Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
Блин! А я спионеренные два колпачка на ззапе покупал по 800 рублей. :wall:
 
Kelman написал(а):
Блин! А я спионеренные два колпачка на ззапе покупал по 800 рублей. :wall:

Я думаю, что не стоит сравнить оригинал и Китай. У меня шильд VR6 облез от хрома меньше, чем за 15 ккм, а оригинал служит годами.
 
Вылетела ошибка по пассажирской подушке. С чего бы вдруг? Это он так говорит, что в отпуск мы не поедем? Если будет желание, завтра посмотрю.
 
Wandrew написал(а):
Вылетела ошибка по пассажирской подушке. С чего бы вдруг? Это он так говорит, что в отпуск мы не поедем? Если будет желание, завтра посмотрю.

Была такая фигня, оказался банальный неконтакт, вынул-вставил разъём - больше не беспокоила.
Не ехать в отпуск? Из-за подушки?... o_O Да ладно тебе, леший с ней!..
 
Фил-2000 написал(а):
Была такая фигня, оказался банальный неконтакт, вынул-вставил разъём - больше не беспокоила.
Не ехать в отпуск? Из-за подушки?... o_O Да ладно тебе, леший с ней!..

Сегодня именно так и поступил. Посмотрел разъем подушки, разъем блока. Ничего плохого не увидел, собрал, стер ошибку и больше не появляется. Не нравятся мне такие неисправности.
 
Wandrew написал(а):
Не нравятся мне такие неисправности.

Забей. У меня это было 14 лет назад, я с этой ошибкой машину взял. С тех пор не было ни разу.
 
Wandrew написал(а):
Вылетела ошибка по пассажирской подушке.

Это он так говорит, что в отпуск мы не поедем?

:LOL: :LOL: :LOL:
А как же раньше без подушек ездили??
Когда у меня был пассат, я выкинул нахер пассажирскую подушку и постаил бардачок.
 
ignat написал(а):
А как же раньше без подушек ездили??
Когда у меня был пассат, я выкинул нахер пассажирскую подушку и постаил бардачок.

Скорости были не такие и права не выдавали кому попало. Я очень благодарен врыку и инженерам VW, что он не только спас мою жизнь в ДТП, но и последствия были минимальными для всех.
 
Пока не стало совсем холодно решил сделать ТО. Пробег на сегодня - 178003 км. Поменял масло. Как и всегда, залил 5 л 5W-40 с допуском 502. Каталожный номер G 052 167 M4. Последние две канистры были выпущены на заводах BP. Старое масло темное, но без запаха гари.
Топливный фильтр 1H0 201 511 A. В этот раз приехал Knecht KL 2. Раньше была Sofima из Китая. После замены временно поставил перемычку вместо реле, чтобы развоздушить систему.
Салонный угольный JZW 819 653 по прежнему MegaFilter из Туниса.
Свечи 101 000 035 AH - NJK из Японии. За 30 тысяч износ виден, но не криминальный.
Поменял стойки стабилизатора. Поставил подаренный когда-то Jp Group, но думаю, что очень не надолго. TRW умер слева буквально за 30 тысяч пробега.
Залил зимней омывайки, поставил узкую "зимнюю" губу и "воздуховоды" к ней. Омывайка, кстати, очень нравится. Она на этаноле и очень хорошо очищает. Заказывал Sonax 332505.
Надо бы поменять корпус термостата, т.к. оттуда подтекает антифриз.. надеюсь руки когда-нибудь дойдут.

 
Видел я дороги в Ярославле и области: там любая супердорогая подвеска рассыпется за 10000 км. Так что здесь беда не в JP Group.
 
Wandrew написал(а):
Поменял стойки стабилизатора. Поставил подаренный когда-то Jp Group, но думаю, что очень не надолго. TRW умер слева буквально за 30 тысяч пробега.

Андрюх, здесь я с Колей не соглашусь. Как то кореш давно-давно поставил мне оригинальные опоры стаба. Они проехали больше сотни, а на сколько - не знаю, я о них потомушта и думать забыл. А до того раз в год менял. Они дорогие, да. Но, по факту, если посчитать количество замен говняных всяких-разных, нифига не дороже выходит.
Это одна из немногих деталей в авто, где я голосую за оригинал...
 
Я и покупал, как оригинал. Приехало нечто с логотипом TRW и без оригинальных номеров. Через 30000 умерла левая стойка.
 
Wandrew написал(а):
Я и покупал, как оригинал. Приехало нечто с логотипом TRW и без оригинальных номеров. Через 30000 умерла левая стойка.

Больше так не делай.. :) В смысле, отправляй взат.
 
Сегодня хотел помыть лобовое - насос молчит. Подкинул 99 реле - тишина. Поменял подрулевой - работает. Разобрал родной подрулевой. Внутри окислы, смесь грязи и смазки. Почистил, пересмазал, всё работает.
 
Давно собирался разобраться с подтеканием антифриза. Течью не назовешь, но не приятно. Закупился детальками.
Оригинальный корпус термостата из трех частей

72ef2b5a1d12.jpg

Качество литья не идеально. Плоскость у основного корпуса не плоская, немного качается на столе

9f7a95bdc62d.jpg

В сборе

c7fdae293def.jpg

С другой стороны

d3f94af84db9.jpg
 
Года три назад менял весь корпус термостата в сборе. Про отдельно резинки мне сказали, что не поможет. Купил, ессно, оригинал. Сейчас из-под указанной фигни уже сочится G13:

23777735_m.jpg


Далее, буду менять только резинки, ибо не вижу смысла в лишней трате.
Пс. Кстати, родной заводской корпус ещё цел. Наверное, верну его на место и просто буду менять резинки.
 
Воскресенье, вечер. Завтра начинается новая трудовая неделя. Хочется думать о чем-нибудь позитивном. Обычно в такие минуты вспоминаю о гольфе. О тех моментах, когда со стучащими от холода зубами забираешься в салон, включаешь печку и подогрев сидений и наслаждаешься теплом. О тех моментах, когда чистая машина выезжает с мойки на солнышко и радует глаз. О приятном бу-бу-бу из глушителя. О дороге, которая дарит спокойствие и возможность не зацикливаться на каких-то жизненных проблемах.
Сейчас все мои силы уходят на работу, чтобы отдать долги за квартиру и на изучение бесконечных вопросов, связанных с ремонтом. И сил, надо сказать, осталось уже не так и много. Хочется просто сесть за руль и ехать, ехать далеко, неважно куда. А отпуск в декабре ... возможно в декабре. И тогда старенький Dunlop Graspic DS2 будет снова с помощью EDL месить нечищеный снег на дороге.
Корпус термостата, поменял еще на той неделе. Сегодня, наконец-то, добрался до мойки. Как раз попал в небольшой солнечный участок.
 
Переоделся в зимние диски. Остаток протектора на зимней резине - 6 мм. Заодно посмотрел на остаток дисков. Передние диски - 23.5 мм при допуске в 23 мм (остаток 25%). Задние - 9 мм при допуске в 8 мм (остаток 50%). Колодки даже измерять не стал - везде много. Снял окалину с задних дисков. Т.к. езжу мало, то кромка начала ржаветь и образовался нерабочий участок на внешнем крае.
На зиме, конечно, поприятнее, помягче. Она повыше 195/55 против 195/50 у летней. Потише, т.к. липучка. В следующую зиму буду менять, т.к. резине уже 10 лет и на одном колесе уже небольшая грыжа.
Сегодня "починил" видеорегистратор. Умер аккумулятор. Заряд держал секунд 10 и затем слетала прошивка. Новый аккумулятор ехал из Китая 2 месяца. Фоткать не стал, всё примитивно. 8 винтов и два раза ткнуть паяльником.
 
Увы и ах. Литий аккумуляторы в региках, холода до жути не любят. За год запросто подыхают если морозить часто.
 
Назад
Сверху Снизу