Проблема с 1-ой! Начал ненавидеть "пробки"

  • Автор темы Guma
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 31К
Да, проблемы почти у всех с 1ой, но причины не у всех одинаковые, у меня тоже 1, а ещё 2 и 5, 1ую со светофора резко не включишь только плавно, а иногда когбуд-то подпёрли рычаг чем-то :mad:, только после "пережима" сцепления включается, со 2ой попроще она просто туговатая, а вот 5ая :ph34r: ,если я ехал на ней и пришлось снизить скорость до 40 или того хуже до полной остановки на выжатом сцеплении, то её (5ую) ваще не выдернуть, только после такого фокуса как типа "тронуться" на ней и резкими манипуляциями руками и ногами она выключается :D, (сейчас стараюсь не доводить до этого), задняя похрустывала а иногда тоже не вкл. только после "пережима" сцепления. Ради профилактики поменял масло в коробке, налил ESSO синтетику и + плюхнул присадочку FENOM рекондиционер металла для коробок с большим пробегом, собственный 297тык, стало намного мягче с 1 и 2, хруст задней очень редко, 5ая - без изменений. Хочется ещё лучше, не знаю с чего начать, манями ограничен :unsure:
 
после замены масла в коробке стало напорядок лучше. позавчера сам прочистил и пролил как следует вд-шкой все тяги. грязи было много. смазал. Теперь вообще здорого по сравнению с тем как было. Через месяцок сцепление поменяю, так вообще будет кайф!
 
Guma написал(а):
Читал на форуме о такой проблеме.Но повторюсь.Проблема такова.При полном выжиме сцепления 1-я вооще невключается. В начале выжима на холодную нормал.Завел и началось.Упирается в перегородку.Для включения надо ловить "педаль".Особенность в проблеме такова-1я невключается при выжатом сцеплении в "полик".На СТО сказали надо менять вал мех-ма перекл кпп.Что думаете про диагноз?

посмотри рабочий цилиндр сцепления, из-за ржавчины внутри цилиндра ход порня заметно уменьшается. вначале думал что это из-за сцеления тем более что оно было на подходе, но после замены полного комплекта плюс был тока в том что сцепление перестало буксовать. выжим был педаль в пол, и с трудом включались 1, 3, 5, и ЗХ, после замены рабочего стало все в норме
 
Решил проблему так:
1.Заменил корзину,диск(SACKS);
2.Шток сцепления(продавил пятку,была выработка)-ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ!(500р);
3.Масло(1.9л);
4.Смазка механизма переключ.
Осталось отрегулировать механизма переключ.,но и так ГУТ!
Нужны подробности-кричите!
:rolleyes:
 
Guma написал(а):
Решил проблему так:
1.Заменил корзину,диск(SACKS);
2.Шток сцепления(продавил пятку,была выработка)-ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ!(500р);
3.Масло(1.9л);
4.Смазка механизма переключ.
Осталось отрегулировать механизма переключ.,но и так ГУТ!
Нужны подробности-кричите!
:rolleyes:

Поздравляю!
А где делал и во что встало?
 
Делал в Стрельне-3515работа(Вышло 4100 пришлось снимать подрамник-подушка непотдалась открутке).Комплект сцепухи-4300(Маршал),шток-500р,масло(кастрол)-780.Записался на Шкода-сервис(Энгельса33) там раб.-3600.Но масло(800) и смазка(?) приводов отдельно.
 
Если первая хреново включается и подозрение на корзину сцепления, мне в сервисе подсказали, как её проверить можно.
На первой разгоняемся в спортивном режиме километров этак до 35-40, если на вторую фиг переключишь, а на маленькой скорости включается без проблем, значит корзина.
 
На выходных активно обливал все шарниры WD-40, немного помогло. А еще на коробке есть штуцер, который закрыт черной пластиковой заглушкой, она легко снимается. Никто не знает что это за штуцер?
 
Трос сцепления
 
У меня вот такая вот запара! Снимал коробку т.к. стартером разбило втулку (которая возле маховика), заодно поменял сцепление в сборе ну и заодно сменил масло.Тут и решилась моя старая проблема, наконец-то педаль сцепления стала мягкой( а то уже задолбался был ее выжимать). Но тут возникла проблема до ремонта все передачи включались как часики, а сейчас пока стою ( в любом режиме или заведена или нет, на холодную и на горячую) все включается хотя 1 и 2 как-то странновато с большим усилием, а вот на ходу вообще не включается, в чем прикол, может кто знает как правильно отрегулировать кулису, наверное в ней проблема.
 
kobzey написал(а):
Мучился, мучился, ктыкать 1 и 2 передачи, а также втыкать и вытыкать заднюю, и решил уделить машине 10 минут...А вот сегодня избавился от проблемы с включением 1 и 2 передачи вытыканием задней. Просто затянул посильнее хреновину к которой крепится верхний трос, идущий от рукоятки переключения в салоне, на кпп. Такой вот набалдашник на КПП, имел горизонтальный люфт! Хорошо ощущался при покачивании типа вправо - влево.При осмотре и попытке подтянуть эту деталь вручную, посчитал, что так оно и должно быть, но взяв торцевой ключ на 13, и приложив некоторое усилие, затянул! да так, что люфта в помине неосталось, а остались только масса полоржительных эмоций, от теперешнего управления автомобилем, и Корорбкой Переключения Передач в часности!
Если чего непонятно, спрашивайте, попытаюсь ещё как - нибудь объяснить, что это за хрень на коробке, которая люфтит, и мешает скоростям нормально втыкаться.

Опиши поподробнее где эта хреновина находится?
 
да ребят, а я вот похоже в тупике. Есть такая же проблема - первая передача втыкается через раз, причём независимо горячая машина или холодная. Приехал сегодня в сервис, мастер попробовал: всё отлично ходит, и первая и задняя, сам при нём же попробовал, и правда. После сервиса проехал метров 400 опять началось! Мастер сказал: а что тут делать, я не знаю что делать, проблемы-то нет. Кстати и задняя ещё трещит иногда, втыкаешь и такой длинный трррррррр, приходиться поиграться немного с рычагом.
 
EVERGREEN написал(а):
да ребят, а я вот похоже в тупике. Есть такая же проблема - первая передача втыкается через раз, причём независимо горячая машина или холодная. Приехал сегодня в сервис, мастер попробовал: всё отлично ходит, и первая и задняя, сам при нём же попробовал, и правда. После сервиса проехал метров 400 опять началось! Мастер сказал: а что тут делать, я не знаю что делать, проблемы-то нет. Кстати и задняя ещё трещит иногда, втыкаешь и такой длинный трррррррр, приходиться поиграться немного с рычагом.

У меня эта беда почти вылечилась заменой масла в коробке. А до этого переключался на первую через вторую при выжатом сцеплении.
Ну и блок переключения передач на предмет люфтов. Или кулиса - та, что в основании ручки КПП.
 
Масло в коробке менял где-то полгода назад, за это время не больше 3тыс.км прошёл. До кулисы, как я понял, можно из салона добраться?
PS: а что значит "почти вылечилась"?
 
EVERGREEN написал(а):
Масло в коробке менял где-то полгода назад, за это время не больше 3тыс.км прошёл. До кулисы, как я понял, можно из салона добраться?
PS: а что значит "почти вылечилась"?

Про разбор кулисы на сайте много написано - ищи в нужной ветке. К ней надо добираться снизу, разобрав выпуск.

"Вылечилось" - раньше первая без второй не включалась, а в пробке после второй перейти на первую - только с жутким хрустом. И очень трудно шла первая. Заменил масло - аж не поверил ощущениям. Хруст теперь очень редко, только когда сдуру пытаюсь воткнуть первую, толком не остановившись.

Но кулису мне тоже надо делать. Когда соберусь - ума не приложу :(...
 
Назад
Сверху Снизу