Формула 1 сезон... А вам есть дело до того, какой

  • Автор темы Italianec
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 167К
Ivanado написал(а):
...
Пошел сегодня с сыном погулять. Вот на что наткнулся в соседнем районе :LOL: :LOL: :

IMG

:santa: Низачет. Руля нет на хвостовом оперении :LOL: :good:
 
Vasso написал(а):
:santa: Низачет. Руля нет на хвостовом оперении :LOL:  :good:

Зачет. И еще какой! Кто-то очень удачно пошутил. Посмотри, все машины в этом году с килем на капоте :LOL: :LOL:

 
Ivanado написал(а):
Зачет. И еще какой! Кто-то очень удачно пошутил. Посмотри, все машины в этом году с килем на капоте :LOL: :LOL:

Так я и говорю, руля ещё не хватает :) :rolleyes:

 
Так я и говорю, руля ещё не хватает :) :rolleyes:
Было бы неплохо, но правилами "подвижные аэродинамические поверхности" запрещены. Надеюсь, когда-нибудь их разрешат. Что тогда будет?!! Второе прешествие аэродинамической миссии!! Вот инетересно-то будет! А пока остается только мечтать.
Из-за изменения размеров в этом году роль аэродинамики возросла. Есть чем в трубе заняться.
 
Последнее редактирование модератором:
Dima012 написал(а):
Тут наоборот, главное чтоб они не взлетели!  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Марк Уэббер. Не удачная попытка:


А эта вполне получилась:

 
Ivanado написал(а):
Было бы неплохо, но правилами "подвижные аэродинамические поверхности" запрещены. Надеюсь, когда-нибудь их разрешат. Что тогда будет?!! Второе прешествие аэродинамической миссии!! Вот инетересно-то будет! А пока остается только мечтать.
...

Так глядишь и докатимся :rolleyes: :LOL:
 
Vasso написал(а):
Так глядишь и докатимся :rolleyes: :LOL:

А что это?
Только подумайте. Активная аэродинамика! Можно будет вихрями управлять. Всякие подруливающие поверхности делать. Что-то на подобе активной подвески, только реализованного аэродинамическими поверхностями. Чума :yahoo:
Всякие вентиляторы, отсасывающие дефьезер, конечно запретить. Слишком простое решение.
 
Последнее редактирование модератором:
Чумовая тема! Но - это возможно просчитать? Активные торцевые пластины. Активные пластины понтонов. 1 мм туда-сюда - другая аэродинамика. :yahoo:
 
Ivanado написал(а):
Пожалуйста. Думал, может какой технический обзор написать. Со временем только ой.

Было бы очень интересно :good:
 
Dima012 написал(а):
Чумовая тема! Но - это возможно просчитать? Активные торцевые пластины. Активные пластины понтонов. 1 мм туда-сюда - другая аэродинамика. :yahoo:

Офф: У Феррари в этом годе меньше белого цвета... Поедут?! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Чумовая тема! Но - это возможно просчитать? Активные торцевые пластины. Активные пластины понтонов. 1 мм туда-сюда - другая аэродинамика. :yahoo:

А почему невозможно-то? Все возможно. Но это все мечты.
1 мм - это ты загнул. Хотя смотря где..... Для щелевых закрылков это существенно, а доя больших зазоров - не критично. Погрешность изготовления может быть больше.
 
Ну что граждане болельщики, разрешите всех поздравить с официальным стартом сезона 2017 :yahoo: :yahoo: :yahoo:

PS Макларен уже сломался :LOL: :LOL: :LOL:
 
Italianec написал(а):
PS Макларен уже сломался :LOL: :LOL: :LOL:

Все как положено. У них новый двигатель в этом сезоне. Будет ломаться весь год. А может быть даже и два.
Они таки признали, что прежняя концепция, разработанная выпускниками :fool:, не состоятельна. Комментировать это нормальными словами сложно. Ну да хрен с ними. When green flag drops, bullshit stops.
 
Italianec написал(а):
Ну что граждане болельщики, разрешите всех поздравить с официальным стартом сезона 2017 :yahoo: :yahoo: :yahoo:

До 26 марта еще почти месяц... :(
Затянули они с началом в этом году...
 
Все команды показали свои машины. Комментировать всё мне сложно. Времени катастрофически не хватает. Еще ребенок заболел. Температура под 40 блин :(
Хочу подметить одну интересную вещь, которая наделала немало шума и обсуждений в инженерных рядах - это высокая подвеска Торро-Россо. Сегодня пол дня только об этом и говорили :LOL: :LOL: :

Рулевая тяга убрана под обтекатель :good: Не то, что у Форс-Индии и Вильямса. Задний подкос нижнего рычага они сместили вперед, как Мерседес делает уже несколько лет:

Решения, безусловно, хороши с точки зрения аэродинамики, но нагрузки там ого-го-го. Посмотрим, как оно себя покажет. Надеюсь не как крыло у Хааса:

Маклареновское крыло тоже удивило немного. Крыло висит практически на кончике пилона. Не отлетит? Нос волнистый тоже порадовал:

Меня сегодня очень интересовали измерительные рейки. В свое время я их разрабатывал в больших количествах. Конкретно эти позволяют наблюдать за вихрем, который растет из-под переднего колеса. Большая задача аэродинамиков заключается в правильном управлении этими вихрями. Задача номер раз - он не должен попасть в воздухозаборник. Иначе течение внутри будет местами турбулентное и будет ухудшать охлаждение. Что, в свою очередь, видет к увеличению площади радиатора и, следовательно, к увеличению аэродинамического сопротивления. Что не есть хорошо.
Собственно рейки:
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, очень интересно... :good: :hat:
 
Admin написал(а):
Спасибо, очень интересно...  :good:  :hat:

Dima012 написал(а):

:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Сегодня не следил, что в Барселоне происходит, но пару моментов отметил. Снова рейки. Рэд бул пока чемпион по ним. Очень мне нравится их дезайн:



Одним девайсом покрыли сразу все области. Рено разделили на две части. Пару дней назад катались вот с такой:



Эта - для наблюдения вихря, который сходит с концов закрылков с внутренней стороны крыла. Вот этого:



С толкача скоростной напор рейкой не померяешь. Движка нужна, как не старайся :LOL: :



Мерседес, между прочем, тоже подвеску приподнял:


 
Назад
Сверху Снизу