Формула 1 сезон... А вам есть дело до того, какой

  • Автор темы Italianec
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 167К
Нормальная такая гонка! :good: Нигру чуть опустили на землю..

И горячий башкирский парень! :wall:
 
У Быков были явно дождевые настройки, по мокрой трассе обгоняли Мерсы, а посуху -швах...
На что надеялись стратеги, загадка.
 
Dima012 написал(а):
У Быков были явно дождевые настройки, по мокрой трассе обгоняли Мерсы, а посуху -швах...
На что надеялись стратеги, загадка.

На дождь?! Нет?! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Режим закрытого парка. Так что настройки были выбраны до квалы. Квала супер, а гонка... Причём то что гонка будет посуху, тоже было заранее известно.
 
Dima012 написал(а):
Режим закрытого парка. Так что настройки были выбраны до квалы. Квала супер, а гонка... Причём то что гонка будет посуху, тоже было заранее известно.

На 100% погоду предсказывать не умеют. Еще в субботу, прогноз на момент старта обещал дождь. Т.е. практически вся гонка должна была быть дождевой, а по факту она была практически вся сухая.
 
Берни - 85!


image003.jpg


Берни Экклстоун, ГП Монако, 1958
 
В эти выходные Гран при Мексики. :rtfm:
 
Kelman написал(а):
Берни  - 85!

Берни Экклстоун, ГП Монако, 1958

Вау! Вот это перец!
Знал что за восемьдесят, но не знал сколько точно.
Мне кажется он очень хороший пример для подражания. Не мой кумир, но все же...
 
Смотрю здесь есть несколько фанатов гонок. Тогда вам должно понравится.

Вот фото отдела эксперементальной аэродинамики с машиной 2013-го года и трофеями за весь год. Слева крайний в черном свитере - ваш покорный слуга:



Вот время-то было!
 
Ivanado, супер! Мои поздравления, по аэродинамике мои Маки всегда были в первых рядах! :thankyou2:

Юлька, wake up! В субботу квала и в воскресенье гонка, обе в 21.50 :LOL:
 
Kelman написал(а):
Ivanado Моё уважение!  :hat:

Спасибо :thankyou2:

Время тогда было интересное. Но, как вы можете заметить, оно прошло.

За аэродимаческую концепцию в то время несут ответственность Пэдди и Джон Айли. Которые, как вы тоже уже догадываетесь, из команды ушли. Я там был всего-лишь инженером-конструктором. Нашей задачей было проводить аэродинамеческие испытания, и снабжать отдел аэродинамики данными. Я надеюсь, что наш вклад в этих трофеях тоже есть.
Потом эти люди из конторы ушли и все поменялось. В итоге и я оттуда ушел. Остались только хорошие воспоминания.
Да, Хамельтон за нас тогда ездил. Он тоже срулил. Так что сейчас там все по-другому. Хотя много талантливых людей осталось и продолжает там работать.

P.S. забыл Нила Отли добавить в список выше. Это человек легенда. Он в компании несколько десятелетий. Все машины Сенны - его рук дело.
 
Dima012 написал(а):
Ферстаппен срезал шикану!!! 

Открою небольшую тайну. Время, показанное во время практик, вообще не очем не говорит. Почти все ездят обвешенные разными измерительными фиговинами, опробывают новые разработки и собирают данные для настроек. Для этого скорость не нужна. Так что реальные бои начинаются в квалификации.
Иногда практики используют, чтобы показать спонсором или еще кому-нибудь важному, что они крутые и не зря свой хлеб едят. Как говорится "when flag drops, bullshit stops".
 
Это то понятно! Всегда находились любители залить топлива на два круга и покрасоваться на первой строчке. )))
Но кое какую инфу практика всё же даёт. Скорость на короткой и длинной серии кругов, вообще, кто не попал в настройки...
 
Назад
Сверху Снизу