Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
Просто немного фото и видео
<object width="425" height="350"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/1jmhd3sEBu0"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/1jmhd3sEBu0" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>


7119bec0cb87.jpg



e081d67448bf.jpg



91fff736d8ab.jpg



502afc44c214.jpg



845ed5e167dd.jpg



704965e6f9de.jpg



b9dac9479e3e.jpg



7d90ea3381f3.jpg



38a438296100.jpg

 
Wandrew,если не секрет-что за уплотнитель поверху стекла фар ?
Тоже заметил что у меня после замены родных на Г4Лук между ними и капотом щель вроде поболее стала :unknw: ?
Боковые и передние поворотники - это уже тюнинг ? У меня тоже комплектация ЕВРОПА от 03.11.1996 года-родное всё оранжевое.
А вообще Гольф молодцом :good: !
Кстати,всегда считал что ВР на такую комплектацию не устанавливали.
 
Это вр Ярославской сборки
 
Michalytsch написал(а):
Wandrew,если не секрет-что за уплотнитель поверху стекла фар ?

Тот же, что я использовал в качестве дополнительного внутри дверей. Обычный строительный D-образный.
https://www.drive2.ru/l/10483774/
https://www.drive2.ru/l/10583157/

Боковые и передние поворотники - это уже тюнинг ? У меня тоже комплектация ЕВРОПА от 03.11.1996 года-родное всё оранжевое.

Темные боковые на врыке были, а передние и ПТФ заказывал.

Кстати,всегда считал что ВР на такую комплектацию не устанавливали.

Так и есть. Это же донор :)
 
Wandrew написал(а):
Тот же, что я использовал в качестве дополнительного внутри дверей. Обычный строительный D-образный.
https://www.drive2.ru/l/10483774/

Вот вы там на драйве писаааатели.
Прочитал весь отчёт и все комментарии, но так и не понял: есть ли толк от дополнительных уплотнителей в плане понижения шума от ветра?
 
ignat,не обижая автора ветки :hat: :драйв-это полный аналог википедии,куда пишут и правят все кому не лень и что угодно !
Поэтому принимать всё писанное ТАМ как истину в последней инстанции....нууу не стоит !

Тот же, что я использовал в качестве дополнительного внутри дверей. Обычный строительный D-образный.

Спасибо ! :thankyou2:
Смущает рыхлость резины в таких уплотнителях+"родной" их скотч надо менять однозначно на более подходящий.

Прочитал весь отчёт и все комментарии, но так и не понял: есть ли толк от дополнительных уплотнителей в плане понижения шума от ветра?

Не понял-а что в наших авто шумит "от ветра" ?Не замечал ничего криминального,правда,когда на рейлинги ставлю перемычки поперёк-вот за 80 км.ч. начинает подвывать.... :)
 
Michalytsch написал(а):
ignat,не обижая автора ветки :hat: :драйв-это полный аналог википедии,куда пишут и правят все кому не лень и что угодно !
Поэтому принимать всё писанное ТАМ как истину в последней инстанции....нууу не стоит !

Да это я в курсе.
Просто несколько раз там спросили, есть ли результат. Да и автор вроде как собирался после тестирования о результатах отписаться. Но ничего я там не увидел. :unknw:
Не понял-а что в наших авто шумит "от ветра" ?

Webpage
Тут чувак ставил на Ауди 100 дополнительную ветрошумоизоляцию, чтобы на скоростях от 120 км/ч не так был слышен ветер.

Ладно, не ругайтесь на меня. Я всех прощаю. :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
Смущает рыхлость резины в таких уплотнителях+"родной" их скотч надо менять однозначно на более подходящий.

Именно, я ставил для пробы. Такая резина служит максимум два года. А клей отваливается через месяц. Я клеил на Permatex для резины.

Да и автор вроде как собирался после тестирования о результатах отписаться.

Радикального эффекта нет, но немного стало тише. Особенно на скоростях после 160 :)
 
А клей отваливается через месяц. Я клеил на Permatex для резины.


Не,тут только хороший 2-хсторонний скотч нужен !
Правда летом излишняя герметичность моторного только во вред-слабее будет продуваться !
А у меня ещё и пыльник снизу стоит....
 
Поменял амортизаторы крышки багажника. Стояли Lesjofors от 2001 года. В принципе еще держали, но с середины хода крышка поднималась крайне медленно. Поставил Stabilus 6054BG, т.к. он был поставщиком на конвеер.

f11b78c4a6d1.jpg

Теперь всё работает хорошо.

6d9e28f9c3a6.jpg

Сделано в Германии.

290ad7241f2b.jpg


Также перебрал форсунку заднего стеклоомывателя. Стало подклинивать и поливать вместе со щеткой. Поставил Febi 22294, смазал, работает. Вчера, чтобы мне было не скучно, запахло паленой проводкой, пошел дым из левой форсунки стеклоомытеля, умер подогрев. Пока просто снял разъем, нет времени посмотреть.
 
Ура, потеплело. Можно выделить немного времени на гольфа. Как уже рассказывал, зимой потекло лобовое. Течь была устранена, шумка в ногах удалена на сушку. Но оставался мокрый участок, который требовал внимания. Подразобрал салон и взял его домой сушиться. Отмыл плесень, обновил грунт около порога.

d94de151622d.jpg

К полу заднего пассажира претензий нет

747cf8ba63a6.jpg

Переднее пассажирское не пострадало

f2a02f7b7c19.jpg

Сушится на солнышке

d881e40d45b9.jpg

 
Рванул после работы в гараж, как в старые добрые. Всё собрал. Красота. Помыться только надо, сегодня на мойке очередь большая, в другой раз.
 
Посвятил воскресенье гольфу. Переобул летние колеса, починил провод подсветки в жгуте водительской двери. Посмотрел, почему перестал работать ЦЗ при закрывании из салона. Внутри концевика замка в районе мембраны актуатора всё сгнило. А всё почему? Потому что кто-то до меня умудрился сломать защелки на корпусе и вода неспеша попадала внутрь. Спасибо французским инженерам, что сделали разъем в самом низу, где его заливает.
В общем ищу замок водительской двери или только часть с мембраной для него.
 
В прошлом году была проблема с плавающим ХХ при большой нагрузке на бортовую сеть. Тогда я поменял регулятор напряжения и стало лучше, но не до конца. Вчера почитал ошибки и снова она: "низкое напряжение бортовой сети (шина 30)". Зашел в ELSA сделал несколько распечаток и сегодня двинул в гараж.
Исходные данные. При работающем на ХХ прогретом моторе без вентиляторов включаем ближний свет и дальний свет и видим как по мотору пробегает дрожь и обороты ХХ начинают прыгать в районе 100 об/мин, сканер показывает 13±0.2 В. Ставим щупы на корпус генератора и его выход - 13.7 В, на клеммах аккумулятора - 13.7 В.
Начать решил с конца, а именно с разъема ЭБУ. Снял ливневку, ужаснулся салонному фильтру и начал проверять массы и питание.
Сопротивление между толстым коричневым проводом (пин 1) и (-) клеммой ~ 1 Ом.

228443_003.jpg

7 и 56 пин на массу не звонятся. Это озадачило. Начал изучать, куда они уходят

228443_002.jpg

Это экраны датчиков детонации и датчика скорости. Между собой прозваниваются. Норм. Такая же ситуация с массой датчиков (33 пин).

228443_001.jpg

Дальше снова заводим двигатель. Иголкой добираемся до 23 пина ЭБУ и видим там ~13В. Т.е. диагностика не врет, напряжение соответствует реальности. При включении вентиляторов проваливается до 12.8 В. Дальше пошел искать потерянные 0.7 В.
Перебираемся в салон. Снимаем БРП с креплений. Измеряем между Z2 и Y/3 - 13.7 В. Ничего не потеряли. Оставляем (-) щуп на Z2 и измеряем последовательно
H1/2 - 13.5 В
30 клемма КГЗЗ - 13.3 В
15 клемма КГЗЗ - 13.2 В
Смена точки массы на усилитель торпеды и на распределитель на левой передней стойке результаты не изменяют.

228443_004.jpg

Поменял БРП на запасной, ничего не изменилось. Пока не понимаю, как интерпретировать результаты. Как на участке между БРП и КГЗЗ можно потерять 0.5 В? Все контакты в порядке, длина проводов маленькая.
Под занавес дня умер видеорегистратор. При подаче питания загорается светодиод и тишина, на кнопки не реагирует. Принес домой, перепрошил. Включился, пискнул, что батарея разряжена и вырубился. Припоминаю, что тоже самое было сразу после покупки. Видать мои суперредкие поездки полностью высадили в нем аккумулятор, а при низком заряде он, паразит, даже не включается. Оставлю на ночь заряжаться от компьютера.
 
Может, тебе 30-ю шину релюхой разгрузить ампер на 40, взяв проводом 6 кв.мм прямо с БРП и включая её с 15 клеммы КГЗЗ?
Всего скорей, это окисел в обжиме контакта 30 -й шины на БРП. Можешь попробовать ткнуть иголкой в провод от БРП до КГЗЗ, и станет понятно, какой из контактов хреновничает.
 
Пока была минутка добрался до VAG-COM. В прошлый раз залезал сюда аж 3 года назад.
Начал с датчиков Climatronic. Здесь всё адекватно и похоже на правду. В салоне почти 40 градусов, когда на улице +23.
Поле 1 - показания датчика наружной температуры G17 (в бампере)
Поле 2 - показания датчика наружной температуры под корпусом воздушного фильтра G89
Поле 3 - показания датчика температуры рядом с магнитолой G56
Поле 4 - показания G152 в воздуховоде на передние решетки

c379a87f1a09.jpg


Включаем зажигание. Мозг видит температуру ОЖ в 21 градус. Аккумулятор присел под нагрузкой от вентилятора климата и прочего.

769fba536136.jpg


Коллектор разогрелся на градус сильнее. В адаптации по лямбде в ±10% с лихвой укладываемся.

a159c61e0185.jpg


Адаптации для MAF по стабилизации ХХ ±1.7 г/с. Duty cycle для ДЗ должен быть 65...80 %

a98b0b99097f.jpg
 
Стартуем. Прогрев.

b8e1159cff4b.jpg


68b93108e2eb.jpg


88e8b63efe0e.jpg


d765bf24b64a.jpg


9a21d8b77b50.jpg
 
Немного подождали. Частичный прогрев до 70 градусов.

8acdb20defb3.jpg


5ee60852b351.jpg


d1585ad073a1.jpg


c982f5b7e8a2.jpg
 
Ну и самое интересное, когда мотор прогрелся.
Как он ровно работает на свои 680 об/мин. Допуск 650-750 об /мин. Допуск на лямбду ±20%. У нас практически без коррекции. УОЗ должен быть 0-13.5 BTDC. Время впрыска должно быть 1-3.5 мс. Кстати, вчера посмотрел "Оживление мертвеца. Passat B5" и сегодня поинтересовался своим клапаном вентиляции адсорбера. Показалось, что до того, как я взял его в руку и перевернул, он не работал. Понаблюдаю еще.

306aacb361e5.jpg


Угол ДЗ в норме. Пределы от 1 до 5 градусов.
Адаптации по лямбда в норме: ±20 на текущее значение и ±10% на долговременные. Нагрузка на двигатель должна быть 10-30%.

36ecb9a3a7d3.jpg



3ef00837c85e.jpg


Расход воздуха в норме. Допуски 3-5 г/с.

d6b85b6cb16a.jpg


И в завершение вернем к Climatronic. Везде жарко. Компрессор кондиционера не включал.

30da89596d9e.jpg
 
Заказал на aliexpress центральные колпачки и наклейки BBS. Качество весьма достойное.
Посмотрим, насколько хватит хрома

ff1018ed9b3d.jpg

Попробуйте отличить от оригинала.

940ef76130c7.jpg

Мои наклеечки уже потеряли былой лоск. Пора обновить

cf8493f8df96.jpg

Форма выпуклая, как и у колпачка.

895939f69189.jpg


 
Назад
Сверху Снизу