Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
Michalytsch написал(а):
Однако,сколь глубокие понятия в сути вопроса o_O ....

Гы, ну, все ж таки, в век телекоммуникаций живём! А интернет - величайшая информационная помойка, в которой при определенных навыках можно отфильтровать практически любую полезную информацию. :)
Я ж не сам это писал, CtrlC-CtrlV, из двух внушающих доверия источников... :hat:
Вот тока по печке своей пока путного ничё не нарыл, что могло бы помочь... :unknw:
 
Забрал концентрат для стеклоомывателя Sonax 332505 с запахом лимона

79840a70e44b.jpg

Обратная сторона содержит различные предупреждения и инструкцию по разведению.

2ac4ce563bb8.jpg

Сделан на основе этанола. Для того, чтобы попасть в РФ сертифицируется, как антифриз :)

e27135cf7a70.jpg
 
Судя по пропорциям для разбавления, около 40% спирта.... Наливай!! :)
 
Во время дождей обнаружил мокрый ковер и лужу в нише докатки. Ковер и боковая обшивка поехали сушиться на батарею. След привел к правому заднему фонарю. Течет по прокладке с самого верха. Раньше такого не было... Не знаю, что послужило причиной, но заказал новую прокладку на фонарь.
Также нужно устранить задевание колодки о диск на правом заднем колесе. Переборка суппорта не помогла. Прокачка после замены трубок тоже. Суппорт фирмы LPR. На левом колесе оригинальный, там проблемы нет.
 
Wandrew написал(а):
Во время дождей обнаружил мокрый ковер и лужу в нише докатки. Ковер и боковая обшивка поехали сушиться на батарею. След привел к правому заднему фонарю. Течет по прокладке с самого верха. Раньше такого не было... Не знаю, что послужило причиной, но заказал новую прокладку на фонарь.
Также нужно устранить задевание колодки о диск на правом заднем колесе. Переборка суппорта не помогла. Прокачка после замены трубок тоже. Суппорт фирмы LPR. На левом колесе оригинальный, там проблемы нет.

Наверно это итог... Ну или последняя капля.
 
Забрал большую упаковку силиконовой смазки Liqui moly 3312. Ездил в гараж, чтобы помазать ей уплотнитель фонаря, т.к. воды много. Понаблюдаю, погода способствует. Шум колодки задевающей об диск на заднем правом колесе пока так и не проходит. Думаю, сам виноват. Нужно было при замене колодок сразу убрать ржавчину и перебрать суппорта. Теперь при вращении в определенном месте немного шаркает. Притрется, не хочу уже ничего делать в такую погоду.
 
За неделю дождей и мокрого снега в багажнике сухо, завтра поеду собирать обивку. Сегодня заезжал узнать во что мне встанет перетяжка руля и передних сидений. Думаю об итальянской экокоже Monza. Отговорите?
 
Фил-2000 написал(а):
Извини, я подзабыл, а что у тебя сейчас на креслах?

Сейчас родная кожа. Она сильно вытянулась под попой и появилась небольшая дырочка в первом шве. На спинке неудобная складка под позвоночником. На боковых поддержках с левой стороны потертости.
Как мне сказали, потертости можно покрасить. А центральные элементы можно поменять. Проблема в том, что такую же кожу найти в нашем городе нельзя. Поэтому хочу поменять целиком.
 
Не знаю, поможет ли в твоем случае, но вот история, на которую наткнулся на абсолютно непрофильном сайте в сети:
Расскажу о своем опыте реставрации Порше 911 ( 997 ) , 12 летнего возраста , достался мне автомобиль по случаю , через знакомого, американец, отработав по контракту в Европе 5 лет, возвращался домой, и продавал машину за смешные деньги, по цене вполне сопоставимой с новой Ладой . При этом, у машины реальный пробег 70 тыс км, подтвержденный дилером, машина не битая , хоть внутри и изрядно потрепаный салон, он ездил от дома до офиса и по городу, а это частые посадки и высадки ... Ввозить эту машину обратно в штаты ему не хотелось... Вот и отдал за первую предложенную сумму... Приведя в порядок подвеску и , на всякий случай , установив вечный IMS , это подшипник промежуточного вала (о том, что это такое, как то в другой раз расскажу) , переделал задний бампер с Америки на Европу (просто удалив 2 резиновых отбойника и заклеив большие отверстия после них) , поставил широкий номер, и — принялся за интерьер. Вначале , купил магнитолу Pionееr с навигацией, тачскрином , неплохим звуком ... Затем, задумался о коже в салоне... Приехал к хорошим знакомым, занимаются перетяжкой, чуть ли не с настроением отдать им ключи сразу... Разговор с ними удивил ... — машину для себя делаешь , или на продажу? — для себя — тут такое дело ... кожа , если натуральная, что есть в наличии, цена вопроса с работой : кресла, двери, руль, консоль 1800 евро, она очень красивая , мягкая, пахнет вкусно, салон будет как новый, благородный, но все это — очень ненадолго, кожа тонкая, через пару месяцев пойдет пузырями, вытянется, короче, не советую . Или можно дорогую фирменную кожу заказать, но это очень дорого , салон где то в 3 тысячи евро встанет ... Еще есть немецкий винил, качество — обалдеть , износу нет, цена пополам от натуральной кожи, но, после той натуральной качественной немецкой кожи что уже стоит в машине, вид будет чуток убогий и не "поршевский" ... Попробуй, отреставрируй салон, да, сейчас кожа вся потертая, морщины , складки, белые пятна на фоне черной кожи кресел просто ужасные , подушки продавленые, и кажется что все пропало, но , дырок на ней нет, царапин нет, а заднее сиденье вообще, непользованое , просто освежи его... Короче говоря, есть один способ... не получится, приезжай , поменять кожу никогда не поздно ... И они рассказали мне полную инструкцию, что и как надо делать... Сделал все так как мне посоветовали : в теплый и солнечный летний день беру губку , тряпки, и поллитра оливкового масла , тщательно пропитываю оба передние кресла и заодно и кожаные подушки безопасности в дверях , ушла почти вся бутылка масла (! ), излишки масла аккуратно убрал тряпкой, после чего, машину закрываю и оставляю на три дня на солнцепеке на парковке ( по факту, прошла целая неделя, уезжал отдыхать ) По приезду, открываю машину ... боже мой! Кожа красиво вздулась, стала пухлая, мягкая, все былые продавленности и морщины волшебным образом исчезли, кресла стали как новые, хоть вид и портили некоторые белые полоски на боковинках, но с этим то я справлюсь легко ... Беру черный крем-краску Саламандер (ни в коем случае не Киви, меня мастера предупредили), равномерно крашу поверхность кресел губкой , оставляю на пару часов , потом специальным очистителем для кожи (есть на всех заправках, цена типа 3 евро) — обрабатываю поверхность кресел, даю высохнуть , беру белое полотенце и полирую -кресла приятно заблестели, но, на полотенце остался еле заметный серый налет, тогда еще раз повторяю процедуру очистки кресел белым "кремом — очистителем и кондиционером для кожи", и снова тру белым полотенцем — оно остается белым! Это значит, вся краска впиталась в кожу, одежда пачкаться не будет, какие либо следы износа полностью исчезли , ни одной морщины , складки... Кресла выглядят ... скажем , не так что машина только что из салона с 0 км пробега, но примерно как после 1 года эксплуатации, не старше, все чистое, добротное , в машину стало сесть приятно... Остается только сказать спасибо парням из фирмы по перетяжке салонов за честность и полезные советы, ведь в их интересах было бы не упускать клиента и загрузить мне полную перетяжку салона по кругу , за очень неплохие деньги. Впрочем, благодаря отличной репутации, у них итак заказов чуть ли не на полгода вперед ... Даже рекламу давать перестали...

Правда, у нас настала напряжёнка с теплыми солнечными днями минимум на полгода, но, может стоит всё же потерпеть до лета и попробовать, а не получится - тогда уже и?..
 
У меня уже есть дырка и растянутые участки таким способом обратно не натянутся. Кроме того, я хотел поменять только центральные вставки, но мастер сказал, что из-за возраста может не получиться сшить обратно.
 
Дырку вдоль шва, полагаю, можно элементарно застрочить на машинке с плавным "уходом" на пару мм. А остальное есть в приведенном мной тексте, в частности, и про тех, кто поставляет услуги, "имеющий уши - да услышит"...
Чтобы лета не ждать, думаю, можно тепловую пушку на киливатт-полтора в гараже в машину бросить, на трое суток. И попробовать, что мешает?
А вообще, ты просил попробовать отговорить - я попробовал.. :)
 

Этот способ вобще-то стар как мир !
В числе прочих был законспектирован мною ещё на 1 курсе в 1979(!) году :) !
Правда,речь шла не про оливковое масло,а про растительное.
Как-то пару лет тому нечаянно заляпал масляной краской новенькие кожаные ботинки.И естественно что после смывки краски растворителем вид и состояние у них было ещё то ! o_O
Хорошенько пропитал снаружи обычным подсолнечным маслом и оставил в покое на несколько дней.Результат-кожа стала изумительно мягкой !Далее примерно то же что описано у Вас-и на выходе получились замечательные "штиблеты"! :LOL:
Так что всё новое-хорошо забытое старое !
Ещё как пластификатор для кожи можно использовать простой копеечный глицерин.
Насчёт "солнечного дня"-а что мешает сидухи по одному по очереди занести домой для реставрации ?Процесс ведь не вонючий ?
Я тоже считаю что родную кожу нужно сохранять по максимуму.
 
Эндрю, попробую еще один аргумент добавить.
Если после обработки маслом "пузыри" так или иначе утянутся, почему бы не перекинуть обивки правое-левое кресла? Я посмотрел сейчас на свои - они абсолютно симметричны. По крайней мере, на Пассате. Думаю, что и на Гольфе тоже так должно быть.
А, как я понял, у тебя правое по большей части пустым ездит. И некому его особо обратно "растягивать" будет. А на том, что сейчас правое, обивка должна быть, по логике, в гораздо менее изношенном состоянии, и на сколько-то там лет ее тебе еще за глаза хватит.
 
Нашел, почему нет подсветки в водительской двери. Оборвало провод в гофре. Не страшно. Сделаю, как будет теплее.
Вытащил сиденье домой. Под попой вот такой волдырь

025a89aa0cf3.jpg

Небольшая потертость на боковой поддержке

ab823e94e26b.jpg

Складка с дыркой

52ab76c5558c.jpg

Если складку растянуть, то пузырь становится очень большим

793efb9a7076.jpg

На спинке также

3b11c5a2fe75.jpg

Тоже потертость слева

86f3a49c7633.jpg

Мерзкая складка под позвоночником. Мешала при поездке в Крым

0a9e3cb7eaae.jpg

Дырки нет

31a3da0d88f3.jpg

Если выпрямить, то сильно надувается

9cb4cef9fb0a.jpg

Старый и новый поролон

7ac77177fec3.jpg

Подогрев

ecc74293428f.jpg

 
Покатался на новом поролоне. Восторг! Упруго :)
Отдал в перетяжку руль и рычаг КПП. Будет итальянская экокожа monza.
Совет с маслом и температорой испробовал. Результат микроскопический, что мертвому припарки. Поэтому буду менять или центральные части или всё целиком.
 
Назад
Сверху Снизу