VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 657
  • Просмотры 221К
:) :yahoo: :thankyou2: :hat:
 
Молодец, чо. :good:
И читать интересно!
 
Недавно проверял как поживает запасной аварийный датчик ДТОЖ в тройнике, относительно оригинала отклонения уже для моторной пары под 10 градусов.
На приборку практически в ровень с оригиналом.
Решил заменить. Вспомнил, что ради интереса подтыкали ДТОЖ от ауди а4, там была пара для приборки дохлая, а мотор корректно показывал.
Полез курить каталоги...
Выписал номерок от ауди авант а4 99 года рождения с мотором АСК (с которым мы ковырялись тогда), выписал свой номерок.
Поскольку с цветовыми полосами котовасия идет на наших датчиках (три раза КУ блин...), то списал номерок, который идет уже как замена.
Итог:
Датчик авант: 059 919 501 (он же ставится на В5 пассат и 4 гольф и тоже была у них замена с буквой. 078 919 501B заменен на 059 919 501 в 2002 году, и тоже с цветами полное КЮ то синий то зеленый... а датчик с номером 059 919 501A к нам не идет, другой разъем подключения. )
Датчик пассат: 6U0 919 501 B
Посмотрел экзист, решил потратиться...а вдруг чего выйдет путное...
Для чистоты эксперимента заказал аналоги датчиков, одной и той же фирмы VEMO (на оригинал пока не решился тратить. дорого слишком для экспериментов)
Аналог для авант : V10-99-0907
Аналог для Фольксваген Пассат: V10-72-0910-1

Замер при 25 градусах, и вроде не самым плохим мультиметром, сопротивление короткого на щупах 0 Ом.
Аналог авант


Аналог пассат


температура по встроенному термометру


первая пара авант 1.8 К


вторая пара авант 0,77К


первая пара пассат 1,74К


вторая пара пассат 0,74К


Поставил от аванта на машину, визуально различий не заметил в показаниях между приборкой и мотором относительно оригинального датчика.
Те же 95-97 в пробках по моторному.
На доске так же врет на 5-7 градусов в начале, потом стабильно на 90градусов стрелка висит.

Считаю эксперимент удачным.
Значит возможно заказать оригинал от аванта, который заменит оригинал от пассата. У аванта форма днища другая, думаю это не зря так сделано, колба всегда в тосоле будет и лучше омывается. В тройник датчик встал прекрасно, колечко как и обычно заменил новым.
Пока продолжу покатухи на датчике неоригинал от аванта.
:hat:

Хотелось бы конечно оригинал от аванта подвергнуть замерам... но я не буратино, монеток лишних нет...

Надо я думаю еще учесть, что у нас разные доски могли ставиться, на биметаллических нагревателях и цифровые с моторчиками.
А там я предполагаю разный ток выйдет в связке датчик указатель.
Возможно замена датчиков пошла после отказа от нагревателей, типа все доски стали цифровыми, и решили в таком случае таблетки резисторы в датчик класть меньше. И если такой датчик повесить на биметаллический указатель, то будет слишком большой ток на резисторе, в итоге как вариант пойдет бредятина в показаниях на стрелке. на моторную то часть по любому у всех сразу АЦП в мозгах трудится.

Чет сумбурно малость :umnik:
 
У меня идет 6U0 919 501 B оригинале (35$). Когда мой сдох купил на разборке б/у свежего года (2006) за 4 $ - воткнул проверил VAG COMом все ОК.
Сам торгую автозапчастями (датчиками) навидался всякого.

d5296f6b5677.jpg
 
Да :) ассортимент богатый :) сколько же этого всего выпускается :)))
 
Дъмитръ написал(а):
Да :) ассортимент богатый :) сколько же этого всего выпускается :)))

Это только маленький кусочек, где лежат датчики. Ито только ходовые. :LOL:
 
Как я все это богатство люблю и уважаю :LOL: " Падал прошлогодний снег" шикарнейший мультфильм... :clapping:
 
Раздраконил старый ушедший по показаниям мотора датчик :) Ноу нэйм :)
Зеленое кольцо, синяя точка краской. вальцовка отличная, колба из латуни.

















 
Запас фоток из архива подходит к завершению. остались фото про стабилизатор...

Когда авто купили, бедняга стучал им прилично на каждой неровности.
Надо менять... По авто я тогда еще совсем ничего и не знал, вскользь почитал как эти стойки ставить в книге.
Плюс прочел на форуме с картинками, правильность установки объяснил "Быстрая Изба" с Питерского в3 форума.
Установка стоек
:hat:
Купил пару стоек...


Диаметр отверстия как и у всего не оригинала 20мм... а стабилизатор 24мм...
Допускаю что эти стойки идут в лучшем случае под стабилизатор 22мм, но никак не 24мм.
Весело я их натягивал....
На пару месяцев хватило, опять стук начал выползать, дотянул до лета, стук уже был приличным.
Осмотр- резинки которые к маятнику, уже сплющены и все в трещинах. Чтож, не оригинал он такой...

Вся эта канитель и дебаты как ставить резинки и шайбы, сразу в памяти вызывает ролик с ютуба "Широкую на широкую"... :LOL:

Плюнул... заказал оригинал 357 411 315 D
В пакетах с фирменными наклейками пришли стойки в сборе. Стойка-2 резинки-шайба-гайка. На всех резинках номера и значки.
К сожалению фото новой стойки не делал.
Есть фото слегка поюзаной стойки, это менее месяца пробег.







Так вот отверстие в стойке, даже визуально сильно отличается от не оригинальной стойки. В оригинале думаю 22-23мм будет.

Довольный такой забрался на эстакаду, поменял на оригинал... Стойки на стабилизатор садятся плотно, но без каких либо смазок мылом или помощи спец инструмента системы "монтировка" :) Просто туго налезают при вращении вокруг стабилизатора.
Красота...оригинал... сполз с эстакады, пробный заезд на дачу.... тварь... опять стук пошел... :wall:
Снова эстакада. резинки которые на маятник прилегают, стали иметь люфт... плюнул и решил так и ездить пока.
Но решил заказать резинки Lemforder 1763501, поскольку это буханье в подвеске не радовало.
И вот что мне пришло...











Качество резины шикарное, все резинки покрыты тальком, и похоже срезан логотип оригинала...
И самое главное, они разительно отличаются от того оригинала, который пришел вместе со стойками. Более пухлые, более высокие.
Может это и есть тот самый настоящий родной оригинал?
Сравним резинки, оригинал из пакета оригинала и оригинал от Lemforder









Какая значительная разница. На собранной по правилам стойке зазор капитально различается.

Ставим... и сравниваем...
Оригинальная стойка и резинки из оригинального пакета...зазор между рычагом огромен...


Меняем на резинки от Lemforder, оставляя оригинал стойку.


Красотень то какая. Все плотненько, никаких болтанок и зазоров...
Ходовые испытания на пол года, никаких стуков нет и в помине.
:drive:

Вот такой вот оригинальный оригинал из пакета...был...

Вот еще дополнение, которое я пока не понял.
Люблю смотреть ролики ютуба, где ремонт показывается в живую. Много нюансов можно почерпнуть.
И вот смотрю ролик, это типа немецкий Дядька любитель сервисник пассатов, у него много хороших роликов.
И тут промелькнула стойка стабилизатора... отмотал,стоп... сделал скрин...




Прекрасно видно, как стоит шайба, конусом в резинку. Это верно как все и говорят.
Но вот что я не понял... На резинке виден номер...который смотрит вниз... а номер стоит обычно на конусе... и резиночки пухлые, как мне пришли от Lemforder. Значит они стоят конусами к шайбе? Вот и думаю, неужели они там сервиснки в родной ваговской Германии ошиблись? :))))
 
По поводу размера ширины стабилизатора,могу сказать что у универсала он шире,чем у седана.
Отсюда и путаница в размере диаметра резиночки в стабилизатора.Сам попадался.
 
Если ломает стойку стаба,то приезжаю к своим слесарям и прошу дать б/у стаб,пофигу какой китайский или оригинал.Беру и переставляю со сломаного стаба на целый стаб резинку(ещё родная) как вот на этой фотоУже 3 стойки стаба рвало,а резинке хоть бы хны.
 
kalifornia написал(а):
Уже 3 стойки стаба рвало,а резинке хоть бы хны.

Во это происходит из за неправильной установке или ошибки в размере.В нормальном случае стабилизатор не ломается,просто изнашивается резинка.
 
Во это происходит из за неправильной установке или ошибки в размере.
Уже сказал,что резинка родная,а стабы уставшие.Стыдно не знать болезнь Passat B3-B4,в одном и том же месте металл стирается и лопается.
В нормальном случае стабилизатор не ломается,просто изнашивается резинка.
Значит у тебя резинки беспонтовые стояли ;) :)
 
kalifornia написал(а):
Уже сказал,что резинка родная,а стабы уставшие.Стыдно не знать болезнь Passat B3-B4,в одном и том же месте металл стирается и лопается.Значит у тебя резинки беспонтовые стояли ;) :)

Не было таких проблем на в4.
Это проблема правильно было сказано неправильного монтажа или тупо полный износ. Что далеко за примером ходить я продал свой в4 будучи 10летним кажется с пробегом 400000км скольже сейчас пробег таких. Авто ?
600-700ткм. Фолькс. Это не мерседес и не ауди у которых запас прочности больший.

И на свалке покупать детали на такие старые авто очень внимательно нужно. Ведь у всех авто в таком возрасте пробег +- одинаковый.

Сколько тут тс наменял уму не постижимо.

Я за 100000км собственного пробега причем сделал по сути почти после покупки 100% замена подвески.
Аморты, все резинки, шарниры, рулевые концы и 1 тягу + резинки гранат

В процессе эксплуатации поменял еще
Кпп, и заодно выжимной,сцепление не менял, радиатор, подушку мотора, акб, грм ремень дмрв. Лампочки в торпеде все.
Это все. Несколько раз мелкие ремонты были типа оторвало трубу от катализатора не закрывались несколько раз замки дверей в -27 заводилась стоило только ключ показать ей.

Подшипник заднего колеса менял т.к. Врезался в бардюр согнув ось и сломал датчик абс.
Не красил не варил притом что машина была явно в аварии и крыло переднее и порог у нее были заменены также бампер
 
Dmitriy.L. написал(а):
Во это происходит из за неправильной установке или ошибки в размере.В нормальном случае стабилизатор не ломается,просто изнашивается резинка.

+1
 
Dmitriy.L. написал(а):
По поводу размера ширины стабилизатора,могу сказать что у универсала он шире,чем у седана.
Отсюда и путаница в размере диаметра резиночки в стабилизатора.Сам попадался.

Может не шире а толще? 22мм седана против 24мм универсала?
 
Про правильную установку согласен, нужно ставить как положено.
Но я писал пост о том, что в оригинальной упаковке приходит шлак.
Стойка в сборе оригинал и резинки из того же комплекта оригинал, болтается в рычаге уже снова.
Еще писал о том, что китайские стойки имеют отверстие 20мм, и натягивать их на 24мм стаб очень сложно, и ни к чему хорошему это не приведет. Отверстие должно быть больше под 24 стаб, тогда ход стойки будет верным и сам стаб не будет убиваться от излишнего трения.

А мне стойки достались уже неоригинал, убитые. Поэтому мне как бы пришлось их полностью менять.

И про скрин авто с германского сервиса я смотрю тут тоже никто ничего не говорит.

 
kalifornia написал(а):
Если ломает стойку стаба,то приезжаю к своим слесарям и прошу дать б/у стаб,пофигу какой китайский или оригинал.Беру и переставляю со сломаного стаба на целый стаб резинку(ещё родная) как вот на этой фото. Уже 3 стойки стаба рвало,а резинке хоть бы хны.

На фото резина и стойка говно. под 20мм отверстие. родная стойка совсем другая.
Это можно взять старую целую стойку стаба и переставить в нее оригинальную живую резинку. Не более.
 
На фото резина и стойка говно. под 20мм отверстие. родная стойка совсем другая.
Ну свою стойку,я никак немогу сфотать.
Это можно взять старую целую стойку стаба и переставить в нее оригинальную живую резинку. Не более.
Ну про это я и написал.Имел в виду что не такая резинка должна быть как вот эта
 
Пришел заказик. Абсорбер от чери амулет... A11-1208110 цена вопроса 360 рубликофф.











Простенькая бюджетная упаковочка. Очень легкий...наверно угля там пару чайных ложек. вес этого артефакта 320 грамм :)

Смех...но он не продувается ни в одну дыру :LOL: в большой дыре виден облой на половину размера :) там будет отлично вода скапливаться :)
Маленькие трубки вообще наглухо закрыты :) или это фишка такая :) чтоб туда грязь и прочее не попали, и перед установкой нужно сверлом пройти :)
Два маленьких штуцера прошел сверлышками, пошла продувка :yahoo:
Осталось воткнуть это чудо на авто и сравнить с абсорбером от жы пи групп... который при открытии клапана бубнит так, что народ спрашивает чего это у меня там так рычит :))))
 
Назад
Сверху Снизу