Проблема с 1-ой! Начал ненавидеть "пробки"

  • Автор темы Guma
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 31К
Итак тоже небольшой отчетик после посещения сервиса. Коробку не меняли. Только прокатились на машине и потом подняли. Сцепление, говорят, в норме. Подтянули тяги. Стало получше. Но... как только завел - опять иногда стало тяжелее включаться. Мастера сразу сделали приговор - синхронизаторы.
В результате - втыкается на порядок лучше. Но! На прогретой (через 5 км) тяжелее ходит. Х.з. чего делать! Но в коробку пока лезть не хочется.
 
sasha_golf написал(а):
Итак тоже небольшой отчетик после посещения сервиса. Коробку не меняли. Только прокатились на машине и потом подняли. Сцепление, говорят, в норме. Подтянули тяги. Стало получше. Но... как только завел - опять иногда стало тяжелее включаться. Мастера сразу сделали приговор - синхронизаторы.
В результате - втыкается на порядок лучше. Но! На прогретой (через 5 км) тяжелее ходит. Х.з. чего делать! Но в коробку пока лезть не хочется.

А что ето такое синхронизаторы?
Где стоят, скока стоят и возможно ли их поменять самому или в сервис.
 
DR.ronald написал(а):
sasha_golf написал(а):
Итак тоже небольшой отчетик после посещения сервиса. Коробку не меняли. Только прокатились на машине и потом подняли. Сцепление, говорят, в норме. Подтянули тяги. Стало получше. Но... как только завел - опять иногда стало тяжелее включаться. Мастера сразу сделали приговор - синхронизаторы.
В результате - втыкается на порядок лучше. Но! На прогретой (через 5 км) тяжелее ходит. Х.з. чего делать! Но в коробку пока лезть не хочется.

А что ето такое синхронизаторы?
Где стоят, скока стоят и возможно ли их поменять самому или в сервис.

в нутри коробки возле щестеренок бронзовые кольца
 
Netmaster написал(а):
kolyay написал(а):
ИТАК ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ...КУПЛЕННОЕ НАКАНУНЕ :)
МОГУ СООБЩИТЬ, ЧТО В МОЁМ СЛУЧАЕ ДЕЛО БЫЛО В НЁМ...

МОЖНО ПОДВЕСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. ЕСЛИ У ВАС  ТРЕСК ИЗ КОРОБКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАКОЙ ЛИБО ПЕРЕДАЧИ -ВИНОВАТ СИНХРОНИЗАТОР ЭТОЙ ПЕРЕДАЧИ (Я СЕБЕ МЕНЯЛ ВСЕ ПЯТЬ, КОГДА В ПЕРВЫЙ РАЗ СНИМАЛ КОРОБКУ, ХОТЯ ТРЕЩАЛА У МЕНЯ ВТОРАЯ)
2. ЕСЛИ У ВАС ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ-ВИНОВАТО СКОРЕЕ ВСЕГО ВЕДУЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ИСПРАВНЫЕ СИНХРОНИЗАТОРЫ НЕ МОГУТ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ШЕСТЕРНИ И НЕ ДАЮТ ВКЛЮЧИТЬ НУЖНУЮ ПЕРЕДАЧУ(КАК МНОГИЕ ПИШУТ-УПИРАЕТСЯ РЫЧАГ...)
ВОЗМОЖНО КОНЕЧНО У ВАС НЕИСПРАВНО И ТО И ДРУГОЕ....

ВИЗУАЛЬНО СТАРОЕ СЦЕПЛЕНИЕ БЫЛО КАК НОВОЕ ...
ВИДИМО ВИНОВАТА ИЛИ НЕУДАЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ИЛИ/И КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ... :unsure:

ВСЕМ УДАЧИ В ВЫБОРЕ СЦЕПЛЕНИЯ... :)

А какое брал? Где брал и почем? Сколько стила замена, где делал или сам?

ПОКУПАЛ КОМПЛЕКТ LUK ЗА 4500 С НИКЕЛИРОВАННОЙ ВТУЛКОЙ НА ДИСКЕ (В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЕЁ ШЛИЦЫ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НЕ СМАЗЫВАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ) НА КУНЦЕВСКОМ РЫНКЕ...
МОЖНО КОНЕЧНО БЫЛО КУПИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ, НО УЖ БОЛЬНО НЕ ХОТЕЛОСЬ РИСКОВАТЬ...В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ SACHS СТОИЛ 4200
МЕНЯЛ САМ, У ЗНАКОМОГО ЕСТЬ ПОДЪЁМНИК ...
БЕЗ ПОДЪЁМНИКА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ПРОБЛЕМАТИЧНОЙ....СЛИШКОМ ТЕСНО ПОД КАПОТОМ ГОЛЬФА... :)
 
Мучился, мучился, ктыкать 1 и 2 передачи, а также втыкать и вытыкать заднюю, и решил уделить машине 10 минут...А вот сегодня избавился от проблемы с включением 1 и 2 передачи вытыканием задней. Просто затянул посильнее хреновину к которой крепится верхний трос, идущий от рукоятки переключения в салоне, на кпп. Такой вот набалдашник на КПП, имел горизонтальный люфт! Хорошо ощущался при покачивании типа вправо - влево.При осмотре и попытке подтянуть эту деталь вручную, посчитал, что так оно и должно быть, но взяв торцевой ключ на 13, и приложив некоторое усилие, затянул! да так, что люфта в помине неосталось, а остались только масса полоржительных эмоций, от теперешнего управления автомобилем, и Корорбкой Переключения Передач в часности!
Если чего непонятно, спрашивайте, попытаюсь ещё как - нибудь объяснить, что это за хрень на коробке, которая люфтит, и мешает скоростям нормально втыкаться.
 
На Г4-Бора нет троса. Там другая конструкция.
 
kobzey написал(а):
Мучился, мучился, ктыкать 1 и 2 передачи, а также втыкать и вытыкать заднюю, и решил уделить машине 10 минут...А вот сегодня избавился от проблемы с включением 1 и 2 передачи вытыканием задней. Просто затянул посильнее хреновину к которой крепится верхний трос, идущий от рукоятки переключения в салоне, на кпп. Такой вот набалдашник на КПП, имел горизонтальный люфт! Хорошо ощущался при покачивании типа вправо - влево.При осмотре и попытке подтянуть эту деталь вручную, посчитал, что так оно и должно быть, но взяв торцевой ключ на 13, и приложив некоторое усилие, затянул! да так, что люфта в помине неосталось, а остались только масса полоржительных эмоций, от теперешнего управления автомобилем, и Корорбкой Переключения Передач в часности!
Если чего непонятно, спрашивайте, попытаюсь ещё как - нибудь объяснить, что это за хрень на коробке, которая люфтит, и мешает скоростям нормально втыкаться.

Опиши по подробнее эту хреновину и как ее найти а то задолбала первая,
машина как у тебя. За ранее спасибо.
 
Так, открываем капот, смотрим на коробку сверху, видим устройство которое называется типа кулиса, если неошибаюсь, к ней крепятся тросики, от рычага переключения скоростей, которые идут от вышеуказанного, под кузовом авто, и выходят в моторный отсек и крепятся один снизу на кулису, а один сверху. Так вот верхний крепится как раз к той штуке которую надо протянуть. Эта штука(набалдашник) двигается вверх - вниз, и по и против часовой стрелки. Она если неошибаюсь, отвечает за включение 1, 2 и задней передачи. Ща мануал сфоткаю и попробую выложить если получится. Просто на улице темно...
 
Вот, как обещал. Значит на рисунке видна самая крупная гайка, так вот тянем её. У меня она на 13. Тянуть удобнее торцевиком или головкой с удлинителем, но можно и накидным. Перед протяжкой проверить существующий люфт (вверх -вниз не считается), и послое протяжки. Люфта быть недолжно!




 
КАК ФОТКУ ТО ВСТАВИТЬ? :mad:
 
Netmaster написал(а):
На Г4-Бора нет троса. Там другая конструкция.

Ну так а я про свою машинку, про тросовой привод ;) у тя может в ручке переключения че нибудь отвалилось, а может со сцепление чё :)
 
Я первую включаю через вторую... Пол года назад был в VW-сервисе, там вынесли вердикт, что это синхронизаторы включения первой передачи наеб....лись. Перебор коробки оценили в 15.000р.!!! Я забил на это дело и езжу по сей день, первую включая через вторую... "Человек привыкает ко всему"- и я привык. Знающие люди сказали, что так ездить можно, с КПП ничего не будет(все, что можно уже произошло)... А платить 15.000 сервисменам - грабеж, б/у коробка(рабочая) стоит в районе 100$(на разборах их до хрена).
 
Эту тему начинал человек у которого Гольф4
 
kobzey написал(а):
Мучился, мучился, ктыкать 1 и 2 передачи, а также втыкать и вытыкать заднюю, и решил уделить машине 10 минут...А вот сегодня избавился от проблемы с включением 1 и 2 передачи вытыканием задней. Просто затянул посильнее хреновину к которой крепится верхний трос, идущий от рукоятки переключения в салоне, на кпп. Такой вот набалдашник на КПП, имел горизонтальный люфт! Хорошо ощущался при покачивании типа вправо - влево.При осмотре и попытке подтянуть эту деталь вручную, посчитал, что так оно и должно быть, но взяв торцевой ключ на 13, и приложив некоторое усилие, затянул! да так, что люфта в помине неосталось, а остались только масса полоржительных эмоций, от теперешнего управления автомобилем, и Корорбкой Переключения Передач в часности!
Если чего непонятно, спрашивайте, попытаюсь ещё как - нибудь объяснить, что это за хрень на коробке, которая люфтит, и мешает скоростям нормально втыкаться.

А поподробнее можно?
я бы тоже подтянул.
:o
 
Пдробнее могу сфоткой, но как её вставить? :mad:
 
о

My Webpage => http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/6.html My Webpage => http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/3.html My Webpage => http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/2.html
 
Тоже самое. Чтоб включить первую передачу мне приходится вдавливать её, получается что включаю заднюю, а чтоб включить заднюю нужно чуток пореще дёрнуть влево. у меня нет N52 (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=121&unit=C1205933) и изза этого походу когда переключаешь с первой на вторую на высоких оборотах, коробка начинает "скрипеть" вообще для чего этот N52????
 
kobzey написал(а):
о

My Webpage => http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/6.html My Webpage => http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/3.html My Webpage => http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/2.html

Я понял спасибо.
В выходные попробую. :rolleyes:
 
San_B4_2E написал(а):
kobzey написал(а):
о

My Webpage =>        http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/6.html      My Webpage =>      http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/3.html      My Webpage =>      http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/2.html 

Я понял спасибо.
В выходные попробую. :rolleyes:

Разобрал все что мог.Прочистил,продул,протер,пошкурил,затянул потуже.
Не помогло. :mad: :mad: :mad:
 
а Я В ВЫХОДНЫЕ РАЗОБРАЛ ЭТОТ УЗЕЛ... И! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ШПИЛЬКА КОТОРАЯ ВВОРАЧИВАЕСЯ В КУЛИСУ, И ДЕРЖИТ ТРОС И ЭТОТ НАБАЛДАШНИК ВАЩЕ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ СТОЯЛА! :LOL: :LOL: :LOL: ОТ ЭТОГО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ГАЙКА ТО И РАСКРУЧИВАЛАСЬ!!! Собрал как надо - посмотрим.
 
Назад
Сверху Снизу