Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
Наблюдения после переборки суппортов. Передний диск после замены скоб и переборки суппортов. Прошел год, а вот по пробегу даже не знаю.

42f6fc1b642b.jpg

Задний левый. С ним и так всё было не плохо.

c2043144a7f1.jpg

А вот задний правый начал очищаться. Кромочка начинает блестеть.

a6903e75956f.jpg



 
Заменил поводок заднего стеклоочистителя. Сначала хотел покрасить старый, т.к. его сильно отпескоструило, но потом увидел цену нового и просто заказал.
Из далекого 2011

4e06998331cf.jpg


Каталожный номер 1H6 955 706

b2d0cb850ad0.jpg


Реальный производитель - SWF

6728debcebc9.jpg


На машине

4650fca22105.jpg







 
Позавчера был в Москве в Крокус Экспо. Хотел посмотреть на межкомнатные двери. На самом деле нужно было просто сменить обстановку. Взял день за свой счет и в 08:30 уехал из Ярославля. К 14:30 добрался. Одни пробки и ремонт дорог. В рабочий день в Москве на машине я еще не был. Впечатляет.
Зашел в павильон №3, развернулся ни с чем, покушал и поехал назад :) В 19:30 был дома и поехал на тренировку. Средний расход составил 9.8 л/100 км, общий пробег порядка 560 км.
Всю дорогу шел дождь и именно в такую погоду проявляются все плюсы антидождя. На скорости выше 80 км/ч даже при интенсивных осадках стеклоочиститель можно не включать, всё прекрасно видно.
На обратном пути заправился перед Переславлем-Залесским и недолго постоял в пробке. А вот навстречу образовалась гигантская пробка из-за ремонта дороги.
 
По тех части делать больше нечего. Из хотелок осталась только перетяжка салона и руля, но нужно поискать хорошую мастерскую, т.к. самому не сделать.
Сегодня будет лирика. Хочу рассказать о своих впечатлениях о Golf 3 с мотором VR6. Не буду про техническую часть, про неё были практически все предыдущие посты.
Начну с внешнего вида. Автомобилю уже 21 год, а с момента выхода прошло уже 25 лет. Конечно, это не икона стиля и дизайна, да он таким и не был. Это не Supra или Vehicross, которые даже сейчас выглядят привлекательно. С другой стороны некрасивым назвать его точно нельзя. Он ... обычный, спокойный. Кузовных деталей мало и это огромный плюс при авариях. У него хорошо продуманы некрашенные юбки на бамперах, молдинги на дверях, которые берегут краску. Плохо продуман нависающий капот, который всё время покрывается сколами при эксплуатации по трассе. Здесь лыжа на B3 выглядит предпочтительнее. Заднее стекло постоянно закидывает грязью. Открыть багажник и не испачкать руку невозможно. Но зато боковые зеркала в любую погоду остаются чистыми. Среди современного узко-косоглазого однотипного дизайна, когда Toyota перестала отличаться от Audi, а та от Hyundai, гольф по крайней мере выглядит уникальным, выделяющимся. Его невозможно спутать с чем-то другим.
Интерьер... здесь ключевое слово - удобно. Всё находится на своих местах и включается-выключается с закрытыми глазами. Все индикаторы читаются при любом освещении. Спортивные сиденья удобные, с большими диапазонами регулировок, в том числе по высоте и с поясничным упором. Мне немного не хватает высоты подголовника. Очень хотелось бы регулировку руля по вылету. Торпедо мягкая, хоть это и не важно. Большим недостатком считаю отсутствие места под 2din магнитолу с завода и хотелось бы побольше кармашков и бардачок побольше, чтобы лист A4 влезал. Две самые полезные опции - это подогрев сидений и климат. Печка жарит даже в самые лютые морозы, а кондиционера хватает и при +40. Блок управления климатом от hella достаточно умен, чтобы при повышенной влажности включать кондиционер для осушения. Да и вообще климат работает по принципу: один раз настроил и больше не трогаешь. Штатная музыка Nokia DSP с 8 динамиками и сабвуфером играет неплохо, но не более того. Kicx Pro 6020 и JBL GTO1004, что стояли на синем, играли значительно лучше.
Сзади места маловато. За мной сядет только ребенок или хрупкая девушка. Напомню, что я ростом 192 см. Ногам тесновато, но зато голова не упирается, как в современных авто. Посадка на задние сиденья тоже не самая удобная.
Багажник. Его достаточно, чтобы привезти продукты из магазина на неделю для большой семьи. Если сложить сиденья, то можно и урожай с дачи вывезти. Основные недостатки багажника - полное отсутствие крепежа для груза, после складывания сидений не образуется ровный пол. Нет штатного места для крепления огнетушителя, но это беда многих авто.
А что если завести двигатель и прокатиться? После поворота ключа оживают контрольные лампы на приборной панели и слева на панели около БУС, запускается вентилятор датчика температуры салона, электропомпа под капотом и вентилятор салона, пару секунд жужжат заслонки климата и ДЗ. Каждый раз, поворачивая ключ дальше, моё сердце вздрагивает в такт запускающемся стартеру, бензонасосу и мотору. По кузову и коже пробегает дрожь. После ты слышишь только ровное тихое бу-бу-бу. Звук выпуска не надоедает, не утомляет, он на самом деле доставляет какое-то удовольствие.
Трогаемся? Педаль сцепления легкая, но в тоже время позволяет чувствовать момент срабатывания сцепления. Кулиса тросиковая. Она не передает вибраций, но по четкости уступает рычажной. Это не создает никаких проблем, т.к. передачи включаются без проблем. Скорее просто придирка. Добавляем оборотов и отпускаем педаль сцепления. До 3000 оборотов мотор ведет себя очень спокойно, я бы даже сказал лениво. Он позволяет размеренно передвигаться по городу в темпе потока и наслаждаться звуком выпуска. Главное не крутить дальше. Дальше под капотом просыпается что-то дикое и ты перестаешь слышать выпуск, ты слышишь двигатель. С уходом стрелки тахометра за 3000 оборотов ты слышишь только "врум" и переключаешься на следующую передачу, "врум" :) Причем передача особой роли не играет :) Едешь 110 на 5ой, переключаешься на 4ую, газ, ускорение, 5ая и вот уже 140-160-180 а он готов ехать и дальше. Вот именно за это ему можно простить всё.
По управляемости. На прямой и ровной дороге устойчивость отменная. Едешь 90 или 180 разницы никакой, лишь шум ветра слышно сильнее. В поворотах начинает сказываться масса двигателя, если переборщить со скоростью, то он норовит выехать передней осью наружу. Если дорога плохая, то он пожалуется на каждую кочку, каждую трещинку, каждый камешек. Качество дороги прекрасно ощущается на руле и на кузове. В Москве все хорошо, а вот в моем Ярославле, где то и дело попадаешь в неровный колодец или яму, это расстраивает. Зад лучше загружать, т.к. пустая задняя ось очень плохо переваривает неровности, особенно крупные. Передняя подвеска тоже жесткая.
Тормоза. После современного авто кажется, что ход педали великоват. Но мне очень нравится. Это позволяет очень точно дозировать усилие. Оно нарастает как бы не линейно. ABS вмешивается когда надо, в самом-самом конце, когда колеса реально блокируются. Больше по тормозам добавить нечего. Они просто работают и работают хорошо.
По комфорту в дальней дороге. Не нужно строить иллюзий, автомобиль был разработан 25 лет. Ветер слышно отлично, двигатель также слышно. Если ехать очень далеко, то это утомляет. Если сравнивать с темже B5, то разница колоссальная. Я без проблем проезжаю 600-700 км в день в пределах правил, больше уже тяжеловато.
Про расход. Расход соответствует паспортному. Если озорничать, то удавалось вылезти за 17 л/100км. Езжу на 100ом бензине. Пробовал 95ый с ним ощутимо теряется момент внизу и возрастает расход. 92 не заливал никогда.

1d55703c34fb.jpg

Прочее. Зимой не хватает дорожного просвета, но где хватает сильно помогает EDS. Передний привод и тяжелый двигатель отлично сочетаются.
В итоге. Есть что-то в этом гольфе... я в нем уверен. Он довезет меня куда надо, согреет в холод и подарит прохладу в жару, поласкает слух приятным звуком выпуска и даст пошалить, когда хочется. Пока у меня будет возможность, он останется со мной.
 
Немного разночтений по сравнению с Пассатом на автомате:
Первое и самое главное: Пассат с ВР6 идет намного мягче такого же Пассата с АБС (личные наблюдения).
Насчет ветра и легкого рыка мотора согласен, но если едешь овер 1000 км за раз, то привыкаешь и не обращаешь внимания уже после 100 км.
Тоже жалел не раз, что для установки 2DIN придется пожертвовать центральными воздуховодами. Но JVC KD-AVX77 который уже год решает эту проблему: пусть экран и Уже почти в два раза, но посмотреть клипы, мультики и камеру заднего хода вполне достаточно.
До 3000 оборотов мотор ведет себя очень спокойно, я бы даже сказал лениво. Он позволяет размеренно передвигаться по городу в темпе потока и наслаждаться звуком выпуска. Главное не крутить дальше. Дальше под капотом просыпается что-то дикое и ты перестаешь слышать выпуск, ты слышишь двигатель. С уходом стрелки тахометра за 3000 оборотов ты слышишь только "врум" и переключаешься на следующую передачу, "врум" smile.gif Причем передача особой роли не играет smile.gif Едешь 110 на 5ой, переключаешься на 4ую, газ, ускорение, 5ая и вот уже 140-160-180 а он готов ехать и дальше. Вот именно за это ему можно простить всё.


Тут даже добавить нечего.

На прямой и ровной дороге устойчивость отменная. Едешь 90 или 180 разницы никакой, лишь шум ветра слышно сильнее. В поворотах начинает сказываться масса двигателя, если переборщить со скоростью, то он норовит выехать передней осью наружу. Если дорога плохая, то он пожалуется на каждую кочку, каждую трещинку, каждый камешек.


Здесь Пассат вин! Видимо, база и общая длина. Хотя кочки-трещинки тоже замечает.

 
Wandrew написал(а):
По тех части делать больше нечего.

Ну что ж, Эндрю, с этим можно только поздравить, а дальше - эксплуатация исправного "заряженного" авто в собственное удовольствие - это ж прекрасно!
Мне еще до этого дела с моим Крокодилом пока далеко, поэтому подхватываю знамя... :) Хотя, мне до тебя не дотянуть по любому, т.к. я не очень верю в "оригинальные" запчасти сегодняшнего дня для наших "старичков" - очень много разочарований с этим делом случалось. Ставлю то, что кажется хоть как то боле-мене качественным.. Если только из каких-то запасников непонятных те ещё не менее "древние" оригиналы выплывают, как у меня с патрубками недавно получилось - тогда да!
 
Когда я уже научусь пользоваться zzap.ru...
 
Всем привет! А вы не знаете, можно ли самостоятельно переобклеить потолок тканью "рогожка" от дивана (цена 1500 на наш потолок) на клее Титан? Удастся ли обойти все выступы в потолке и не промочить ткань клеем насквозь до появления пятен?

Сорри, если не по теме.
 
Corporation написал(а):
Всем привет! А вы не знаете, можно ли самостоятельно переобклеить потолок тканью "рогожка" от дивана (цена 1500 на наш потолок) на клее Титан? Удастся ли обойти все выступы в потолке и не промочить ткань клеем насквозь до появления пятен?

Сорри, если не по теме.

Ткань надо брать, которая хорошо тянется. Иначе получится плохо. Клей лучше использовать специализированный, т.к. он должен быть не горючим, экологически безопасным и выдерживать сильные колебания температуры и влажности
 
Наверно проще в ателье отдать? Они около 6к хотят, с применением специальной китайской потолочной ткани для потолков на основе паралона.
 
Corporation написал(а):
Наверно проще в ателье отдать? Они около 6к хотят, с применением специальной китайской потолочной ткани для потолков на основе паралона.

У меня лежат пробники такой "специальной" китайской ткани. Не рекомендую, поролон очень плохой.
 
Что же делать, что же делать...
 
Corporation написал(а):
Что же делать, что же делать...

Так вроде вопрос по качественной переклейке потолка давно разжёван. Все подходящие материалы и клеи выявлены.
 
ignat написал(а):
Так вроде вопрос по качественной переклейке потолка давно разжёван. Все подходящие материалы и клеи выявлены.

Где это можно почитать?
 
Corporation написал(а):
Где это можно почитать?

Да прям тут где то, в этом топике даже, мне, кажись, попадалось... Хотя, могу ошибаться. Но что-то мне помнится, Эндрю этот вопрос прорабатывал.
 
Назад
Сверху Снизу