Michalytsch
Оракул
Однако,сколь глубокие понятия в сути вопроса ....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Michalytsch написал(а):Однако,сколь глубокие понятия в сути вопроса ....
WRH2E написал(а):Самое гадостное что он не выводится из организма.
Wandrew написал(а):Во время дождей обнаружил мокрый ковер и лужу в нише докатки. Ковер и боковая обшивка поехали сушиться на батарею. След привел к правому заднему фонарю. Течет по прокладке с самого верха. Раньше такого не было... Не знаю, что послужило причиной, но заказал новую прокладку на фонарь.
Также нужно устранить задевание колодки о диск на правом заднем колесе. Переборка суппорта не помогла. Прокачка после замены трубок тоже. Суппорт фирмы LPR. На левом колесе оригинальный, там проблемы нет.
ArtDen написал(а):Наверно это итог... Ну или последняя капля.
Wandrew написал(а):Отговорите?
Фил-2000 написал(а):Извини, я подзабыл, а что у тебя сейчас на креслах?
Расскажу о своем опыте реставрации Порше 911 ( 997 ) , 12 летнего возраста , достался мне автомобиль по случаю , через знакомого, американец, отработав по контракту в Европе 5 лет, возвращался домой, и продавал машину за смешные деньги, по цене вполне сопоставимой с новой Ладой . При этом, у машины реальный пробег 70 тыс км, подтвержденный дилером, машина не битая , хоть внутри и изрядно потрепаный салон, он ездил от дома до офиса и по городу, а это частые посадки и высадки ... Ввозить эту машину обратно в штаты ему не хотелось... Вот и отдал за первую предложенную сумму... Приведя в порядок подвеску и , на всякий случай , установив вечный IMS , это подшипник промежуточного вала (о том, что это такое, как то в другой раз расскажу) , переделал задний бампер с Америки на Европу (просто удалив 2 резиновых отбойника и заклеив большие отверстия после них) , поставил широкий номер, и — принялся за интерьер. Вначале , купил магнитолу Pionееr с навигацией, тачскрином , неплохим звуком ... Затем, задумался о коже в салоне... Приехал к хорошим знакомым, занимаются перетяжкой, чуть ли не с настроением отдать им ключи сразу... Разговор с ними удивил ... — машину для себя делаешь , или на продажу? — для себя — тут такое дело ... кожа , если натуральная, что есть в наличии, цена вопроса с работой : кресла, двери, руль, консоль 1800 евро, она очень красивая , мягкая, пахнет вкусно, салон будет как новый, благородный, но все это — очень ненадолго, кожа тонкая, через пару месяцев пойдет пузырями, вытянется, короче, не советую . Или можно дорогую фирменную кожу заказать, но это очень дорого , салон где то в 3 тысячи евро встанет ... Еще есть немецкий винил, качество — обалдеть , износу нет, цена пополам от натуральной кожи, но, после той натуральной качественной немецкой кожи что уже стоит в машине, вид будет чуток убогий и не "поршевский" ... Попробуй, отреставрируй салон, да, сейчас кожа вся потертая, морщины , складки, белые пятна на фоне черной кожи кресел просто ужасные , подушки продавленые, и кажется что все пропало, но , дырок на ней нет, царапин нет, а заднее сиденье вообще, непользованое , просто освежи его... Короче говоря, есть один способ... не получится, приезжай , поменять кожу никогда не поздно ... И они рассказали мне полную инструкцию, что и как надо делать... Сделал все так как мне посоветовали : в теплый и солнечный летний день беру губку , тряпки, и поллитра оливкового масла , тщательно пропитываю оба передние кресла и заодно и кожаные подушки безопасности в дверях , ушла почти вся бутылка масла (! ), излишки масла аккуратно убрал тряпкой, после чего, машину закрываю и оставляю на три дня на солнцепеке на парковке ( по факту, прошла целая неделя, уезжал отдыхать ) По приезду, открываю машину ... боже мой! Кожа красиво вздулась, стала пухлая, мягкая, все былые продавленности и морщины волшебным образом исчезли, кресла стали как новые, хоть вид и портили некоторые белые полоски на боковинках, но с этим то я справлюсь легко ... Беру черный крем-краску Саламандер (ни в коем случае не Киви, меня мастера предупредили), равномерно крашу поверхность кресел губкой , оставляю на пару часов , потом специальным очистителем для кожи (есть на всех заправках, цена типа 3 евро) — обрабатываю поверхность кресел, даю высохнуть , беру белое полотенце и полирую -кресла приятно заблестели, но, на полотенце остался еле заметный серый налет, тогда еще раз повторяю процедуру очистки кресел белым "кремом — очистителем и кондиционером для кожи", и снова тру белым полотенцем — оно остается белым! Это значит, вся краска впиталась в кожу, одежда пачкаться не будет, какие либо следы износа полностью исчезли , ни одной морщины , складки... Кресла выглядят ... скажем , не так что машина только что из салона с 0 км пробега, но примерно как после 1 года эксплуатации, не старше, все чистое, добротное , в машину стало сесть приятно... Остается только сказать спасибо парням из фирмы по перетяжке салонов за честность и полезные советы, ведь в их интересах было бы не упускать клиента и загрузить мне полную перетяжку салона по кругу , за очень неплохие деньги. Впрочем, благодаря отличной репутации, у них итак заказов чуть ли не на полгода вперед ... Даже рекламу давать перестали...
Фил-2000