VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 221К
Фигасе, я в том годе искал - фиг найдёшь у нас, дефицита, аднака!


Хоть и не совсем по теме-ВОТ:
https://motorland.by/auto-parts/volkswagen/...chik-dvornikov/
Правда,уже одно предложение и без фот.От цены сам был немного удивлён,но факт имеет место быть !
Я у них взял бензонасос с модулем за 20 у.е.,а у нас во граде за него "скромно" загнули 50 :thankyou2: !!!
 
Demon-Mity написал(а):
А ссылку можно на приспособу пожалуста.

Ищется на ebay по фразе "3x Terminal Removal Tool Kit Wiring Crimp connector Pin". Я себе тоже такую взял, но еще не пользовался.
 
Дъмитръ написал(а):
Никаких наклеек и опознавателей нет. может бош может валео.

Дим, не спеши покупать, уже зиму без него отъездил - еще маленько покатайся. Я скоро ВРШастого Крокодила соберу, на него пересяду, даст Бог, буду коробас обкатывать, а пока Трудягу чуть подшаманю, в частности, буду с этим моторчиком разбираться, и, возможно, у меня тоже невосстановимый глюк обнаружится, но другой, тогда из двух один сможешь себе собрать.
Дырка в хлопухе на время прекрасно затыкается крышечкой от фруктового пюре Rich, такие небольшие пакетики по 100 грамм. Я сперва ей затыкал, пока чинил, а потом подточил и колпачок из неё от воды сделал, вместо гайки верхней, которую сажать уже не на что было. Как родная подошла! :)
 
Admin написал(а):
Открою секрет, если в поиске вверху вбить eobd или eobd pdf
то вторая же ссылка даст такой же документ но уже на русском:
https://vwts.ru/diag/eobd_rus.pdf и еще кучу по этой теме... B) :hat:

Спасибище :hat:

У меня путь до этого документа начался с картинок лямбда зондов в гугле... ну и как обычно куча доков была по пути.
Так что я не искал именно сей манускрипт :)
 
После смены шатунных вкладышей осенью заливал масло:


Пробег на нем около 1000км, поездки короткие. Слил. Масло черное уже...моет хорошо.

Перед летним сезоном решил заменить.
Фильтр:


Масло:


Решился опробовать... будем посмотреть, как оно себя поведет.
 
Разбирал груды фоток. Наткнулся на не выложенное.
Приобретал распред вал...Ossca 05205 аналог 026109101Q под ADZ мотор .









Он умер...менее чем за день работы...





Ничего не задрало,никаких посинений и прочего. Тупо сточило и сплющило вершину кулачка на впускной 4 цилиндра. К сожалению поцарапало и гидрокомпенсатор.
Увы. Очередной китайский УГ из сырца.
 
Я тоже поглядывал недавно на Генезис,но почитал отзывы,а там большинство сошлись во мнении,что масло хватает примерно на 3000км. ,а потом начинаются всякие глюки.
 
Т.е распредвал, только оригинал?
 
AlexTDI написал(а):
Т.е распредвал, только оригинал?

Похоже да. или б/у искать или новый ориганл.
китайское чудо оказалось опять косячным.
Только ценник оригинала нового ну совсем злой. за 20к переваливает. На разборке за такие бабки можно почти движок целиком взять.
 
Пришел заказик :)












Пятаки в задние тормозные щитки. 6N0-609-589
Диаметр пятака- 15,5мм
Толщина пятака- 1мм
Диаметр фиксатора защелки-7мм
Диаметр ножки фиксатора-6мм
 
Цена по коду 6N0-609-589 идет за шт., или за упаковку?
 
6N0-609-589 примерно 40-50рублей за штучку. оригинальная упаковка 25 штук( та что у меня)
Есть кто штуками продает, есть кто только пачками.
На барабан нужно 6 штук (по 3 шт на колодку). общее 12 штук выходит.
 
Бродил в Леруа.
Прикупил очень интересные переходники.




 
Решил реанимировать задний дворник...

Спрессовал шестерню. Изыскал в гараже старую основу от ТОР трансформатора,
довольно тонкое электротехническое железо, наверно 0,8-0,9мм.
полоску между шестерней и валом вложил, и довольно с большим усилием через люменевую проставку осадил шестерню на место.





Неделю отъездил, пока все нормуль.
 
Неделю отъездил, пока все нормуль.


А стоит морочиться так если сам механизм б.у. стоит 10 у.е. ?
Коррозия в том месте всё равно своё чёрное дело сделает...
 
Michalytsch написал(а):
А стоит морочиться так если сам механизм б.у. стоит 10 у.е. ?
Коррозия в том месте всё равно своё чёрное дело сделает...

а у меня нет лишних 10уе.
 
а у меня нет лишних 10уе.


Дъмитръ,у меня тоже :( !
Когда-то тоже чем то подобным "страдали" в ВАЗ-классике на трамблёре с помощью полосок жести от консервных банок !
На мой взгляд тут вообще проще прихватить сваркой.Или в первопрестольной и это стоит дороже 10 у.е. ? B)
 
Судя по опилкам под шестерней, ось из латуноподобного материала, или она покрыта напылением поверх железа. шестерня из конкретной стали. как варить сей симбиоз?
И редуктор дворника обычно продают с задней дверью.
Там где отдельно, кот в мешке и ценник выше 10уё.
И там сверху и снизу на ось стяжки одеваются, капнуть сваркой можно, но придется обтачивать, в итоге там от сварки ничего не останется.
А дворник с осью провернуло в шестерне зимой, когда зачетный сугроб мокрого снега вниз пополз по стеклу.
 
Назад
Сверху Снизу