно там всё расписывают, только уж очень много не знаю осилю ли :)
 
dimitrous написал(а):
ten70 Ничего по делу, одно словоблудие, теперь понятно как набрать 25300 сообщений :LOL:

Нарисовал схему принудительного включения, кто понимает скажите  недостатки.


думаю ещё нужен диод по цепи кнопка-вентилятор, чтобы зимой при работе РТС в "авто" не пошло питание на вентилятор с БЭУ при случайно нажатой кнопке.

Схема дерьмо.
Попробуй догадаться сам почему.

Тебе написали сразу, что ничего не сделаешь и изменить не сможешь.
 
ten70 написал(а):
Схема дерьмо, как и твое понимание.  :LOL:

Попробуй догадаться сам почему.

Так это ясно, потому что дебилы вроде тебя видят вокруг только дерьмо, которым они сами и пропитаны насквозь, мне не понятно другое, как такие могут находиться на техническом форуме, сам ни в чём не разбираешься, ни одной умной мысли, зато других обсирать горазд, гавнюк.
 
dimitrous написал(а):
Так это ясно, потому что дебилы вроде тебя видят вокруг только дерьмо, которым они сами и пропитаны насквозь, мне не понятно другое, как такие могут находиться на техническом форуме, сам ни в чём не разбираешься, ни одной умной мысли, зато других обсирать горазд, гавнюк.

О, по делу больше нечего сказать, поэтому переходишь на личности. :LOL:

Мозги включай, а не обзывайся как малолетка.

Так как ты себя здесь ведешь, разговаривать по нормальному нет желания, не говоря даже о помощи.
 
dimitrous написал(а):
Думаю это не проблема, обороты скорее всего повысятся сами по загрузке генератора.

Вряд ли, стабилизация ХХ и повышение ХХ из-за включенного фена разные вещи.
 
По схеме - а вы уверены что управление реле и вентилятором идет по плюсу?
Более вероятно что управление по минусу!
Реле надо ставить дополнительное переключающееся с триггером - например от ПТФ таза - чтобы сбрасывалось при отключении зажигания, чтобы кнопке жилось легче.
 
Назад
Сверху Снизу