Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 366К
Посмотрел видос... Сам сглупил. Надо тебе в картинг пойти, чтоб дурь из бошки спустить на закрытой трассе.
И дело не в яме... Тебя считай очень показательно предупредили, что так ездить ну совсем низя на общих трассах.
 
Дъмитръ написал(а):
Посмотрел видос... Сам сглупил. Надо тебе в картинг пойти, чтоб дурь из бошки спустить на закрытой трассе.
И дело не в яме... Тебя считай очень показательно предупредили, что так ездить ну совсем низя на общих трассах.

Что за видос и где?
 
На предыдущей странице смотри. Там же выложена запись с регистратора.
 
AlexTDI написал(а):
Что за видос и где?

чуть выше выложено...

Мда, посмотрел...
Возможно глупость скажу, (руля не видно) но вот жопой чувствую - зимняя шиповка помогла бы. На шипах вытянул бы ее из заноса почти любой нормальный водитель, если стаж более 10 лет.

З.Ы. Вот поэтому 25 лет у меня только шипы.
Да шумные, да нафиг не нужны в городе, да скользят больше по асфальту, но блин 2-3 раза за зиму в таких ситуациях вытаскивают! :good:

З.Ы.Ы. Держись, не все потеряно, тачка прет клево! :good: С остальным справишься! :drinks:

З.Ы.Ы.Ы. Знаешь что, давай тему переименуем! Не должно там быть слова "Последняя".
Давай хотя бы сделаем так "Крайняя попытка"... B)
 
Эндрю, критичного по железу, прям чтобы паника-паника, как я уже писал раньше, ничего нет. Опытный жестянщик справится и без стапеля.
И ещё я наглядно увидел, о чём читал неоднократно - почему VR6 гольфу противопоказан. Он для него СЛИШКОМ ТЯЖЁЛЫЙ!! Ведь, именно поэтому тебя фатально бросило на безобидной, в общем то, яме, которую пассат сглотнул бы, и не поморщился. А тут, весь вес на передней оси, и короткая база.... Естественно, при незначительной потере сцепления с дорогой всю эту массу начинает непредсказуемо "разбалтывать", а слишком близко расположенная лёгкая корма не может ничего скомпенсировать.
То есть, правило, которое должно быть непреложным для гольфа с ВР6 - когда скользко, на цыпочках, меньше газу, нежней в поворотах.
В общем, чини и делай выводы. Страшного ничего не произошло, IMHO, наоборот, ты стал умнее, или, на худой конец, опытнее очень малой кровью. Твой гольф об этом позаботился. Береги его, а он будет продолжать беречь тебя.. :hat:
 
Admin, Тут именно глупость. А мощная железка под капотом конкретно провоцирует. Поэтому и говорил как бывший картингист, что эту дурь и срыв контроля к провокации надо вышибать на закрытых трассах.
У меня жестко прописан запрет на такие педалирования на трассах общего пользования в мозги еще со времен получения лицензии на управление картингом...
 
Фил-2000 написал(а):
Эндрю, критичного по железу, прям чтобы паника-паника, как я уже писал раньше, ничего нет. Опытный жестянщик справится и без стапеля.
И ещё я наглядно увидел, о чём читал неоднократно - почему VR6 гольфу противопоказан. Он для него СЛИШКОМ ТЯЖЁЛЫЙ!! Ведь, именно поэтому тебя фатально бросило на безобидной, в общем то, яме, которую пассат сглотнул бы, и не поморщился. А тут, весь вес на передней оси, и короткая база.... Естественно, при незначительной потере сцепления с дорогой всю эту массу начинает непредсказуемо "разбалтывать", а сльшком близко расположенная лёгкая корма не может ничего скомпенсировать.
То есть, правило, которое должно быть непреложным для гольфа с ВР6 - когда скользко, на цыпочках, меньше газу, нежней в поворотах.
В общем, чини и делай выводы. Страшного ничего не произошло, IMHO, наоборот, ты стал умнее, или, на худой конец, опытнее очень малой кровью. Твой гольф об этом позаботился. Береги его, а он будет продолжать беречь тебя.. :hat:

дизель всего на 70кг легче
 
2 AlexTDI и др.
Давайте не будем засорять тему разговорами о вождении и другие авто в частности. Для этого есть Болталка.
Это тема о хорошей и красивой красной машинке, вот давайте здесь именно про нее.

Спасибо. :hat:
 
Admin написал(а):
2 AlexTDI и др.
Давайте не будем засорять тему разговорами о вождении и другие авто в частности. Для этого есть Болталка.
Это тема о хорошей и красивой красной машинке, вот давайте здесь именно про нее.

Спасибо. :hat:

ок, тогда в связи с кончиной авто, можно тему
закрыть
перенести в болталку.
 
AlexTDI написал(а):
дизель всего на 70кг легче

Правда?.. Не знал.. :thankyou2:
Но, с другой стороны, 70 кг - это минус 6% всей массы. Возможно, именно эти 6% - лишние для данной подвески/развесовки/базы.
По крайней мере, ощущение после просмотра видео именно такое.... :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
в связи с кончиной авто

А где ты увидел хоть что-то про кончину?? :fool:
Пока, об этом единственное мнение, и оно - твоё.. :fool:
Лёх, и еще, ты когда-нибудь научишься не 3,141593дить не в кассу, а?
 
Эндрю, а топлива в баке сколько было?
 
как бы оно не звучало, но касяк за Андреем. Ну перебор с газом. И хорошо, что не начал "вытягивать" машину, а то и мог на встречку вылететь. Обошлось без встречки и на обочине никого. А железка поправится!!!
"спасибо что деньгами, а не здоровьем"
 
Ездил к кузовщикам. Осталось три варианта:
1) Облить и сжечь
2) Продать
3) Искать еще кузов
 
Wandrew написал(а):
Ездил к кузовщикам. Осталось три варианта:
1) Облить и сжечь
2) Продать
3) Искать еще кузов

Ну после всех плясок с мотором первые два варианта как-то не очень.
А если спросить других кузовщиков? Хотя да, это не вариант.
Может переименовать тему в "предпоследнюю попытку"? :oops:
 
Сколько по кузову насчитали?
 
Admin написал(а):
Сколько по кузову насчитали?

Там, похоже, в ноль уже не вывести без кромсания болгаркой.
 
Wandrew написал(а):
Больше 100 только работа.


Именно

Андрейка! Найти живой кузов, думаю, будет дешевле. И не нужно заключение НАМИ.
 
Назад
Сверху Снизу