Проблема с 1-ой! Начал ненавидеть "пробки"

  • Автор темы Guma
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 31К
San_B4_2E написал(а):
San_B4_2E написал(а):
kobzey написал(а):
о

My Webpage =>          http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/6.html        My Webpage =>        http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/3.html        My Webpage =>        http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/2.html   

Я понял спасибо.
В выходные попробую. :rolleyes:

Разобрал все что мог.Прочистил,продул,протер,пошкурил,затянул потуже.
Не помогло. :mad: :mad: :mad:

Блин! Чё бы ещё посоветовать, прям хоца выход найти, он ведь должне быть! Трос пробовал регулировать, типа сдвигать его вперёд -- назад? У меня после сборки - разборки с первого раза плохо 1,2 включались. Порегулировав - вроде наладилось, пришлось трос сдвигать в самое переднее положение.
 
kobzey написал(а):
San_B4_2E написал(а):
San_B4_2E написал(а):
kobzey написал(а):
о

My Webpage =>           http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/6.html          My Webpage =>         http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/3.html          My Webpage =>         http://foto.mail.ru/list/kobzey/1/2.html     

Я понял спасибо.
В выходные попробую. :rolleyes:

Разобрал все что мог.Прочистил,продул,протер,пошкурил,затянул потуже.
Не помогло. :mad: :mad: :mad:

Блин! Чё бы ещё посоветовать, прям хоца выход найти, он ведь должне быть! Трос пробовал регулировать, типа сдвигать его вперёд -- назад? У меня после сборки - разборки с первого раза плохо 1,2 включались. Порегулировав - вроде наладилось, пришлось трос сдвигать в самое переднее положение.

Тросики не регулировал.За отсутствием опыта и слабо-разбираевши в машине.
Кулису прикрутил, что люфта теперь нет, стоит мертво.
Лучше не стало.
 
Рассказываю как и где бороться с проблеммой не включения 1-й.
Во первых речь идет только о ГОЛЬФ 4 и ВОРА.
Если не включается 1 передача в движении, и посторонних звуков в коробке нет,
то это ТОЛЬКО РЕГУЛИРОВКА КИНЕМАТИКИ цепочки рычаг -шток выходящий
из коробки.Причем регулировка эта довольно тонкая - требуется или оснастки
или опыта.Без подъемника, при условии ,что работают 2 специалиста ,
включают все передачи при включенном двигателе даже не советую браться.
В Питере удалось победить проблемму в Дилижансе (мастера Смирнов и Александров) Ни разу не реклама.
С уважением ко всем вагенам,Владимир.
 
Ну вот и я доломал свою доконца! Не большой отчетик!
После замены сцепления и перерегулировки кулисы КПП лютает как новая не каких проблем с включением скоростей нет, единственное туговато выключается задняя скорость!
В двух словах, насамом деле незнаю как объяснить процесс регулировки чтоб всем понятно стало! Регулировал тот трос который крепится к пластику и имеет регулировку (верхний) выбирает либо 1,2 заднюю, либо 5 передачу!
Делали в двоем одному не реально!! Один включает 1 передачу и тянет рычаг на себя до упора, при этом на КПП надо отрегулировать кулису так чтобы шток
, который ходит вверх в низ находился в среднем положении своего люфта а не упирался! Т.е если на включеной первой передаче шток руками можно опустить или поднять на 8мм, то когда прижать рычаг переключения к себе этот шток должен находится на растоянии 4мм! Потом проверяем 5 передачу, только рычаг от себя, у меня регулировок не потребовалось все было по центру!!! Все делал на глаз без всяких приспособ!!!
Извините но лучше уже не могу объяснить как я это делал, если кому непонятно постораюсь пояснить насколько смогу!
Всем удачи !!!
 
Мне сказали что лепестки на корзине не отходят из за этого вся байда и происходит.
Временно посоветовали найти какой то эксцентрик под педалью сцепы и его сместить что бы педаль поднималась выше и ход соотв был больше.
Если кто знает подскажите что за эксцентрик и как его крутить ?
 
На гидравлике не какого экцентрика нет, у себя разбирал не чего там похожего не было! На тросовом можно шайбы под трос подложить если не регулируется уже, только этим можно добить корзину до конца!
 
Итак небольшой отчет о моей старой проблеме (на горячей туго ходит кулиса). Поехал на СПС авто (VW, Ford) в Питере на Тореза. Сервис очень понравился. Сказал разбит механизм выбора передач. Говорят, к ним с этим часто приезжают (гольфы).Насчитали 5000 запчасти и 1800 работа. (Вообще ценник на работу не низкий). Посмотрели всю ходовку, жидкости и т.д. За весь осмотр 270 р!!! Короче сервисом доволен. Советую.
 
Может кто-нибудь и мне подскажет в чём у меня дело....
На холодной машине не втыкается задняя, вместо неё втыкается 1-я.... что это может быть?
 
Те же яйца - только в профиль... :( Подзатянул, подрегулировал все - што поддавалось, итог - никакой.
Хруст при втыкании 1-ой из-за износа механизма регулировки кулисы/тросов.
Сфоткал вот:


1 - люфтит втулка, она запрессована, тянуть там нечего.
2 и 3 - сильно изношены резинки, из-за них тож люфт порядочный.
Вот тут и нуно думать - чо и как менять?...
 
А по каталогам не пробивали? Может есть такие втулки и резинки на замену?
 
Dynamite написал(а):
Те же яйца - только в профиль... :( Подзатянул, подрегулировал все - што поддавалось, итог - никакой.
Хруст при втыкании 1-ой из-за износа механизма регулировки кулисы/тросов.
Сфоткал вот:


1 - люфтит втулка, она запрессована, тянуть там нечего.
2 и 3 - сильно изношены резинки, из-за них тож люфт порядочный.
Вот тут и нуно думать - чо и как менять?...

Регулировать надо только трос на пластике!!! А у меня люфты я ваще молчу я смотрю у тебя пластик подъема в верх вниз еще целый у меня уже попловины нету сносился!!! А вот хрустит это либо синхронизатор либо сцепление хреновенькое совсем!!! Повторюсь после замены сцепления и регулировки кулисы втыкается все на ура!!
 
А вот хрустит это либо синхронизатор либо сцепление хреновенькое совсем!!!

Сцепление вполне свежее.
Синхронизатор, я так понимаю, либо хрустит всегда, либо не хрустит. А у мя чуток ручкой КПП поиграешь, все включается нормально (х.з. как объяснить точнее).
 
Vaxa20 написал(а):
Ну может быть, пробег 280т.км сцепление поменя посмотрим как будет лучше или хуже!

Моей коробке как минимуи пробег 305000 в месте с родным (1992год) сцеплением которое ни кто не менял :o Сцепление ещё не стерто, коробка тфу-тфу-тфу отлично работает. Но не давно была проблема, что на НЕзаведенный двигатель, передачи включаются хорошо. Но как только заведешь мотор то проктически не одна передача не включалась (если только с сильного удара ноги) :D И если всетаки удалось её включить (педаль сцепления почти наулицу вылазит) машина потихоньку едет...а обратно её нереально вытащить, приходилось глушить мотор....Поехал в сервис....кстати к erektrik`у :) Там все это дело разобрали, и сделали за 3-4 часа. Дело было в вилке сцепления, она была просто треснута. Вилка на мой двиг (ААА) обошлась в 650р. Теперь все опять работает на ура.

P.S. может кому это поможет (хотя лично я грешил либо на сцепление, либо на коробку) :(

 
Dynamite написал(а):
А вот хрустит это либо синхронизатор либо сцепление хреновенькое совсем!!!

Сцепление вполне свежее.
Синхронизатор, я так понимаю, либо хрустит всегда, либо не хрустит. А у мя чуток ручкой КПП поиграешь, все включается нормально (х.з. как объяснить точнее).

Ну незнаю! А как ручкой играешся что включается? Всеже я склоняюсь к неправильной регулировке кулисы просто у самого также было!
 
Vaxa20 написал(а):
На гидравлике не какого экцентрика нет, у себя разбирал не чего там похожего не было! На тросовом можно шайбы под трос подложить если не регулируется уже, только этим можно добить корзину до конца!

По поводу подкладывания шайб полностью согласен. Нельзя ни чего подкладывать под трос. Я вот подложил по дурости резинку под трос и через пол дня накрылась корзина полностью, теперь тока замена. На днях поеду менять коробку и сцепуху в Фольксваген Гольф лабораторию после этого посмотрим как передачи включатся будут.
 
Народ,у меня такая же проблемка:первая включалась через вторую.
Поменял кулису и все на УРА!!!!!!!
 
А у меня не только первая хреново входит, но и третья и пятая.
Жутко бесит. :mad:
На выходных буду смотреть что к чему.
 
Чижик написал(а):
Народ,у меня такая же проблемка:первая включалась через вторую.
Поменял кулису и все на УРА!!!!!!!

А что там конкретно меняется и сколько стоит?
У меня та же проблема-плохо втыкается 1-ая :mad:
Причем,если втыкаешь срузу после нажатия педали,то хруст металлический,если погодя,то более-менее,но бывает туговато через раз.
открутил гайку,там где хреновина ходит по прорези,посильнее натянул:стало втыкаться лучше,но пропала задняя :( пришлось делать все,как було.
Болтается и люфтит там все конкретно,такое ощущение,что наш анжонер,разрабатывал,а не дойч.Уж очень отечественным автопромом попахивает. :blum: Наши засланцы B) ,видать,поработали
 
Как бы объяснить.
Надо поменять 2 пластиковые втулки и болт. Цена- копейки. Но работ апо их замене стоит больше чем они сами :D В них выработка, отсюда люфт и нечеткое включение передач. Мастера знают.
Это не в коробке. А в траверсе, что от КП к рачагу КПП идут. Под капотом. Как бы кулак такой.
 
papazoll написал(а):
Чижик написал(а):
Народ,у меня такая же проблемка:первая включалась через вторую.
Поменял кулису и все на УРА!!!!!!!

А что там конкретно меняется и сколько стоит?
У меня та же проблема-плохо втыкается 1-ая :mad:
Причем,если втыкаешь срузу после нажатия педали,то хруст металлический,если погодя,то более-менее,но бывает туговато через раз.
открутил гайку,там где хреновина ходит по прорези,посильнее натянул:стало втыкаться лучше,но пропала задняя :( пришлось делать все,как було.
Болтается и люфтит там все конкретно,такое ощущение,что наш анжонер,разрабатывал,а не дойч.Уж очень отечественным автопромом попахивает. :blum: Наши засланцы B) ,видать,поработали

Енто стоит у нас с работой 45 $,а по времени де-то 1 час. :ph34r:
 
Назад
Сверху Снизу