Проблема с 1-ой! Начал ненавидеть "пробки"

  • Автор темы Guma
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 31К
Это болезнь практически всех КПП прошедших более 150000 км и ни какая регулировка не помогает но может быть если только чудо
 
Ну может быть, пробег 280т.км сцепление поменя посмотрим как будет лучше или хуже!
 
Netmaster написал(а):
Serg_VW написал(а):
Похожая проблема: плохо включается первая передача при прогретом двигателе, пока машина "холодная" - все в порядке, чуть нажал на сцепление и передача пошла, а когда движок разогреется - туши свет, сцепление в пол и еле-еле рычаг идет...

Машина Фольксваген Пассат, 1.8 л, моно, коробка механическая, движок RP

Помогите, уже замучился! :blink:

У меня проблема один в один как у тебя

и как ты с ней справился? или еще нет? неужели выход только в замене агрегатов :mad:
 
vmk написал(а):
Была похожая проблема - первая включалась очень неуверенно - иногда раз, и как по маслу войдет, а инода, как заклинит: тырк, тырк - никак, через вторую - никак... Приходилось трогаться со второй, благо мощности позволяют. Механик отрегулировал кулису КПП, все пришло в норму, трогаюсь в удовольствие; предупредил, что если на разогретой машине станет хуже, значит дело в сцеплении. У меня пока все в порядке. Может кому мой скромный опыт поможет.

Опыт всегда поможет!
У меня на прогретой - туго ходит. Не в курсе, как на это влияет сцепление?
 
Никак... мучаюсь. А менять узлы надо еще знать какие именно, метод тыка нам не подходит.
 
У меня была такая проблема. Первая включалась только на холодную. На прогретом двигле упиралась. Вылечили заменой сцепы в сборе. Уж не знаю, регулировали сервисмены кулису или нет, теперь она включается всегда. Может быть на горячую только чуть-чуть туже.
 
РЕБЯТА !!!!
ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ У МЕНЯ НА КОРОБКЕ DLP (AKL) ВСЕ РЫЧАГИ - НОВЫЕ.... :huh:
РЕГУЛИРОВАТЬ ТАМ НЕЧЕГО :D
ТОЛЬКО ПОЛОЖЕНИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ОТНОСИТЕЛЬНО УПОРА
ВЛЕВО - ДЛЯ ПЕРВОЙ /ФТОРОЙ ИЛИ ВПРАВО - ДЛЯ ПЯТОЙ....
ПРОБЛЕММА ИЛИ В КОРОБКЕ ИЛИ В СЦЕПЛЕНИИ
В СВОЕЙ КОРОБКЕ Я МЕНЯЛ СИНХРОНИЗАТОРЫ НА НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ -
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ...СЕЙЧАС ДУМАЮ, ШТО ВОЗМОЖНО ЭТО ИЗНОС СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ 1/2 ПЕРЕДАЧИ И(ИЛИ) ПОДШИПНИКОВ ЭТОГО УЗЛА... :ph34r:
 
kolyay написал(а):
РЕБЯТА !!!!
ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ У МЕНЯ НА КОРОБКЕ DLP (AKL) ВСЕ РЫЧАГИ - НОВЫЕ.... :huh:
РЕГУЛИРОВАТЬ ТАМ НЕЧЕГО :D
ТОЛЬКО ПОЛОЖЕНИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ОТНОСИТЕЛЬНО УПОРА
ВЛЕВО - ДЛЯ ПЕРВОЙ /ФТОРОЙ ИЛИ ВПРАВО - ДЛЯ ПЯТОЙ....
ПРОБЛЕММА ИЛИ В КОРОБКЕ ИЛИ В СЦЕПЛЕНИИ
В СВОЕЙ КОРОБКЕ Я МЕНЯЛ СИНХРОНИЗАТОРЫ НА НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ -
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ...СЕЙЧАС ДУМАЮ, ШТО ВОЗМОЖНО ЭТО ИЗНОС СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ 1/2 ПЕРЕДАЧИ И(ИЛИ) ПОДШИПНИКОВ ЭТОГО УЗЛА... :ph34r:

а сцепление не менял?
 
Итак первые результаты. Сцепление стопудово менять надо. Это как раз та тема, когда на прогретой хуже втыкается. Дальше посмтрим. + кулису подтяну.
Отпишусь.
 
СЦЕПЛЕНИЕ НЕ МЕНЯЛ ...
ВИЗУАЛЬНО БЫЛО В ПОРЯДКЕ. У МЕНЯ СТОИТ SACHS.
МЕСЯЦ НАЗАД ПРЕДПОЛОЖИЛ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В НЁМ, И ПОЕХАЛ ПОСМОТРЕТЬ, ВСЯКИЕ ПО МАГАЗИНАМ, И ТАК КАК КОНСТРУКЦИИ И КАЧЕСТВО РАЗЛИЧАЮТСЯ(СРАВНИВАЛ LUK И SACHS), МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО И ИЗ-ЗА НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ УКАЗАННАЯ БЕДА...КУПИЛ LUK, НО ПОКА НЕ МЕНЯЛ. ДУМАЮ ЕСЛИ УЖ СНИМАТЬ КОРОБКУ МОЖЕТ И В НЕЙ ЧТО ПОМЕНЯТЬ - У МЕНЯ И ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ОСОБЕННО С ПРОГРЕВОМ...

И ВОЗМОЖНО ЕЩЁ ВЕДЁННЫЙ И/ИЛИ ИЗНОШЕННЫЙ МАХОВИК(ЕСЛИ ПРОБЛЕММА В ВЕДУЩЕМ СЦЕПЛЕНИИ), НО ЭТО НАВЕРНО УЖЕ КРАЙНОСТЬ...

ВОПРОС К SAHSA GOLF: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ БЕДА УШЛА СОВСЕМ ИЛИ ПРОСТО ПОЛЕГЧЕ СТАЛО? ИЛИ ТЫ НЕ МЕНЯЛ, ПРОСТО ПРЕДПОЛОЖИЛ ?
Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ... :unsure:
 
Та же самая проблема началась примерно пол года назад с маленького похрустывания и сейчас выросло до больших размеров. На перекрестке не могу спокойнг тронуться даже бывает что и через вторую правда не всегда иногда и первая идет как по маслу. От температуры помоему ничего независит может на горячей посложнее. Проблема достала в выходные поеду в СТО если скажут чегонибудь умное обязательно отпишусь.
 
bazill написал(а):
У меня была такая проблема. Первая включалась только на холодную. На прогретом двигле упиралась. Вылечили заменой сцепы в сборе. Уж не знаю, регулировали сервисмены кулису или нет, теперь она включается всегда. Может быть на горячую только чуть-чуть туже.

Что ты имеешь в виду под заменой сцепы в сборе?
Диск, корзину, выжимной, итд?
Да и еще когда включаю заднюю машина аж подпрыгивает как "горный козел", да простит меня мой VW Passat.
 
Народ, а вы пробовали смотреть - у вас вообще полностью-то сцепление выжимается?

Я имею вв иду не из салона педалькой, это не показатель, а рычагом на кпп?

Может просто не довыжимется сцепление? Отсюда и затруднённое переключение на высоких оборотах, отсюда посторонние звуки при переключении...

Кста - то что глючит первая и вторая вместе - это норма, они-же настраиваются комплектами. 12 и 34, ну и что там у кого...
А вторая меньше барахлит только из-за меньшей разницы в скоростях всяких там шестерёнок. 3-я например очень редко у кого глючит...

В общем ладно, это я всё к тому - что есть ещё механизм выжима сцепления - осмотрите ещё и его...

И кулису настройте, да люфты там посмотрите, у меня например там есть пластиковые деталюшки - думаю 250000 они не ходят.
 
kolyay написал(а):
СЦЕПЛЕНИЕ НЕ МЕНЯЛ ...
ВИЗУАЛЬНО БЫЛО В ПОРЯДКЕ. У МЕНЯ СТОИТ SAHS.
МЕСЯЦ НАЗАД ПРЕДПОЛОЖИЛ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В НЁМ, И ПОЕХАЛ ПОСМОТРЕТЬ, ВСЯКИЕ ПО МАГАЗИНАМ, И ТАК КАК КОНСТРУКЦИИ И КАЧЕСТВО РАЗЛИЧАЮТСЯ(СРАВНИВАЛ LUK И SAHS), МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО И ИЗ-ЗА НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ УКАЗАННАЯ БЕДА...КУПИЛ LUK, НО ПОКА НЕ МЕНЯЛ. ДУМАЮ ЕСЛИ УЖ СНИМАТЬ КОРОБКУ МОЖЕТ И В НЕЙ ЧТО ПОМЕНЯТЬ - У МЕНЯ И ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ОСОБЕННО С ПРОГРЕВОМ...

И ВОЗМОЖНО ЕЩЁ ВЕДЁННЫЙ И/ИЛИ ИЗНОШЕННЫЙ МАХОВИК(ЕСЛИ ПРОБЛЕММА В ВЕДУЩЕМ СЦЕПЛЕНИИ), НО ЭТО НАВЕРНО УЖЕ КРАЙНОСТЬ...

ВОПРОС К SAHSA GOLF: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ БЕДА УШЛА СОВСЕМ ИЛИ ПРОСТО ПОЛЕГЧЕ СТАЛО? ИЛИ ТЫ НЕ МЕНЯЛ, ПРОСТО ПРЕДПОЛОЖИЛ ?
Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ... :unsure:

Еще не менял. Наверное на выходных займусь. + пусть коробку посмотрят. О результатах обязательно сообщу.
 
У меня тоже была проблемка о ней я писал в одной из тем
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=21420
сгонял к ребятам так они сразу сказали если первая и задняя передача не втыкается хана сцеплению. Потом посмотрели что у меня сцепка схватывает под верхом и сказали что сто процентов диску сцепки хана. Пока на ремонт не становился (заняты они) но диск сцепки уже присматриваю...
 
РЕБЯТА!
ДАВАЙТЕ ПИСАТЬ О КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ
А ТО ПУТАНИЦА ПОЛУЧАЕТСЯ... :unsure:
ЕСЛИ У КОГО ТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ УКАЗАННАЯ ВЫШЕ ПРОБЛЕМА С ЗАТРУДНЁННЫМ ВКЛЮЧНИЕМ/ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ ИСЧЕЗЛА -НАПИШИТЕ!!!!! ;)
 
Согласен что кто конкретно делал, у меня шаран VR6, когда менял сальник, сцепление было в хорошем состоянии борозды больше миллиметра 1.5-2 так что исключаю, смазал подшипник кулисы, в самом механизме люфтов нет пересмотрел все детальки, регулировка ничего не дала, механика отрабатывает хорошо, вчера промыл всю тормозную систему за одно сцепление, воздуха нет, а серавно иногда упирается, а да поменял масло в коробке с всязи с тем что оказывается коробка хитрая и масло прям под WV затачивается http://Castrol.com.ru/Castrolsite/catalog/Castrol_taf-x.shtml
Ну и в заключении вчера друг машину выбирал я помогал, пришлось пересидеть в разных авто, ну и посидел в Мазде 5, естественно подергал ручку во первых сразу почувствовал люфты причем конкретные и передачи втыкались с упором и хреново ну на холодную конечно мне не понравилось, у меня и то на много лучше.
 
А кто нибудь подскажет как прокачивать сцепление?
на выходных прокачал рабочий цилиндр уже в который раз и тут меня осенило что есть еще и главный цилиндр сцепления. прокачал его машина стала лучше переключаться. с воскресенья хрустнуло раза 2-3 не больше при каждодневных поездках в день 100км, по сравнению с прежним это очень красиво, то что не так часто хрустит. Буду качать дальше но вкакой последовательности их надо прокачивать?
 
ИТАК ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ...КУПЛЕННОЕ НАКАНУНЕ :)
МОГУ СООБЩИТЬ, ЧТО В МОЁМ СЛУЧАЕ ДЕЛО БЫЛО В НЁМ...

МОЖНО ПОДВЕСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. ЕСЛИ У ВАС ТРЕСК ИЗ КОРОБКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАКОЙ ЛИБО ПЕРЕДАЧИ -ВИНОВАТ СИНХРОНИЗАТОР ЭТОЙ ПЕРЕДАЧИ (Я СЕБЕ МЕНЯЛ ВСЕ ПЯТЬ, КОГДА В ПЕРВЫЙ РАЗ СНИМАЛ КОРОБКУ, ХОТЯ ТРЕЩАЛА У МЕНЯ ВТОРАЯ)
2. ЕСЛИ У ВАС ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ-ВИНОВАТО СКОРЕЕ ВСЕГО ВЕДУЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ИСПРАВНЫЕ СИНХРОНИЗАТОРЫ НЕ МОГУТ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ШЕСТЕРНИ И НЕ ДАЮТ ВКЛЮЧИТЬ НУЖНУЮ ПЕРЕДАЧУ(КАК МНОГИЕ ПИШУТ-УПИРАЕТСЯ РЫЧАГ...)
ВОЗМОЖНО КОНЕЧНО У ВАС НЕИСПРАВНО И ТО И ДРУГОЕ....

ВИЗУАЛЬНО СТАРОЕ СЦЕПЛЕНИЕ БЫЛО КАК НОВОЕ ...
ВИДИМО ВИНОВАТА ИЛИ НЕУДАЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ИЛИ/И КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ... :unsure:

ВСЕМ УДАЧИ В ВЫБОРЕ СЦЕПЛЕНИЯ... :)
 
kolyay написал(а):
ИТАК ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ...КУПЛЕННОЕ НАКАНУНЕ :)
МОГУ СООБЩИТЬ, ЧТО В МОЁМ СЛУЧАЕ ДЕЛО БЫЛО В НЁМ...

МОЖНО ПОДВЕСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. ЕСЛИ У ВАС ТРЕСК ИЗ КОРОБКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАКОЙ ЛИБО ПЕРЕДАЧИ -ВИНОВАТ СИНХРОНИЗАТОР ЭТОЙ ПЕРЕДАЧИ (Я СЕБЕ МЕНЯЛ ВСЕ ПЯТЬ, КОГДА В ПЕРВЫЙ РАЗ СНИМАЛ КОРОБКУ, ХОТЯ ТРЕЩАЛА У МЕНЯ ВТОРАЯ)
2. ЕСЛИ У ВАС ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ-ВИНОВАТО СКОРЕЕ ВСЕГО ВЕДУЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ИСПРАВНЫЕ СИНХРОНИЗАТОРЫ НЕ МОГУТ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ШЕСТЕРНИ И НЕ ДАЮТ ВКЛЮЧИТЬ НУЖНУЮ ПЕРЕДАЧУ(КАК МНОГИЕ ПИШУТ-УПИРАЕТСЯ РЫЧАГ...)
ВОЗМОЖНО КОНЕЧНО У ВАС НЕИСПРАВНО И ТО И ДРУГОЕ....

ВИЗУАЛЬНО СТАРОЕ СЦЕПЛЕНИЕ БЫЛО КАК НОВОЕ ...
ВИДИМО ВИНОВАТА ИЛИ НЕУДАЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ИЛИ/И КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ... :unsure:

ВСЕМ УДАЧИ В ВЫБОРЕ СЦЕПЛЕНИЯ... :)

А какое брал? Где брал и почем? Сколько стила замена, где делал или сам?
 
Назад
Сверху Снизу