Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
Снял с врыка антенну. Если кому пригодится - в крыше надо сделать квадратное отверстие 15х15 мм, с отступом 55 мм от середины круглого отверстия усилителя.
Снял с красного потолок и задний дворник. Хотел продолжить разбирать крышку багажника, но пошел снег.
 
С утра взялся за капот. Снял всё, что только можно было. Затем снял ливнёвки и обалдел от количества грязи и листьев. Снял корпус салонного фильтра и трапецию и тщательно всё вытер. Затем приехал dimon6120. Пока он регулировал задние двери, я справился с хлопушкой. Задняя правая стала закрываться также легко, как и все остальные. И теперь уголки задних дверей не выпирают на крышей. Также сняли молдинги с крыши. Над водительской дверью расковырял большого жука.
Съездили на обед и вместе вырезали стекло из донорской крышки багажника. Первый раз было страшновато расколоть стекло. Но хочу, чтобы был штатный спойлер и допстоп. Погрузили лобовое, заднее + 2 крыла в багажник. Далее вывернул два самореза, которые держали номерной знак. А рядом еще две дырки :( В одном из родных креплений торчал остаток обломленного болта. Здесь решают инструменты от Bosch :) Dremel + дрель и через 5 минут обе втулки аккуратно удалены. Хотел еще снять передние локеры и губу, но уже не хватило сил.
 
Вчера написал списочек с предупреждениями, пожеланиями и вопросами. Сегодня отвез на покраску. Перед детальным осмотром помыли, т.к. грязное было буквально всё. Мойщик позвонил приемщику и в панике: "Тут лак с крыши слезает" :) Погода сегодня была солнечная, при таком освещении красный смотрится очень выигрышно. Вчера не сфотографировал, но мы расковыряли пару больших жуков над водительской дверью, где крепление молдинга. В общем, всё рассказал, показал, предупредил и поехал на работу.
Во второй половине дня позвонил мастер. Сказал, что вырезали стекла, заварили дырки от саморезов в хлопушке, сняли оба крыла и готовятся сделать отверстие под антенну. Очень шустро. Но минус в том, что моё новое левое крыло всё кривое после аварии, а левое крыло на красном уже кто-то снимал и нижнее крепление сильно сгнило. Завтра поеду смотреть более детально. Я уже начал думать, чтобы и пороги сразу переварить, но их сняли с производства :(
 
Wandrew написал(а):
но их сняли с производства :(

где то видел на просторах интернета типа класик патса магазин и ценник приемлемый около 100-200евро за сторону
искал по номеру через гуглю
 
Wandrew написал(а):
Я уже начал думать, чтобы и пороги сразу переварить, но их сняли с производства :(

Мысль правильная, особенно правая сторона подубита.
Пороги оригинальные по 115 евро в наличии на vw_classic_parts.
http://shop.volkswagen-classic-parts.de/vw...osserie/aussen/ (вижу на трехдверку)
Цена, конечно, по нынешним курсам заоблачная, но после покупки новых оригинальных крыльев, почему бы и нет? :rolleyes:
Есть также более-менее пригодный неоригинал типа Koivunen (хотя отстой конечно на фоне оригинального качества). Есть вариант срезать с живого донора на разборке. Есть вариант, в конечном итоге, споттером попробовать потянуть этот порог и дальше вылепить буртик (зависит от уровня сервиса, не все берутся).
Короче, вариантов-то много, но я бы сделал.
Покрасить почти всю машину и оставить такую бяку..
 
Ездил с утра еще раз. Крыло вполне реально поправить. Ничего там супер криминального нет. Передний бампер решил не красить, вместо него покрашу заднее левое крыло, там есть притертость у арки, и подремонтирую скол на водительской двери. На место крепления крыла решено вварить заплату. На замену порогов буду зреть дальше. Никуда они не денутся.
Получил посылку из Польши. Приехала GTI-решетка радиатора. Очень вовремя. Как раз под покраску.
 
Wandrew написал(а):
Крылья будут новые, оригинальные :)



Wandrew написал(а):
Крыло вполне реально поправить. На место крепления крыла решено вварить заплату.



так все-таки новые-оригинальные или старые-вареные?? путаешься в показаниях :)

Wandrew написал(а):
На замену порогов буду зреть дальше. Никуда они не денутся.


И да, и нет. Будут гнить и дальше потихоньку. Дело в другом. Ты собираешься красить крылья. Чтобы машина более-менее нормально выглядела после покраски, на хорошем сервисе тебе посоветуют (и будут правы) сделать переходы на передние двери. Вполне логично (и экономически выгодно!) при этом заодно покрасить полностью нижнюю часть передних дверей до молдинга, а также внешнюю часть порогов, это самая отпескоструенная зона, посмотри на солнце, там лак уже стерт до базы. Ну и как бы очевидно, что при этом лучше сделать сразу и порог, так как потом те же самые работы (подготовка кузова, разборка нижней части салона и т.д.) будут вдвое дороже, и в цвет во второй раз могут не попасть. В моем понимании, затратив на покраску старой машины 60000 руб, надо получить кузов в состоянии "снаружи как новый", а не разноцветную солянку со следами прошлых повреждений. Впрочем, тебе решать.
 
Всё покрасили. Сегодня ездил смотреть. Получилось хорошо, понравилось. Заказал новые дверные петли на водительскую дверь. Должны к следующей неделе приехать. Пороги хочу только в оригинале. А правую сторону уже сняли с производства... будем искать.
 
Приехали оригинальные петли на водительскую дверь. Заказал порог и усилитель на левую сторону. Вроде, должен приехать. С правой стороной всё глухо.
Вчера звонил Артем с мерседесовской станции, просил приехать и привезти задний спойлер. Какие-то проблемы со стеклом. Я его порадовал, что хочу поменять у них и пороги.
Был в гараже. Поставил Врыка на колеса, с трудом одел назад подрадиаторную балку. Поставил стеклоподъемники в двери, чтобы не занимали место. Снял замки из дверей. Хочу сделать комплект для установки пневмозамков и электрозеркал. Запчасти расходятся медленнее, чем мне бы хотелось.
 
Ты его там мумифицировать что ли хочешь? Распилил бы уже давно. Дел на неделю от силы, и в гараже только куча нужных запчастей
 
Ты его там мумифицировать что ли хочешь? Распилил бы уже давно. Дел на неделю от силы, и в гараже только куча нужных запчастей

Не хочу пока пилить. Если потом не хватит какого-нибудь кронштейна, то его в Ярославле не найдешь. Опять мучения с поиском. Повезу Врыка под пресс только, когда красный поедет с новым сердцем.

Сегодня весь день проторчал в гараже. Вот сижу сейчас и думаю, что же сделал... Ничего толкового. Упаковал люк для отправки, снял бОльшую часть проводки и сложил в одно место. Пофоткал часть запчастей. Подсобрал хлопушки для продажи.
 
Из кучи в кучу можно долго перекладывать, сам знаю... Много остатков от разных авто лежит.
Ну какого кронштейна? У тебя второй гараж есть?
Машина в разобранном виде занимает сильно меньше места, чем в кузове. если компактно сложить конечно.
 
Вчера написал на горячую линию VW с просьбой помочь найти правый порог. Сегодня звонила девушка и интересовалась названиями деталей. Обещали связаться еще. Был приятно удивлен.
После тренировки забрал из гаража спойлер. Завтра повезу примерять. Петли приехали, ждут в exist'е. Левый порог уже доехал до ЦС в Москве, а усилитель еще в пути.
А еще вчера мы перешагнули рубеж в 300т
 
Отвез спойлер для вклейки заднего стекла. Посмотрел на отполированный кузов. Выглядит классно, но еще не всё готово. Надо покрасить места сварки внутри крышки багажника и маленький рыжик на двери. Нашел усилитель на правую сторону. Спасибо fsv за ссылку. Еще бы порог правый.. нет ни у кого?
 
Очень дорого. Хотелось бы побыстрее и дешевле.
 
Wandrew написал(а):
Вчера написал на горячую линию VW с просьбой помочь найти правый порог.

Wandrew написал(а):
Хотелось бы побыстрее и дешевле.

Ахахах :) Хотелось бы побыстрее и подешевле, но ты пишешь официальным представителям VAG, где стандартная наценка на запчасти процентов 40, в которых в том числе зарплата
вот таких вежливых девочек, которая тебе ответила? Юморист :)
По сути я вижу единственный вариант быстро найти невыпускаемые оригинальные железки - это разборки. не помню, как у тебя выглядели пороги на врыке, но если гуд - то почему бы и не отрезать от него, один черт кузов на помойку??
а по авито с е-беем шуршал уже?

Wandrew написал(а):
Вчера звонил Артем с мерседесовской станции, просил приехать и привезти задний спойлер. Какие-то проблемы со стеклом. Я его порадовал, что хочу поменять у них и пороги.


Ну конечно ты его порадовал. я даже думаю, что он еще долго будет рассказывать историю о клиенте, который засадил в частичную покраску старого маленького обычного кузова 60000, и после окончания сразу же стал договариваться о новых кузовных работах. Зарабатывает Артем на тебе нехило :) на досуге изучи калькуляцию стоимости кузовных работ на таких станциях, особенно в части подготовки кузова к покраске, офисных и прочих накладных расходов, много интересного. Вот за все это ты заплатишь Артему дважды подряд:)
P.s. Выложи фотки после покраски при естественном освещении(ты ведь его еще не видел на улице?), особенно интересует зона передняя дверь - крыло. При искусств. свете машину не принимай!!
 
Назад
Сверху Снизу