Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
vwventospb написал(а):
Ок, ну может тогда хотя бы правую сторону в районе усилителя порога посмотреть - там повреждения такие,что сварка/склепка на буртиках вряд ли выдержали, значит и покрытие потеряло герметичность
и днище я бы помыл, если делать для себя

Да, всё это планируется ближе к лету. Как и обработка антикором
 
Приехало оригинальное правое крыло. Поеду в субботу забирать.
Сделал задний жгут для левой стороны

e974448755dd.jpg

Начал правую сторону, а там... Теперь понятно почему стеклоподъемник глючил.

762081605bd1.jpg
 
Вечер с паяльником и получилось вот так

3da2518f85e2.jpg

Еще раз внимательно посмотрел, как собран родной жгут и переделал левый. Вынул трубку из изоленты и освободил кусочек провода, что он мог "играть" при сгибании. Правый сделал аналогично.

237c5774468b.jpg

 
Спайка внутри гофры - это плохо. Думаю, что быстро отломится.
У кузова еще может быть коррозия в районе крепления сайлентблоков стабилизатора и под болтами крепления подрамника.
 
Забрал крыло из Авто-Z. Этой мой поставщик счастья :) Оно прекрасно.
Забрал пистоны для дверных карт и заглушки для задних дверей. Кто-то у немцев ошибся. 8A0831449 слишком мала, что закрыть отверстие. Погода ужасная, мерзкий дождь. Поэтому взялся за жгут для передней оптики. Его повредило при аварии. Успел сделать 3 из 4 проводов. Времени на машину выдалось совсем мало.
 
Для замены крыльев заказал также упаковку цинковых пластинок AKL38103550. Дороговато что-то. Но ELSA говорит, что они нужны.
 
Почему-то эти пластины не везде в каталога указываюься. :unknw:
 
Хватит про жгуты))
1)когда распил врш?
2)когда свап добра в красного?))
 
Что за пластинки?
 
Цинковые.
 
Corporation написал(а):
Что за пластинки?

Ну есть там такие, по сути ооооочень тонкие цинковые шайбы, защищают от контактной коррозии в местах резьбовых соединений. ставились почти на весь VAG в те годы
тогда еще хотели, чтобы машины жили по 20-30 лет.
зачем они Wandrew сейчас - непонятно, гольф и без этих шайб в таких заботливых руках еще лет 5-7 спокойно проживет,а воссоздать оригинальную сборку все равно не получится, особенно после колхоза в виде шумки и "жгутов"
Как говорится, если вы в старую машину стоимостью 150000 рублей покупаете новые шайбы по 1000 руб, чтобы прикрутить старое крыло ценой 2000-3000 руб, значит, вы что-то делаете не так. Хотя, здесь случай особый :)
 
Wandrew написал(а):
Крылья будут новые, оригинальные :)

и почем сейчас, при нынешнем курсе, такое удовольствие? :)
 
WRH2E написал(а):

я брал такие для интереса за 30 руб. при прочих предложениях более 500 руб.
выглядят как наклейки с дырой.
где-то лежат, это они?
 
fsv написал(а):
выглядят как наклейки с дырой.
где-то лежат, это они?

судя по гугл картинкам ага AKL 381 035 50

tabres.jpg
 
да, такие
 
vwventospb написал(а):
и почем сейчас, при нынешнем курсе, такое удовольствие?  :)

В exist'e 11500. Мне по очень большому блату досталось за 8200.

я брал такие для интереса за 30 руб. при прочих предложениях более 500 руб.

Сейчас таких цен уже нет. Заказал за 609 р.

А вчера ко мне приехал вот такой пакетик. Спасибо fsv, что помог с покупкой и доставкой!

548a7ffe93c4.jpg

Новый оригинальный поддон за 2000 рублей!

d0adc5c608aa.jpg

Клеймо и номер

5863ba3945da.jpg


Сегодня с утра достал ЭСП из врыка. А после обеда вместе с dimon6120 мы всё поставили в красного. Теперь можно положить еще немного шумки и закрывать двери.
 
Corporation написал(а):
Спайка внутри гофры - это плохо. Думаю, что быстро отломится.
У кузова еще может быть коррозия в районе крепления сайлентблоков стабилизатора и под болтами крепления подрамника.

плюсану ++++++++


в местах излома(перелома) должен быть цельный провод, а пайку надо делать с отступом в местах неподвижности проводов (сам шалею как написал))))))))
 
Corporation написал(а):
Что за пластинки?

цинк оттягивает на себя ржавую агрессию, сам при этом страдая - это с корабельного днища знаю ... т.е. на днище крейсера крепяться такие цинковые плюшки для более долгого предохранения самого железного днища от коррозии ...
 
Назад
Сверху Снизу