VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 657
  • Просмотры 220К
А если допустим заслонки целые все, а воздух не пойми куда дует и как? Т.е. в лицо ставишь-не очень сильно, в ноги ставишь тоже не очень. Ноги-лицо-в ноги только дует.
Может это быть связано с неправильной сборкой воздуховодов, может что не до конца зашли или ещё что-то? Торпеду снимал дак.
 
AlexejT90 написал(а):
А если допустим заслонки целые все, а воздух не пойми куда дует и как? Т.е. в лицо ставишь-не очень сильно, в ноги ставишь тоже не очень. Ноги-лицо-в ноги только дует.
Может это быть связано с неправильной сборкой воздуховодов, может что не до конца зашли или ещё что-то?  Торпеду снимал дак.

Если механическое управление печкой, то могут быть фиксаторы тросов поломаные, и управления заслонками нормально не происходит. Особенно, касается тросика, который с регулятора скорости вентилятора идёт - если все исправно, в крайнем левом положении он перекрывает поток с улицы. А если он не работает правильно - тогда эта заслонка может быть всегда закрыта, и потока практически не будет, т.к. воздуха вентилятору в этой модификации печки взять неоткуда, рециркуляция тут не предусмотрена.
А слабый поток (если заслонки исправны - не облетевшие и штатно управляются) может быть по двум причинам: либо засраный в хлам салонный фильтр (а ему иногда и полгода для этого хватает), или в таком же состоянии сам радиатор печи, если без фильтра кто-то когда-то ездил.
Воздуховоды сложно собрать неправильно, там для этого места мало. Хотя, в этом мире возможно всё.. :)
Если печка и ее управление исправны - жарит она дай боже, в максимуме у дефлектора на прогретом двиге руку долго не продержишь, обожжешься.

Если клима и описанная картина - кранты блоку управляющих клапанов, трескаются оне (пластмасска) и травить начинают. Соответственно, управления заслонками нормальное не происходит.
Или позиционеру заслонки (как на ДПДЗ) тоже могут быть кранты.
По климе - это покамест теоретические изыскания, из тем на этом форуме, сам с ней пока в процессе разбора/изучения.
 
а воздух не пойми куда дует и как? Т.е. в лицо ставишь-не очень сильно, в ноги ставишь тоже не очень. Ноги-лицо-в ноги только дует.
На ручном ни каких проблем,регулируй как хочешь.Регулируются защелками на кожухах тросов,сам подбираешь на какую заслонку тебе нужен рабочий ход троса большой или маленький.Себе сделал так,чтобы на лобовое всегда шел приток воздуха независимо в каком положение стоит переключатель заслонок.
 
Фиксаторы целые, тросы отрегулированные, единственное они туго ходят в рубашке.
На лобовое с завода уже идёт обдув, на тросу даже метка есть для этого.

Да и заслонки двигаются-это слышно. И даже шум печки меняеться-всё это слышно. Но воздух чёрт пойми как будто под торпедой уходит в никуда и тепло именно там.

Вот обдувы, которые вставляются в центральный обдув по середине печки стоящий, они защёлкнуться должны или просто вставиться? Тоже самое в дефлекторы?

Ещё один вариант думаю что производительность мотора печки снизилась, возможно? Из-за износа.
 
Себе сделал так,чтобы на лобовое всегда шел приток воздуха независимо в каком положение стоит переключатель заслонок.


kalifornia,по заводу предусмотрен обдув лобового при любом положении регулятора,правда,в полсилы....
 
Если книженцию почитать родную, то там дует на всех режимах изо всех щелей возможных, кроме режима "в морду"





Это не жигулятор, в котором если ручка в ноги то и поток именно в ноги, а не хз куда.
 
Насколько помню,у меня если переводишь ручку в режим(на дефлекторы),заслонка на лобовое полностью захлаповалась.
 
kalifornia написал(а):
Насколько помню,у меня если переводишь ручку в режим(на дефлекторы),заслонка на лобовое полностью захлаповалась.

а я так и напесалЪ.
то там дует на всех режимах изо всех щелей возможных, кроме режима "в морду"
режим в морду,это и есть дефлекторы, на нем дует только из дефлекторов.
в случае если стекло- стекло ноги- ноги морда- дует во все щели, но с разным потоком.
Поэтому отмораживание стекла длится дольше желаемого.
 
Бесплатная трэш идея барыгам и чОтким ПОЦонам на валящих тазах под новогод :santa:
Знак Ш из светодиодофф с бегущей каймой красного цвету. Аццкое украшательство на волне нынешних идиотских поправок в пэдэдэ :snowballs: иссественно, кайма и прочее по ГОСТу и фсё такое.
Креативнее, чем тупое обклеивание ведра наклейками :ny:
 
Дъмитръ написал(а):
Бесплатная трэш идея барыгам и чОтким ПОЦонам на валящих тазах под новогод :santa:
Знак Ш из светодиодофф с бегущей каймой красного цвету. Аццкое украшательство на волне нынешних идиотских поправок в пэдэдэ :snowballs: иссественно, кайма и прочее по ГОСТу и фсё такое.
Креативнее, чем тупое обклеивание ведра наклейками :ny:

А чё идея так-то).

Я вообще лет 6-7 назад мысли были такие: установка информационного табло на заднее стекло с буквами бегущей строкой или просто с текстом. Штурман набирает любой текст на ноуте или смартфоне по ходу пьесы, эээ точнее езды, мало ли что-то полезное сказать или не очень), и оно выводиться на табло.

А в том году или в этом в нете вроде видел кто-то такое сделал недавно, сейчас не могу найти.

p.s.: сейчас задние затонированы-смысла нет).
 
В наше время,когда шипованная резина перестала быть дефицитом и приемлемая по цене - клеить знак шипы не актуально.Это в 80-90-ых,если увидел на заднем стекле букву Ш,значит держись от него подальше.Сейчас на летней резине ездят единицы,кроме грузовых и автобусов.
 
у меня была маленькая наклейка с Ш, никому не мешала да и смысла не несла.
теперь по ГОСТ плакат наклеен, смотрится уродски а смысла в нем не прибавилось.

Надо еще знак Ц тугодумцам принять... а то ведь мы иногда и на цепях ползаем по сугробам.
 
теперь по ГОСТ плакат наклеен, смотрится уродски а смысла в нем не прибавилось
Согласен с тобой.Я тоже прикинул,как плакат висит :) ,вот всё не решаюсь повесит.Хочу найти маленькую и наклеить.
 
Вчерась гараж посетил.
Пробег 191553
Обулся в зимние тапки, залил жижу зимнюю омывайку, перешел на зимние дворники, наклеил шЫ на жО.
 
Подшаманил печь, матерясь не разбирая смог вынуть половину с мотором и добраться до заслонок.
Выдрал отвалившийся сплен.
Теперь дует горячим, главное на лето не переводить.
Совершил пробную деловую поездку до дачи. На обратном пути, до дома 1км оставался, коробка опять в аварийный встала. Пока ошибки не смотрел, надо ноут настроить.

Все же странная вибрация по мотору, похоже на подтраивание, но ешкин пень, если это клапана, то должны были прогореть уже, если поршневая, то масло бы жрало или компрессия прилично различие имела.
Все никак не соберусь вознести воскуривания духам внутреннего сгорания, скинуть коробку с мотором, и досконально это железо перетряхнуть.

Есть потери: порвался пыльник наружного шруза. как обычно, под зиму.
Что китай что лобро со спиданом, один хрен. 2-3года и в трещину капитально, а потом и разрыв.
А ненавистный дорогой оригинал из резинопластика, ходит вот уже более 20 лет...
 
Дъмитръ написал(а):
А ненавистный дорогой оригинал из резинопластика, ходит вот уже более 20 лет...

только хомут для него ни где не найти. Одни жестянки в магазинах..
 
а в комплекте с пыльником оригиналом? или отдельно оригинал?
Меня другое напрягает, под этот хомут нужен очень хороший инструмент, чтоб правильно его обжать и не накосячить. А у меня только под простые хомуты есть, хоть и хороший инструмент, но оригинал он не обожмет совсем.
 
А ненавистный дорогой оригинал из резинопластика, ходит вот уже более 20 лет...
Зачем оригинал,я взял Febi пластик лет 6 уже отходил.
только хомут для него ни где не найти. Одни жестянки в магазинах..
Обычный червячный хомут и не надо ни каких спец.хомутов.

Что китай что лобро со спиданом, один хрен. 2-3года и в трещину капитально, а потом и разрыв.
Внутренние ставил Febi,не понравились,ходят от 1,5 до 2,5 лет.
 
что бы оригинальный хомут не разошёлся, его при обжиме, не отпуская прихватывают сваркой.
 
оригинальный хомут чтоб разошелся???? это уже трэш.
если уж и покупаешь оригинальный хомут и пыльник, то будь добр и обжать все качественным инструментом.
но хомут на сварку...этого я еще даже в страшном сне не видел.
 
Назад
Сверху Снизу