Формула 1 сезон... А вам есть дело до того, какой

  • Автор темы Italianec
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 167К
Нет, тырим у вас. ))) Есть такой сайтик http://formula1-rus.ru/skysport.html, поставил кодеки, вполне качественная картинка, за исключением того, что мой английский оставляет желать много лучшего! :LOL: Но после 25-ти лет боления мне комментаторы особо и не нужны, новости я и в инете найду.
Формулу 1 у нас показывают, квалу и гонку, а вот три практики нет.
 
Dima012 написал(а):
Формулу 1 у нас показывают, квалу и гонку, а вот три практики нет.

Раньше на Спорт1 показывали, да видно решили, что бабла этого не стоит. В принципе, правильно. Хотя квалификации 10-ти летней давности были зрелищнее. Сейчас даже квалификация уже не вызывает такого интереса и тоже ничего не говорит о расстановке сил.
 
Dima012 написал(а):
Нет, тырим у вас. ))) .....

Вот вам везет там!
У нас Скай 300 английских рублей в год стоит + 150 в год за тв лицензю. По телеку я только формулу смотрю. Только ради нее 450 фунтов (это примерно 45000 рублей) в год платить я не готов. Поэтому смотрю по БиБиСи в записи бесплатно. А у Ская да, качество очень хорошее.
 
Kelman написал(а):
Раньше на Спорт1 показывали, да видно решили, что бабла этого не стоит. В принципе, правильно. Хотя квалификации 10-ти летней давности были зрелищнее. Сейчас даже квалификация уже не вызывает такого интереса и тоже ничего не говорит о расстановке сил.

Согласен, трава раньше тоже зеленее была :LOL:
Ничего на месте не стоит. Все меняется. Да и мы меняемся тоже.
Я помню как только формула у нас появилась. Мне тогда 12 лет было. Верх счастья тогда было на великах погонять и гонку посмотреть. Так вот когда меня в МакЛарен взяли работать, я все вспоминал мои ощущения того времени. Как-же все по другому было! Я встретил и начал работать с людьми, о которых пацаном по ящику слышал. Они для меня тогда полубоги были. А сейчас митинги с ними - обычная рутина. Ощущение, что я на другой планете жил 20 лет назад.
Так что наше восприятие очень сильно поменялось с того времени.
 
Куда Попова дели, изверги??? :wall:
И что за тип комментит теперь? Он даже не представился, гад. Хотя отработал неплохо. Хуже Попова, но не провал.
 
Ivanado. Лет пятнадцать назад я считал Берни старым маразматиком. Сейчас, став немного мудрее (надеюсь на это), понимаю, что действовал он исходя, во-первых, из лучших побуждений и желания привить любовь к Ф1 тем, кто её ещё не знает, а, во-вторых, пытался сохранить статус-кво с автопроизводителями, которые требовали от него внедрения инноваций (которые должны были им принести новые прибыли) в самый передовой вид автоспорта. О многих своих решениях он сейчас жалеет. Но я уважаю этого человека.
 
Dima012 написал(а):
Куда Попова дели, изверги??? :wall:
И что за тип комментит теперь? Он даже не представился, гад. Хотя отработал неплохо. Хуже Попова, но не провал.

Не понял. Ты про что?
 
По поводу расстановки сил. Здесь опять все меняется. Аэродинамика начиная с этого года отошла на второй план. Сейчас двигатели начали определять все. И это будет продолжаться какое-то время. Кстати, из-за этого Ньюи отошел от дел. Он не конструктор, он аэродинамик чистой воды. Закончил универ в Саувхэмптоне (University of Southampton) пу курсу аэродинамика с отличаем. Ему дезайн немного чужд. Я год проработал с человеком, который был главным подвесочником у Ньюи в МакЛарене. Он мне рассказывал, что дезайнеры его сильно недолюбливали за его манеру очень плотно все упаковывать и абсолютно не оставлять места для других систем.
 
Ivanado написал(а):
По поводу расстановки сил. Здесь опять все меняется. Аэродинамика начиная с этого года отошла на второй план. Сейчас двигатели начали определять все. И это будет продолжаться какое-то время. Кстати, из-за этого Ньюи отошел от дел. Он не конструктор, он аэродинамик чистой воды. Закончил универ в Саувхэмптоне (University of Southampton) пу курсу аэродинамика с отличаем. Ему дезайн немного чужд. Я год проработал с человеком, который был главным подвесочником у Ньюи в МакЛарене. Он мне рассказывал, что дезайнеры его сильно недолюбливали за его манеру очень плотно все упаковывать и абсолютно не оставлять места для других систем.

Мой взгляд дилетанта: аэродинамика всё ещё продолжает решать многое, иначе борьба за титул развернулась бы между мерсами, форс-индией и вильямсами. Однако, здесь каким-то боком образовались Феррари и Быки. Я не умоляю значения двигателя, но в Остине РедБулл всё сделал правильно: они поставили на дождевую гонку, понимая, что посуху им всё равно ничего не светит. И пока трасса была мокрая, они чуханили мерсов, как хотели.
 
Kelman написал(а):
Ivanado. Лет пятнадцать назад я считал Берни старым маразматиком. Сейчас, став немного мудрее (надеюсь на это), понимаю, что действовал он исходя, во-первых, из лучших побуждений и желания привить любовь к Ф1 тем, кто её ещё не знает, а, во-вторых, пытался сохранить статус-кво с автопроизводителями, которые требовали от него внедрения инноваций (которые должны были им принести новые прибыли) в самый передовой вид автоспорта. О многих своих решениях он сейчас жалеет. Но я уважаю этого человека.

Ну этот чел вообще заслуживает отдельной темы. Одно могу сказать, формула 1 до него была клубом любителей погонять. Он ее превратил с одной стороны в телешоу мирового масштаба, с другой стороны в элитарный клуб богатейших людей планеты. Со всего этого он очень себе неплохо живет.
Тут про него книгу написали. "No angel" называется: http://www.amazon.co.uk/No-Angel-Secret-Be...e/dp/0571269362
Советую почитать.
Есть русский вариант: http://www.bfm.ru/news/188366
 
Это то всем и не нравится... Вернуть бы V10! :LOL: :LOL: :LOL:

Не понял. Ты про что?

Квалу комментил не Попов с Фабричновой, а какой-то тип.
 
Dima012 написал(а):
Это то всем и не нравится... Вернуть бы V10!  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Эх, ящик водки и всех обратно :LOL:

Квалу комментил не Попов с Фабричновой, а какой-то тип.

Попова наверное лучше оставить. Хотя он товарищ странный.
Мне очень понравился подход англичан. Они нанимают бывших гонщиков и владельцев команд в комментаторы. Эдди Джордан и Дэвид Кулхард на БиБиСи. Дэймон Хилл на Скай. Они хоть со знанием дела комментируют. А Попов имхо реально далек от темы. Он мне такого волосатого ботаника напоминает. Живет в параллельном мире и все земное ему чуждо.
Наверное, надо Петрова на коменты посадить.
 
Kelman написал(а):
Мой взгляд дилетанта: аэродинамика всё ещё продолжает решать многое, иначе борьба за титул развернулась бы между мерсами, форс-индией и вильямсами. Однако, здесь каким-то боком образовались Феррари и Быки. Я не умоляю значения двигателя, но в Остине РедБулл всё сделал правильно: они поставили на дождевую гонку, понимая, что посуху им всё равно ничего не светит. И пока трасса была мокрая, они чуханили мерсов, как хотели.

Она роль конечно-же играет. Только она стала второстепенной. Это я Вам точно говорю.
До этого года все говорили такую фразу: "Двигатель не может выиграть гонку, а проиграть - всегда пожалуйста." Имелось ввиду, что выиграть можно только путем улучшения аэродинамики. Сейчас все поменялось. Гибриды прочно заняли свои позиции.
 
Петрова сажали в комментаторское кресло в Сочи третьим на часть гонки. Он особо говорить не умеет. Вот в чём проблема. А бывших владельцев команд у нас нет. Попов по крайней мере в теме много десятков лет и свой в паддоке, у него в комментарии можно услышать то что нигде больше не найдёшь. Хотя он заговаривается и пропускает события на трассе.
 
Dima012 написал(а):
Петрова сажали в комментаторское кресло в Сочи третьим на часть гонки. Он особо говорить не умеет. Вот в чём проблема. А бывших владельцев команд у нас нет. Попов по крайней мере в теме много десятков лет и свой в паддоке, у него в комментарии можно услышать то что нигде больше не найдёшь. Хотя он заговаривается и пропускает события на трассе.

Видимо Вы правы. Он и на английском еле еле из себя фразы выдавливал. При этом с жуткими ошибками. Это выглядит как папуас какой-то приехал. Я, эта, английский не знать и вас не понимать. А ведь весь мир на английком говорит. Этот язык стандартным де-факто стал. У него и интервью из-за этого не брали. А это очень плохо для карьеры в Ф1. У Квята, кстати, на несколько порядков лучше с этим.
Так что в этой ситуации Попов наверное лучший.
 
Мику и Кими отправить на курсы русского разве что. :LOL: :LOL: :LOL:
За это шоу я даже готов заплатить.
И хочу гран при Финки. Где нибудь в окрестностях нашей Лапы. Которую финики почему то называют длинно и нудно - Лаппеэнранта. :LOL: :LOL: :LOL:
И на трибунах мы с ними будем поровну.
 
Dima012 написал(а):
Мику и Кими отправить на курсы русского разве что.  :LOL:  :LOL:  :LOL:
За это шоу я даже готов заплатить.
И хочу гран при Финки. Где нибудь в окрестностях нашей Лапы. Которую финики почему то называют длинно и нудно - Лаппеэнранта. :LOL:  :LOL:  :LOL:
И на трибунах мы с ними будем поровну.

Да, было бы инетерсно. Два "огненных" парня. У них комментарии будут на один круг запаздывать :LOL: Шутка.
Есть во всем этом одно НО. Все расходы и доходы с трасс - дело местных товарищей. Это не дело Берни. Он лишь туда привозит гонку. Строительство и эксплуатация трассы это давольно сложное и затратное дело. Поэтому Ф1 проходит там, где местные бизнесмэны готовы предоставлять трассы. В Финляндии таковых пока не нашлось.
Это, естественно, только мое личное видение. Я вполне допускаю, что реальность может с этим не совпадать :) И вообще, от политики и финансов я далек как та туманность в Андромеде от Земли. Не моя сфера.
 
Посмотрел квалификацию. Почему-то не удивлен тому что Росберг первый. После в интервью у него спросили: "Можно вам задать вопрос по поводу первого поворота? У вас в команде был разговор на эту тему?" Ответ: "Эммм.... уммм.... ааааа..... ну это уже обговорено.... ээээээ.... все в прошлом... я собираюсь атаковать как обычно. Потом там Феррари. Они тоже сильны. Надо за ними следить. Блади-блади-бла...." :LOL: :LOL: :LOL:
Думаю, завтра будет интересно в первом повороте. Хотя я не удивлюсь, если ничего и не произойдет.
Ставлю завтра на Росберга. Хотя в общем являюсь поклонником Хамельтона и Алосо.
 
Dima012 написал(а):
Это то всем и не нравится... Вернуть бы V10!  :LOL:  :LOL:  :LOL:


Квалу комментил не Попов с Фабричновой, а какой-то тип.

Вроде Попов. Только по телефону и с места событий. :unknw:

ЗЫ: Ааааааа, Мая валяться....... :lol2: :lol2: :lol2: У Фабричновой твиттер @PitLaneRapunzel :lol2: :lol2: :lol2:
 
Ivanado написал(а):
Есть во всем этом одно НО. Все расходы и доходы с трасс - дело местных товарищей. Это не дело Берни. Он лишь туда привозит гонку. Строительство и эксплуатация трассы это давольно сложное и затратное дело. Поэтому Ф1 проходит там, где местные бизнесмэны готовы предоставлять трассы. В Финляндии таковых пока не нашлось.

Политика тут простая. Второй Гран при нам не дадут. При этом финикам - запросто.
Экономика тоже - финны любят гонки - раз, от Питера до Лапы 250 км, а не 2500 как до Сочи. А финская виза есть у полпитера. А у кого нет - делов то на две недели. + часть Москвы сорвётся.
Так что трибуны надо строить на 200 тыс народу.
 
Назад
Сверху Снизу