Формула 1 сезон... А вам есть дело до того, какой

  • Автор темы Italianec
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 167К
Все, Берни более не у руля. Это конец целой эпохи в спорте.
 
Очень интересно, что будет дальше. Последние его решения не самые удачные, хотя бы эти моторы (хочу V10!!!!).
 
Dima012 написал(а):
Очень интересно, что будет дальше. Последние его решения не самые удачные, хотя бы эти моторы (хочу V10!!!!).

Не дождешься: по новой тенденции будет двух трехцилиндровый 3 литра.
 
Сейчас вообще не понятно что будет. Однако настроения ходят вполне себе позитивные. Народ деньги инвестирует.
Не согласен, что с моторами не правильное решение было. Как по мне, так он скорее недосолил нежели пересолил :hat:
Также считаю, что его критикуют больше чем он заслуживает того. Вклад положительный он однозначно внес. Просто эпоха, из которой он родом, уже ушла.
 
В целом да, он сделал этот спорт таким как мы его знаем.
Но, к примеру, ограничения по расходу топлива у меня вызывают только одну реакцию! :sick:
Гонщики должны гнать на пределе 100% дистанции. А не 30%.

В качестве хохмы - надо ввести подобные ограничения в футболе. Игроки не должны расходовать слишком много сил, это опасно! Вспотевший игрок удаляется с поля на 10 мин. Пока не отдохнёт и остынет. Или играй так чтобы не вспотеть! :LOL:
 
Dima012 написал(а):
В целом да, он сделал этот спорт таким как мы его знаем.
Но, к примеру, ограничения по расходу топлива у меня вызывают только одну реакцию!  :sick:
Гонщики должны гнать на пределе 100% дистанции. А не 30%.

В качестве хохмы - надо ввести подобные ограничения в футболе. Игроки не должны расходовать слишком много сил, это опасно! Вспотевший игрок удаляется с поля на 10 мин. Пока не отдохнёт и остынет. Или играй так чтобы не вспотеть!  :LOL:

Это все ерунда. Моторы - это не люди. Сравнивать не корректно. А люди выжимаются на 110% в Ф1.
Я говорю про развитие спорта вместе с развитием технологий. Вот здесь Ф1 далеко не всегда на острее, а мое идеилистическое представление, что должна быть всегда. Но это противоречило интересам многих людей. В том числе и Берни. В идеале, надо допустить до соревнований всех разработчиков моторов, которые хотят и могут соревноваться, а не ездить на движках 30 летний давности. Тогда будет интересно. Я бы сказал, мегаинтересно. Это то, какой формула была в 50-70х.
И это касается не только моторов. Аэродинамики в том числе. Систем управления. И пр.
 
Ну что, скоро машинки новые презентовать будут :love:
У нас подвеска в этом году - просто ой. Я как схему увидел, то думал что ошибка. Нет, не ошибка. Так задумано. Очень интересно посмотреть как это работать будет.
 
Kelman написал(а):
Ты не в Рено сейчас случаем?

Не скажу :blum:

Заубер сегодня свою машину представил:
https://www.f1news.ru/news/f1-118754.html

Борт белый как простыня. Спонсоров не густо.
Шины задние - чума просто :good: А подвески задней не показали :oops:
 
Сегодня Рено свою машину представили.
Первое, что бросилось в глаза - как следует "подобранные" и зализанные воздухозаборники. Прям как у больших :LOL: :



Подвеску заднюю тоже светить особо не хотят. Задний пилон прямо через выхлоп проходит o_O



И "воздушные тормоза" на дефьзере :lol2:

 
Сегодня Форс Индия свою машину презентовала. Уралкалий в спосорах:



Нос горбатый :scare:



Рычаг подвески и рулевая тяга ступенькой раположены:



Интересно, они в трубе дули этот вариант :unknw:
 
Что-то тишина здесь. Нету любителей формулы на форуме?

Сегодня мерседес представил свою машину. Выглядит она просто супер :good: Аэродинамика проработана отличнейшем образом.
Воздухозаборники очень маленькие. Походу тепловые потери в двигателе серьезно уменьшены.
Разделитель потоков между подвеской и воздухозаборниками - интересное решение. Подвеска вылизана с аэродинамической точки зрения. Нос узкий и пилон переднего крыла очень маленький. Нагрузки там бешенные. Очень интересно как они конструкционно этот узел оформили.



Площадь верхней поверхности дифьзера просто огромна. С прижимной силой проблем у этой машины точно не будет!



Задний подкос нижнего рычага передней подвески, как всегда у мерсов, сильно сдвинут вперед. Нагрузки на узлы крепления - запредельные. Зато дает преимущество в аэродинамике. Меня это решение всегда радовало :good:



Задняя подвеска тоже в идеале с аэродинамической точки зрения. Стенки диффьезера со щелями. Класс :good:



Короче, машина меня впечатлила. Видно, что очень хорошо проработана аэродинамика.
 
Спасибо, оч. интересно... :thankyou2: :good:
 
А Макларены теперь рыжие :LOL: :LOL: :LOL:

118873.jpg
 
Italianec написал(а):
А Макларены теперь рыжие :LOL:  :LOL:  :LOL:

Ага. И спонсоров нету. Следующие на вылет после маруси?
Эта фотка меня вообще убила:



Что там за собрание европарламента такое?! Задние ряды пустые. Никто идти туда не захотел чтоли? Или сее сокральное действо только для избранных? Подозреваю, что первое.
Бульон на машину как на какашку свежую смотрит :LOL: В бардаке короче команда. Совсем опустилась в табели о рангах.

С точки зрения эродинамики машина не выглядит как быстрая. Новых и грамотных решений нет. Крыло переднее как капустный лист нашенкованный. Дефлекторы на пластинах по бокам крыла - прямые как стрела. Прорези зачем-то на пластинах заднего крыла. Сразу видно, что аэродинамику этой машины делали люди, которые не самые первокласные спецы в своей области. Если не сказать больше.
Жалко. Были времена когда много талантлевых людей там работало. Я их всех сейчас по другим командам наблюдаю.
 
Иван, спасибо большое за эти заметки. Мы их очень внимательно читаем! :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Dima012 написал(а):
Иван, спасибо большое за эти заметки. Мы их очень внимательно читаем!  :thankyou2:  :thankyou2:  :thankyou2:

Пожалуйста. Думал, может какой технический обзор написать. Со временем только ой.

Пошел сегодня с сыном погулять. Вот на что наткнулся в соседнем районе :LOL: :LOL: :

 
Назад
Сверху Снизу