VW Passat Variant B4 Pacific 1996 Мемуары "корытыча"

  • Автор темы Дъмитръ
  • Дата начала
  • Ответы 662
  • Просмотры 222К
kalifornia написал(а):
Алекс,ты наверно буржуй конкретный.Ты может и зарабатываешь 100 тыс.руб в месяц,а другие копят эти деньги пятилетку.Когда деньги некуда девать,легко говорить купи пятилетнию машину :oops: :punish: :oops:

ладу или рено не купить?????
 
syroman написал(а):
«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» (с)

Именно посмотреть, скока труда ТС вложил в ремонт, если использовать все те же трудозатраты, можно было бы хорошо отдохнуть, или хорошо побухать.
 
AlexTDI написал(а):
Именно посмотреть, скока труда ТС вложил в ремонт, если использовать все те же трудозатраты, можно было бы хорошо отдохнуть, или хорошо побухать.

это было сказано про говноРено! а VW еще побегает
 
Именно посмотреть, скока труда ТС вложил в ремонт, если использовать все те же трудозатраты ,
У меня за 5 лет и 200 тыс.км. пробега,вложения составили 3500 долларов,это что много :unknw:.Купить новое авто в кредит за 15.000$ и платить ежемесячный платеж в 500$ в течении 5 лет o_O ,это ты считаешь экономно ахуитительным:megashok: .За стоимость Лады,я лучше куплю два поддержаных Passata,а Logan,Almera,Nexia и многие подобные им,это по сути запорожцы,возить только свою жопу :sick: :sarcastic:
 
Кредит я никогда не возьму, буду доширак без приправы жрать, ботинки рваные носить, но кредит...не....кормить эту мразоту жирующую, это пусть манагеры свеже выпущеные с ЕГЭ лохопедятся.

НОвые авто я наблюдаю у друзей... шевроле тахо, портер, сэнг янг кайрон...и тому подобное...Тахо калиниградской сборки... да конем ее в дышло, лучше пассат или ауди старое.
Или написать как ломается новая тахо за полтора ляма, всего за 60 тыщ пробега?
Портер новый, гарантия, 3 года на офф сервисе, и только я заметил и наладил задние тормоза как положено, тоесть 3 года офф ТО и все такое, и никто не обратил внимания, что колдун стоит в транспортном режиме и не работает... турбина срет...с нова завал переднего колеса аж руля тащит, тоже никто за время офф ТО это не устранил. Замена масла отсосом без замены фильтра, только тряпочкой протерли для виду.
Кайрон с нуля...около 20 тыщ пробега, горит чек, ошибка свечей запала, сдохли родимые...
Дэо нексия, удар в дерево, с 20-30км/ч посередине капота. ушел подрамник и мотор, сошла с траверсы коробка, привода рычаги в говно, лонжероны в хлам, на крыше складка горб над средней стойкой.... и чего? может мне такую взять? из фольги, зато новая...
ауди а4 кватро, б5 кузов, ACK мотор, лобовое с приличной скорости, все живы без больнички, подушки отработали, лонжероны в узел, моторный щит смят в салон, пол со складкой, средняя стойка дугой... на крыше ни единой складочки... вот это надежность и безопасность, и ничего что авто 99 года.

Я пишу отчеты не для того чтоб мне тут учения задвигали,что это авто говно и лучше новая кредитная помойка.
А бухнуть и отдохнуть... это не моя дорога, я с этой дороги удачно и вовремя свернул.
Продавцам изготовителям выгодно что авто скорее дохло, максимум дотягивало до окончания гарантии... так хр..ле, может сразу интервал смены масла сделать на 100 тысяч пробега, ну подумаешь оно сдохнет после гарантии, это уже будут проблемы не продаванов, зато лонг лайф в поддоне был... круто ё...
И в новых акпп масло не меняйте, пустая трата же, она рассчитана всего на 100 тысяч и не более, а можете менять, но все равно 100 тысяч ресурс заложен конструкторами, специально.

Если охота срать - то есть сортир, охота учить - учителем в школу, а мне тут эти испражнения о старом говно ведре не нужны, я рад что у меня есть такая машина, и я могу ее сам ремонтировать, а отдавать 50 штук за смену сцепления например, я не готов.
 
greg_spb написал(а):
а это где такое стоит? :unknw:

Корпус ручки, крепится на дверь. обламываются ушки и сама ручка начинает вываливаться болтаться клинить.

 
и да, я не обломался ездить на старом микроавтобусе nissan urvan, почти 15 лет, с карбюратором, тросиком подсоса и трамблером на кулачках.



И никто из соклубников форума mikrob.ru мне не предлагал бухнуть вместо поддержания на ходу авто, и никто не говорил что мой автобус гавно-ведро.

quantum, мое почтение соклубник микробовец :hat:
 
AlexTDI написал(а):
полный блед и бесполезная вещь.
уже не раз замечано средняя эксплуатация в городе, в нашем например выходит 32-35км\ч в городе, иногда за городом за 100часов набегает 3300км
ин7тервал смены масла в автомобилях с фиксированым интервалом 15000км, т.е 430часов.
а нормальный интервал современным авто 20-30ткм, а современных совсем 40-50ткм.
Для инфо, интервалы для строительной техники 500-1000  моточасов.

Можешь менять масло и через 130 часов, только зачем.

Я всего лишь предложил дополнить бортовик для таких нищебродов как я, у которых нет даже примитивной приборки с MFA или более современной, которая сама напоминает и считает когда и чего надо менять.
Я привел приблизительный расчет, усредненный, и это не есть правило. кто меняет масло через 15-20 тысяч, конечно моточасы будут другими, и каждый сам в праве выбрать себе интервал в часах.
Трактора может и 500 часов работают, и фуры с их 20 литровыми поддонами с маслом, но у нас то всего 4-6 литров. И старение масла при моих например поездках, происходит заметно быстрее, нежели у тех кто летает по автобанам например.
Я всего лишь предложил фишку для компа, не более.
И про масла я довольно много читал на профильном форуме, там ребята на анализ сдают и новое и меж интервальное и после замены, разных марок и ценников.
И все эти лонг лайф, может быть, и будут работать положенные 20-30тыс. пробега, только надо и бензин нормальный, и дорогу без пробок, и чтоб масло успевало полностью прогреваться. А в области вот можно заправиться так, что и с заправки то не далеко уедешь, дневной пробег в 10км и из 9 км в пробке, маслу жизни не добавляет.

Старый японский телевизор панасоник. имел гарантию на кинескоп 25 лет насколько я помню, а теперь на всяких трони гордо на жопе написано- гарантия 5 лет, и то он эти 5 лет без ТО в мастерской не всегда тянет.
Коммерция...бизнес...ничего личного... выгодно сделать дешево и плохо, главное чтоб в срок гарантии не сплавился бедолага.
 
Заменил все лампочки по кругу. убрал колхоз, в задних габаритах стояли на 21ватт лампы...
заказывал лампы Tesla в упаковке по 10шт.
Стопы поворотники задний ход задние противотуманки - Tesla B52101
габариты задние Tesla B55101
передние противотуманки стоят заглушки.
передние поворотники в бампере Tesla B52301
головной свет:
ближний PHILIPS X-tremeVision
дальний OSRAM Night Breaker

Все старые лампы в гараже выкинул. Хлам полудохлый.

выкинул бескаркасные щетки Trico,
http://www.avtoall.ru/shetka_stekloochisti...a_trico-679181/
шлак полный, может на лето пойдут как то... правая плохо на край стекла прижимается, в мороз дубеют и начинают кусками чистить... Эксперимент неудачен.
Поэтому снова заказал оригинал каркасный, 357998003. Доволен :)

Начинает уставать аккумулятор Inci Aku 60А*Ч
куплен был еще на микроавтобус, 25.05.2008 и после ухода автобуса перекочевал на пассат.
Достойно отработал. в мае 7 лет будет :) думаю дотянет старичок.
 
Случайно наткнулся :)
Это наш тренер по картингу в ДОСААФ МГСДЮСТШ Перово :) примерно с 1984 по 1991 год...
Спасибо Александр Анатольевич, до сих пор многое в жизни на дороге пригождается :drive:
Помню выражение - На картинге вы будете ездить, а кататься на попе с горки :hat:


Храню как память, лицензию на управление картингом и зачетную книжку :)





Картодром в Фирсановке. г. Зеленоград

 
Продолжаем продолжаем наш веселый зоопарк...
Когда авто купили, то это чудо заводилось кнопкой :) стартер врубался не замком а кнопкой напрямую на втягивающее :) мечта гонщега :LOL:
Полазал тестером, проводка живая, похоже на каюк контактной группе. А поскольку заменить у нас контактную группу ну совсем не просто, то прежние владельцы (а может и супер сервисмЭны) решили просто дублировать кнопкой запуск стартера...но если бы по уму сделали, кнопку параллельно на провода контактной группе...нет ё... напрямую на втяжное с аккумулятора через кнопку...
Почитал форум, записал чего да как нужно и где сверлить, и полез... на всяк случай прикупил контактную, самую простую.
В ходе разбора выяснил, что подшипник в корпусе замка сдох, вот и руль почему малость болтается, снизу снял крестовину, ну и там тоже подшипник мертвый, и в него уже кто то лазал с отверткой большой и мощной.
Собрал все, и поехал детальки заказывать...
Прикупил новый корпус с подшипником, и нижний подшипник рулевой.
Снова разборка, спрессовал втулку с вала руля( однако тяжко было, снять и не сломать :) ), засверил отверстие чтоб замок вытащить, попал практически с первого разу :LOL:
Вынул замок, снял корпус замка, открутил контактную группу, точнее вынул...болтика там уже не было и группа была приклеена к корпусу замка чем то наподобии холодной сварки... от жеж как оно того этого бывает.
Дай думаю контактную на место поставлю да отверткой её покручу... Шикарно, от отвертки контактная группа старая спокойно стартер дернула.
Стал изучать саму личинку...и первое что бросилось в глаза, это как бы свернутый частично поводок, который и крутит группу. Вот и причина что группа не включала стартер, не дотягивала личинка ее до включения, плюс в группе очень здорово было разбито уже место куда поводок вставляется.
Личинка и поводок люмень... выправить его, значить совсем доломать.

Заменил нижний подшипник на рулевой колонке, засверлил сразу отверстие в новом корпусе замка, все это хозяйство поставил на место. поставил новую контактную группу, переделал аварийную кнопку включения стартера на дублирование именно замка зажигания, впихнул личинку, и сделал пробный пуск. Завелся с ключа :)))
Довольный стал все собирать далее, всякие крестовины, руля, подухи, пластик... потом ошибку подухи вагкомом скинул :)

Сколько я отъездил на таком замке с подломаным поводком, уже не знаю. Но вот в один прекрасный день поворот ключа и... тишина. ни лампочки не врубились ни стартер...да и ключ как то легче повернулся...значит обломился поводок... А ехать как обычно надо. Благо болтик на контактную группу не ставил, распотрошил кожуха, вытащил группу, отверткой завелся, ключ поставил как и положено на зажигание, чтоб блокировка руля с дури не врубилась. Откатал по делам, и засел изучать что делать. Новый замок да еще под иммо кольцо...конский ценник.
Решил попробовать колхоз. Заказал самый дешевый замок под ключ без иммо, думаю личинку разберу да сувальды под свой ключ переделаю :)
Первый замок я разобрал...но...сломал. По деталям оригинал и неоригинал очень разные, поэтому переставить что либо не вышло, думал может сам поводок переставлю... ага...щщасс... Но положительный опыт был, понял как с наименьшими потерями раскурочить неоригинал, переделать под свой ключ,собрать и поставить.
Заказал второй замок... удачно раскурочил :yahoo: переделал сувальды, собрал, поставил. на нем и езжу до сих пор.
фоточки остатков личинки в сборе...





 
Поддержу многих про надежность старых авто, сам работаю в автосервисе и в основном приезжают свежие машины 2010-2015, так как сделаны отвратительно!!!!!а про рено вообще буду молчать и все мои коллеги при виде этих машин всю францию наверное уже отымели
 
Удалось случайно прикупить оригинал :) по вкусной цене. жаль одна только была в остатках :)
номерок 357 407 365

:yahoo:
 
Дъмитръ написал(а):
Удалось случайно прикупить оригинал :) по вкусной цене. жаль одна только была в остатках :)
номерок 357 407 365

:yahoo:

Lemferder с совой - сейчас редко встречается. :good:
 
Судя по штампу 89 год выпуск?
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
Поддержу многих про надежность старых авто, сам работаю в автосервисе и в основном приезжают свежие машины 2010-2015, так как сделаны отвратительно!!!!!а про рено вообще буду молчать и все мои коллеги при виде этих машин всю францию наверное уже отымели

многое можно поменять, но дырявый кузов лучше не станет
автор проделал громадную работу, вопрос скорее в том стоит она для этого корыта ©
во многом я придерживался подхода автора, пока чашки не превратились в труху
 
Замок в задней двери не выдержал очередной реанимации. дурной гад стал :)
VAG 3A0 827 571 D
Как обычно, ценник оригинала валит напрочь :) 6 тыщ почти :)
На разборках можно купить конечно...уставший и вместе с дверью в основном :LOL:
решено купить для творчества суровый китай :))))
Чудо от фирмы Forstex 1 0354 064 обошелся в 700 рубликов примерно.
ТыдыдыщЪ :) гвоздь программы из китаю :)














Как и положено, в комплекте к таким артефактам не хватает напильника, для точной доводки и активации функции "правильная работа" :LOL:
Будем пилить... иначе оно не работает :)))
 
nunt написал(а):
многое можно поменять, но дырявый кузов лучше не станет

во многом я придерживался подхода автора, пока чашки не превратились в труху

Согласен...кузов это моя печаль... не умею я кузовщину грамотно колхозить :unknw:
А чашки...это слабое место.конструктивно. Сложно сопротивляться, если с завода так заложено- гнить и рвать :(
Я учусь на этой машинке. поднимаю уровень своего образования так сказать... дорого...очень...зато руки многое запоминают, и голова реже намекает на кувалду...
:hat:
 
Пассат Б3 88 г.в. пороги и соеденители менял, а стаканы живые... нигде ничего....гнилые стаканы болезнь гольфа 2\3 и джетты 1\2\3.... на пассате это не врождённая болезнь...


Вы тут бузите на аффтора, да он просто не женат, наверное, а так бы всё бабло в другую дыру бы уходило)) Потому, как сам такой же был... бухнуть не люблю, а в выходные скучно становилось...
 
Назад
Сверху Снизу