Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 366К
Догуглился до ночи.
Моя ошибка, когда ту смазку брал, запомнил что она nlgi-2 только.
Цвет красный, липкая, пахнет нашим тад-17 частично, капитально противостоит смываемости водой, поскольку и через 5 лет болты которые я ей мазал отворачиваются и на них эта смазка практически в первозданном виде.

А покупал я ее на уже несуществующей японской разборке на Новосходненском шоссе.

Возможно у нас тут есть ребята, которые работают в "Автолом" на Осташковском шоссе.
Изначально эта разборка занималась только японцами, и там так же можно было такую смазку купить, поскольку таскали они напрямую с Японии смазки.

Как вариант, была такая смазка:
http://mitasu-russia.com/product/mj-811-mi...-grease-nlgi-2/


А про литол лучше забыть.
Был у меня случай...залил тад-17 в свой микрик японьский...уссались все сальники на мосту и коробке, думал придется и полуоси и редуктор ковырять... А вот и нет, на японской разборке меня Андрей выслушал, посмеялся, сказал залить родное японское трансмиссионное, и вот если и тогда потекут, тогда менять.
Ну залил родное...15 лет отъездил и ни капли нигде не вытекло. Так и отправил на запчасти старика.
Вот и думай что хочешь.

 
Поставил кнопку с личинкой на место. В качестве смазки остановился на Castrol Moly Grease.
 
За всё время владения так и не могу победить проблему с плавающим ХХ при большой нагрузке на генератор. Как я понял, проседание напряжения при низкой частоте вращения ротора генератора и большой нагрузке - это нормальное явление. У меня при включении подогрева сидений, ближнего, дальнего, птф, обогрева зеркал и заднего стекла (в сумме порядка 700 Вт или 50 А) на клемме B+ и корпусе генератора получается около 13.5 В. Если увеличить обороты хотя бы до 900, то на клемме B+ 13.9 В. Точный ток смогу замерить, как приедут токовые клещи. Заказал Uni-T UT210E. Но на ЭБУ в этот момент 12.9 В.
Начал искать утечки...
1) До аккумулятора теряем примерно 120 мВ. Больше всего потери по + от B+ до втягивающего через провод в 6 мм2.
2) От аккумулятора до БРП еще 210 мВ и тоже по +. Тут есть куда расти, состояние клемм "не очень"

228443_010.jpg

3) От входа 30 шины в БРП у клеммы Y/3 до Z1 (выход на форсунки) теряем еще 200 мВ.
Вот тут даже не знаю.. Там по пути одно реле 167 и перемычка шин 30 и 30B. Буду вскрывать реле и смотреть на контакты.
Распечатал схему из ELSA, как будет свободное время буду измерять падение в других точках
 
Вчера убил гольфа. Своими руками, в лучших традициях..

228443_012.jpg

обмотал вокруг дорожного ограждения

228443_013.jpg

Но и в этот раз на мне ни царапины. Ночью не спал. Работал сегодня в режиме зомби. Сейчас вечер, люди больше не приходят и не тормошат. Не знаю, как жить дальше.
 
Едрён батон.... Андрюха, даж не знаю, что сказать... Держись. :(
А жить дальше надо, по любому. Это машина. Понятно, что с душой, и души вложено немало. Но, всё таки, это машина.
Главное, что сам и близкие живы и здоровы.
Всё пройдёт.
 
Да ё... :( :unknw:
Ну вот как так то...
Главное сам цел.
 
Кстати, это тянется, крыша то цела! А двери и порог , крыло, бампер, фару - заменишь. По фотке, это не глобальный швах.
 
Печаль...
Но не бьётся то что не ездиет... Отремонтировать и дальше наслаждаться.

Чего ты так ....
 
Блин, как же так... :( :unknw:
Случайно вышло или гнал?
 
Сочувствую! Очень, очень жаль :(
Жизнь одна, а игрушки приходят и уходят.
 
Печаль то какая! o_O
Главное, не падай духом! :unsure:
Судя по фото, подлежит восстановлению :drive:

P.S. Ошибка при обгоне??
 
Как это было... знал, что там яма на дороге, но нет же...
Заходил после работы в гараж. По морде вообще пустяки: крыло, бампер, усилитель, фара, туманка, заглушки, решетка под датчик температуры. Брызговик и лонжерон вроде не пострадали.
Снял передние двери. Водительскую разорвало по шву, задняя вообще без комментариев. Сработала катушка в ремне. Стойку завязало

24683977_m.jpg

Немного помяло пол заднего пассажира, порог, накладки.

24683978_m.jpg
 
Стапель, я думаю, справится. Повода для замены кузова нет. Одна стойка и целая крыша.
 
Это неприятно и расстройство, но это все разгибается легко. Для вдохновения ютуб-канал "Garage Каховка" там вполне прилично и не такие "узлы" разгибают...
Я не хочу лезть не в свое дело, эмоции понятны и закономерны, но делать смыслом жизни то что покупается за деньги, позиция нездоровая.
Лучше порадуемся что головой можно было врубиться о столб или заграждение которые проносятся в считаных сантиметрах при боковых ударах.
 
Это железо, пусть и любимое. Хуже было бы, если бы удар не в стойку был, а на метр вперёд.
 
Назад
Сверху Снизу